Страница 1 из 2
Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 12 авг 2009 11:03
kashtanov
Здравствуйте уважаемые участники.
Вобщем я начинающий автолюбитель и, так вышло, что в качестве первого автомобиля у меня Nissan Cefiro 1990 г.
Автомобиль поживший и видавший многое. Поскольку это, в принципе, мой первый автомобиль, то вопросов типа "а это что за х..ня?" возникает много.
В момент покупки продавец рассказывал что в машине много всякого крутого и нужного, а вот что к чему предстоит разобраться.
В частности вот в этом месте есть кнопка. У меня подозрение что это переключение режимов, типа спортивный\зимний и проч.
прошу растолковать скудоумному либо отправить в FAQ где все разжевано.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 12 авг 2009 11:34
Gamlet
По фотографии не поймешь, что это.
Мало ли там каких еще кнопочек понаставили.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 12 авг 2009 16:30
Святой
Возможно это она и есть. Должно на ней быть что-то написано или нарисовано и 3 положения должны быть.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 13 авг 2009 04:04
kashtanov
Святой писал(а):Возможно это она и есть. Должно на ней быть что-то написано или нарисовано и 3 положения должны быть.
Да потерто все, от надписей и следа не осталось. Блин сфотографировать-то нечем.
Вобщем постараюсь решить проблему и выложить фотки.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 13 авг 2009 04:42
oleg custom
У тебя 31 Цефирик?
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 13 авг 2009 06:16
kashtanov
oleg custom писал(а):У тебя 31 Цефирик?
Так точно.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 13 авг 2009 07:04
oleg custom
Li$$, о таком грезил.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 13 авг 2009 07:19
kashtanov
Ну. Зверь машина, старенький конечно. У меня делема была жигульбас брать или старого японца. Приехал брат, прочистил вантузом башку и велел брать японца. Пару недель я метался по авторынкам, в итоге на Красноярском нашел вот этот цифирь. Взял от хозяина, потому техническое состояние очень неплохое, а цена была низкая из за внешнего вида, уж больно страшен. Ну да нужно еще поездить, авось чо и вылезет еще. Сейчас вот резину нужно брать на зиму, лето уж на этой лысой доежжу. Фатамабиль на стареньком литье колеса 205\70\15. Вчера приценился к подобной резине — ценник бодрит!
Городок у нас еще маленький, потому чувствую с запчастями накувыркаюсь.
Вот сейчас нужен предохранитель на 75 ампер (фото прилагается) в инете нашел только коробкой 10 шт. — солить их чтоль? Если кто знает откуда выписать можно, буду премного благодарен.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 13 авг 2009 08:09
kashtanov
Так же недавно была обнаружена странная лампочка HICAS.
Полазил в сети — все стало ясно. Так же среди прочих отзывов проскользнуло мнение что все это конечно очень здорово, но жутко проблемно и дорого, по причине сложности конструкции, а некоторые перцы так и вовсе умудрялись всю эту систему упразнить. От сюда вопрос: наличие системы hicas это скорее достоинство или недостаток?
Так же много писали о сложной многорычажной задней подвеске, о том что сначала ее делали (вот у меня именно она как я понял) потом перестали (видимо с целью удешевить производство) а сейчас на дорогих Ниссанах опять стали ее использовать. Какие соображения есть у, присутствующих здесь, специалистов на этот счет?
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 13 авг 2009 11:24
oleg custom
У нас на 30 задняя тоже многорычажка. Подвеска супер. Торсионные балки, которые пошли с 32 - баловство. Да, и делать стали балки, чтобы снизить стоимость. Так что наслаждайся хорошей подвеской и не парся.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 15 авг 2009 20:06
samenich
Здравствуйте, я из Усть-Каменогорска, это в РК, да, на 30 подвеска класс, правда с ремонтом проблемы бывают, но ходит на много лучше чем на 32, машинка хорошая, а цефирик чето судя по фото явно отличается.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 20 авг 2009 04:13
kashtanov
samenich писал(а):Здравствуйте, я из Усть-Каменогорска, это в РК, да, на 30 подвеска класс, правда с ремонтом проблемы бывают, но ходит на много лучше чем на 32, машинка хорошая, а цефирик чето судя по фото явно отличается.
Да они ж братья епрст. Просто цефирик немного помоложе.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 10 сен 2009 07:27
BMG
Нравится мне цефирка в этом кузове... Еслиб были свободные средства, то сейчас бы прикупил ее для души)))
А сдается мне, что я видел уже именно эту машинку, ты с какого города?
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 15 сен 2009 16:47
kashtanov
А сдается мне, что я видел уже именно эту машинку, ты с какого города?
Машинка Зеленогорская, я купил ее в Красноярске и увез в хакасию.
Камрады. Я рассмотрел кнопку. Написано над ней А—ЕТ. в крайних положениях на панели приборов загорается либо POWER либо HOLD. Разжуйте начинающему, обещаю вести себя себя на форуме смиренно и аккуратно.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 16 сен 2009 06:11
Nik0lay
ДИАГНОЗ ЯСЕН!
Судя по всему этот именно кнопка переключения режимов работы АКПП. Power можно читать как спорт режим, что качается режима Hold не уверен (возможно зимний режим), может там написано Cold?