Страница 1 из 3
Вопрос по АКПП
Добавлено: 13 май 2009 21:51
Рикки
Добрый всем день.У меня такой вопрос.А33 2л.190000.При переключении с 1 на 2 в разгон стала дергать.Если плавненько набираешь вроде плавно переключается.Если чуть сильней на педаль нажимаешь то ощутимый толчек.Раньше вроде было поплавнее.Владею машиной 4 месяца и при покупке прежний хозяин сказал что поменял в коробке масло......зачем???? Оно и в правду было совсем светлое.Сейчас чуть чуть потемнело но все равно светлое примерно как подсолнечное

Без запаха.Собственно вопрос-слышал где-то на форуме что такое бывает из за того что плохое масло залили.Неужели из за дешевого масла может дергать автомат

Подскажите кто сталкивался.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 16 май 2009 09:36
армик
С первой на вторую у всех дёргает.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 16 май 2009 21:42
Рикки
Что и на новых машинах так же?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 май 2009 08:25
армик
Да, у всех. Просто смотря как сильно, должно быть в пределах разумного, небольшой толчок, а дальнейшие переключения вообще не должны чувствоваться. Это такая особенность коробки на Максах.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 май 2009 16:50
sanyakot1975
армик писал(а):С первой на вторую у всех дёргает.
+1,да и это не трабл!
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 май 2009 22:42
Рикки
Офигеть.У жены на матизе и то плавнее с 1 на 2 переключается.Я ждал большего от авто такого класса:-(
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 май 2009 23:08
Grisha is Chikago
Пересаживайтесь на матиз
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 18 май 2009 20:57
MANSCH
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 19 май 2009 21:51
Рикки
Я и так на нем часто езжу.

Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 20 май 2009 11:30
армик
Неужели тебя это так сильно напрягает? У меня например дергает только при интенсивном разгоне, а когда не торопясь, то нормально. Если удара нет, а просто толчёк, то всё нормально.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 20 май 2009 21:36
Grisha is Chikago
Интерсно было бы посмотреть как матиз будет переключать передачи после 10-ти летней эксплуотации,сомневаюсь я,что он вообще будет что-то переключать.А если напрягает точок с 1-ой на 2-ую,то снимайте АКПП,дифектуйте,меняйте изношеные детали и будет Вам счастье.Я обошёлся заменой соленоида,коробка работает прекрасно!
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 20 май 2009 22:03
Рикки
Самое интересное что когда машина долго едет по трассе или просто по городу без пробок то переключений вообще почти не чувствуется.А вот пока холодная сильно ощущается толчки.И еще пытался несколько раз посмотреть уровень масла но на прогретой оно очень жидкое и пока достаю щуп оно все стекает да и к тому же щуп трется о стенки трубки и ваще не понятно.Такое впечетление что его там очень много?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 20 май 2009 22:46
vasilius
Там же щуп специально изогнутой вормы, чтобы то место, где смотреть уровень - не тёрлось. Перед проверкой надо вытереть щуп хорошо, потом вставить, и будет видна граница. А если границы не видно, так может всё настолько сурово, что даже масло до щупа не достаёт?

Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 22 май 2009 22:47
Рикки
У меня щуп абсолютно прямой потому и стекает.Изогнутый в движке.А масла наоборот кажется много.

Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 26 май 2009 18:49
draklini
у меня на 33 пробег к 270000.в последнее время при интенсивном разгоне тоже акпп дергаеться.и при чем даже усть удар не очень приятный на слух.хотя и масло менял.ребята в мамырях сказали что каюк приходит автомату.вот и ездию ,боюсссс газу побольше давать при старте.