Страница 1 из 2

Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 12 авг 2009 13:24
Molodtsoff
Долго расписывать где, как и что я делал не буду, однако сделать кое-какие выводы уже могу:
- Квалифицированность и наличие рук там, где они должны быть намного важнее всяческих скидок, отзывов в интернете и прочих заманух.
- Чистота и наличие мест отдыха тоже здорово влияют на моё настроение.
- Слушать объяснения мастеров о том, что "вот именно сегодня куда-то пропал съемник, а так мы уже делали это", "сейчас сканера нет-приезжайте в августе" (название этого сервиса писать не буду, это один из самых разрекламированных на сайте) я не имею ни малейшего желания.
- Уезжать с той же проблемой, с которой я обратился - это вообще из разряда фантастики (на какого-же тогда всё это делалось, спрашивается???). Причем уехал, оставив в сервисе сумму, эквивалентную среднему ТО у официалов.
- Подергать за рычаги, помедитировать и поразмышлять на тему "а чего бы еще тут поменять" я могу и сам.
- Когда я задаю вопрос мастеру, я хочу услышать на него ответ, а не размышления.
Возвращаясь из этого сервиса, я был неприятно удивлен усилившимся стуком в задней подвеске.
Молотило на кочках аццки, корма плавала как у автобуса.
Ёптить, да что ж такое...
В итоге загоняю Максиму к товарищу в БМВшный (!!!) сервис и узнаю примерно следующее:

Продолжение следует...

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 12 авг 2009 13:35
Кастян
Molodtsoff Воздух не чувствуется,пока его не испортят.поэтому езди лучше к товарищам,меньше обмана и умничанья

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 12 авг 2009 13:51
Molodtsoff
Продолжение...

- Какой ..... нехороший человек (мягко говоря) не закрутил заднюю балку и она ходит вперед-назад на +- сантиметр????
- Новая ступица и новые сайлентблоки достанутся следующему владельцу, т.к. в замене не нуждаются.

Осталось поменять датчик АBS и обучить комп правильной работе после чистки инжекторов.

Мой вердикт: кроилово ведет к попадалову (это особенность Nissan Maxima).
Предпочтение теперь отдаю офиц. техцентрам.
В субботу еду на Таганку, о результатах диагностики и обучения отпишусь.

P.S. Имел кучу авто иностранного производства от Пежо-605 до нового Мицубиси-Паджеро.
На сегодняшний день негативные впечатления только от обслуживания Nissan.
Надеюсь официалы порадуют)

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 12 авг 2009 13:55
Molodtsoff
Кастян писал(а):Molodtsoff Воздух не чувствуется,пока его не испортят.поэтому езди лучше к товарищам,меньше обмана и умничанья
К большому сожалению, товарищи не занимаются Ниссанами.
А проблемки были присущи исключительно Максиме.

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 12 авг 2009 14:20
Коляныч
Molodtsoff писал(а):
Кастян писал(а):Molodtsoff Воздух не чувствуется,пока его не испортят.поэтому езди лучше к товарищам,меньше обмана и умничанья
К большому сожалению, товарищи не занимаются Ниссанами.
А проблемки были присущи исключительно Максиме.
Да максима такая же машина как и БМВ, Вольво и пр. Если друзья занимаются чем то другим, то большую часть работ сделают без затруднений.

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 12 авг 2009 14:28
Molodtsoff
Коляныч писал(а):
Molodtsoff писал(а):
Кастян писал(а):Molodtsoff Воздух не чувствуется,пока его не испортят.поэтому езди лучше к товарищам,меньше обмана и умничанья
К большому сожалению, товарищи не занимаются Ниссанами.
А проблемки были присущи исключительно Максиме.
Да максима такая же машина как и БМВ, Вольво и пр. Если друзья занимаются чем то другим, то большую часть работ сделают без затруднений.
Мало того, что такая же...так еще и была названа "протезом" :lol:
Конструкция ВАЗовская вообще, особенно подвеска :?
С ходовкой разобраться - нет проблем, проблемы были с ХХ.
Именно с этим и приехал к "мега-специалистам" :^o
С этим же и уехал, отдав деньги за чистку инжектора, замену свечей и т.п.
Еще и балку открутили... :shock:

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 12 авг 2009 15:39
Василич
НАЗВАНИЕ СЕРВИСА В СТУДИЮ :lol: =D>

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 12 авг 2009 16:11
Molodtsoff
Василич писал(а):НАЗВАНИЕ СЕРВИСА В СТУДИЮ :lol: =D>
Ну, собственно, эту темку я не в целях анти-рекламы поднял.
К тому же от Воронежа далеко))

Я к тому, что для экономии денег и времени лучше ремонтироваться у проверенных друзей.
А если проблемы сугубо Ниссановские-только в хороших официальных техцентрах.

P.S. Лучше чутка доплатить и пить кофе на кожаном диване, чем слоняться по грязным боксам.
Моё личное ИМХО...
По Мицу, к примеру, тоже мало хороших сервисов.
До конца гарантии обслуживался на Таганке, после в Мицу Моторс Клубе на Энтузиастов.
Это лучшие. Не пиар...

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 12 авг 2009 20:08
Василич
"Лучше чутка доплатить и пить кофе на кожаном диване, чем слоняться по грязным боксам" Полностью согласен :)
А до Воронежа не так далеко, 5 часов езды.

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 12 авг 2009 20:24
drag
[quote="Василич"]"Лучше чутка доплатить и пить кофе на кожаном диване, чем слоняться по грязным боксам" Полностью согласен :)

НЕ СОВСЕМ СОГЛАСЕН И ОФИЦЫАЛЫ ПОРОЙ БЫВАЮТ ПРОСТО НА РУЧНИКЕ. У МЕНЯ ТОВАРИШЬ НА СУБАРУ ПО ЕХАЛ К НИМ ПРОВЕСТИ ТО -ПОТРАТИВ НА МАСЛО И ВОЗДУШНИК ОКОЛО 30 МИНУТ, ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ У НЕГО МАШИНУ РАЗБИРАЛИ 5 ЧАСОВ ЧТОБЫ В ИТОГЕ СКАЗАТЬ ЧТО НА ЕГО АУТБЕКЕ НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. ПОЧИСТИТЬ СЕТОЧКУ В ЗАБОРЕ ТОПЛИВА И ВЗЯТЬ С НЕГО ПО 950 РУБ ЗА НОРМО ЧАС.

ЛУЧШЕ УЖ ЕЗДИТЬ К ЗНАКОМЫМ, ПУСТЬ И В ГРЯЗНЫЙ БОКС.

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 13 авг 2009 11:23
Василич
" ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ У НЕГО МАШИНУ РАЗБИРАЛИ 5 ЧАСОВ ЧТОБЫ В ИТОГЕ СКАЗАТЬ ЧТО НА ЕГО АУТБЕКЕ НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. ПОЧИСТИТЬ СЕТОЧКУ В ЗАБОРЕ ТОПЛИВА И ВЗЯТЬ С НЕГО ПО 950 РУБ ЗА НОРМО ЧАС." По этому поводу хочу сказать следующее: у официалов на каждый вид работ существует определенное кол-во нормочасов и если у них на замену фильтра предусмотрено 2 н.ч., то пусть они хоть 10 часов разбирают, это их проблемы, платить нужно за 2. Иначе это разводилово :lol:

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 13 авг 2009 13:22
Cadaver
Знакомый один двигатели перебирает, так вот к ним Х5 привезли. После вскрытия двигла обнаружилась трещина в блоке. А появилась она потому, что при ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ механик в "Яуза-Моторс" уронил в 8-й цилиндр болтик, а доставать его лениво было... Короче, поменял терпила свечки... "Яуза" не ОД, конечно, но раскрученная и с кожаными диванами...

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 13 авг 2009 15:36
Lapin
Представляю, каково было мужику на X5 :?

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 13 авг 2009 16:14
Gamlet
Не только столица богата чудесами. У меня кентос заехал к официалам в Вольво-Сервис. Дык грузить начали аж до 40 тыщ добежало и это без решения всех проблем. В итоге чувак поблагодарил за диагностику и мойку машины и поехал самостоятельно устранять траблы. После чего починил у официалов только кондей, и произвел замену трубки, которая на exist стоила дороже, чем у них. В итоге после самостоятельных доработок сумма значительно (просто супер значительно) уменьшилась. А первый визит оказался не что иным, как разводиловом. Короче теперь так, кент ездит к ним на диагностику. Стоит она 300р + качественная мойка. Ему это очень нравится. Скажите что болит, а вылечу сам. Самое сложное, это диагноз.

Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...

Добавлено: 13 авг 2009 17:03
Cadaver
Lapin писал(а):Представляю, каково было мужику на X5 :?

Мужику было ровно на 180 тыров. Именно столько замена движка ему обойдется. Но особенно весело будет механику из "Яуза-Моторс". Друг мой вскрывал двигатель, как и положено опытному паталогоанатому, с диктофоном и фотоаппаратом. Нашел тот самый болтик, передал все материалы клиенту, тот поехал на разборки в "Яузу"...