Страница 1 из 2

Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 12 авг 2009 11:03
kashtanov
Здравствуйте уважаемые участники.
Вобщем я начинающий автолюбитель и, так вышло, что в качестве первого автомобиля у меня Nissan Cefiro 1990 г.
Автомобиль поживший и видавший многое. Поскольку это, в принципе, мой первый автомобиль, то вопросов типа "а это что за х..ня?" возникает много.
В момент покупки продавец рассказывал что в машине много всякого крутого и нужного, а вот что к чему предстоит разобраться.
В частности вот в этом месте есть кнопка. У меня подозрение что это переключение режимов, типа спортивный\зимний и проч.
прошу растолковать скудоумному либо отправить в FAQ где все разжевано.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 12 авг 2009 11:34
Gamlet
По фотографии не поймешь, что это.
Мало ли там каких еще кнопочек понаставили.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 12 авг 2009 16:30
Святой
Возможно это она и есть. Должно на ней быть что-то написано или нарисовано и 3 положения должны быть.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 13 авг 2009 04:04
kashtanov
Святой писал(а):Возможно это она и есть. Должно на ней быть что-то написано или нарисовано и 3 положения должны быть.
Да потерто все, от надписей и следа не осталось. Блин сфотографировать-то нечем.
Вобщем постараюсь решить проблему и выложить фотки.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 13 авг 2009 04:42
oleg custom
У тебя 31 Цефирик?

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 13 авг 2009 06:16
kashtanov
oleg custom писал(а):У тебя 31 Цефирик?
Так точно.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 13 авг 2009 07:04
oleg custom
Li$$, о таком грезил.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 13 авг 2009 07:19
kashtanov
Ну. Зверь машина, старенький конечно. У меня делема была жигульбас брать или старого японца. Приехал брат, прочистил вантузом башку и велел брать японца. Пару недель я метался по авторынкам, в итоге на Красноярском нашел вот этот цифирь. Взял от хозяина, потому техническое состояние очень неплохое, а цена была низкая из за внешнего вида, уж больно страшен. Ну да нужно еще поездить, авось чо и вылезет еще. Сейчас вот резину нужно брать на зиму, лето уж на этой лысой доежжу. Фатамабиль на стареньком литье колеса 205\70\15. Вчера приценился к подобной резине — ценник бодрит!
Городок у нас еще маленький, потому чувствую с запчастями накувыркаюсь.
Вот сейчас нужен предохранитель на 75 ампер (фото прилагается) в инете нашел только коробкой 10 шт. — солить их чтоль? Если кто знает откуда выписать можно, буду премного благодарен.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 13 авг 2009 08:09
kashtanov
Так же недавно была обнаружена странная лампочка HICAS.
Полазил в сети — все стало ясно. Так же среди прочих отзывов проскользнуло мнение что все это конечно очень здорово, но жутко проблемно и дорого, по причине сложности конструкции, а некоторые перцы так и вовсе умудрялись всю эту систему упразнить. От сюда вопрос: наличие системы hicas это скорее достоинство или недостаток?
Так же много писали о сложной многорычажной задней подвеске, о том что сначала ее делали (вот у меня именно она как я понял) потом перестали (видимо с целью удешевить производство) а сейчас на дорогих Ниссанах опять стали ее использовать. Какие соображения есть у, присутствующих здесь, специалистов на этот счет?

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 13 авг 2009 11:24
oleg custom
У нас на 30 задняя тоже многорычажка. Подвеска супер. Торсионные балки, которые пошли с 32 - баловство. Да, и делать стали балки, чтобы снизить стоимость. Так что наслаждайся хорошей подвеской и не парся.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 15 авг 2009 20:06
samenich
Здравствуйте, я из Усть-Каменогорска, это в РК, да, на 30 подвеска класс, правда с ремонтом проблемы бывают, но ходит на много лучше чем на 32, машинка хорошая, а цефирик чето судя по фото явно отличается.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 20 авг 2009 04:13
kashtanov
samenich писал(а):Здравствуйте, я из Усть-Каменогорска, это в РК, да, на 30 подвеска класс, правда с ремонтом проблемы бывают, но ходит на много лучше чем на 32, машинка хорошая, а цефирик чето судя по фото явно отличается.
Да они ж братья епрст. Просто цефирик немного помоложе.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 10 сен 2009 07:27
BMG
Нравится мне цефирка в этом кузове... Еслиб были свободные средства, то сейчас бы прикупил ее для души)))
А сдается мне, что я видел уже именно эту машинку, ты с какого города?

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 15 сен 2009 16:47
kashtanov
А сдается мне, что я видел уже именно эту машинку, ты с какого города?
Машинка Зеленогорская, я купил ее в Красноярске и увез в хакасию.

Камрады. Я рассмотрел кнопку. Написано над ней А—ЕТ. в крайних положениях на панели приборов загорается либо POWER либо HOLD. Разжуйте начинающему, обещаю вести себя себя на форуме смиренно и аккуратно.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Добавлено: 16 сен 2009 06:11
Nik0lay
ДИАГНОЗ ЯСЕН! :D
Судя по всему этот именно кнопка переключения режимов работы АКПП. Power можно читать как спорт режим, что качается режима Hold не уверен (возможно зимний режим), может там написано Cold?