Страница 1 из 1
Машина не реагирует на кнопочки ключа: не открывается...
Добавлено: 08 авг 2009 23:50
e5e6
У меня А-33. Брелока сигналки нет, есть просто ключ.
Машина больше не реагирует на нажатие кнопочки ключа: не открывается, не заводится. Если раньше просто приходилось несколько раз нажимать на кнопку, теперь - все!
Случилось сегодня ночью.
Взял другой ключ - та же история.
Подхожу, нажимаю, - ноль внимания: центральный замок не работает.
Открыл дверь механически, повернув ключ в двери, – мигают фары, поворотники, орет клаксон. Так – секунд пятнадцать. Потом замолкает секунд на тридцать. Завожу – стратер крутит, схватывается, но не заводится. Закрыл механически ключом – орать перестала. Так и стоит на улице теперь, домой – на такси.
Машинка обслуживалась в Дженсере. Сам живу в Курске. К кому обратиться – ума не приложу.
При покупке помимо основного ключа дополнительно дали ключик точь-в-точь как домофонный. И показали, куда в случае чего приложить.
Как я понял этот дополнительный «домофонный» ключик – аналог кнопки «Валетт» для экстренного отключения сигнализации. Но как им пользоваться и что делать – ума не приложу.
Re: Машина не реагирует на кнопочки ключа: не открывается.
Добавлено: 09 авг 2009 04:55
alekom777
Так позвони им и спроси,как таблеточкой пользоваться

Где ты взял другой ключ???
Re: Машина не реагирует на кнопочки ключа: не открывается.
Добавлено: 09 авг 2009 11:03
g@mer
у тебя ключ или платиковаяя карта толщингй в 2мм?у меня тоже есть такая хреновина ,вроде сказали надо поднести к антенне сигналки на лобовом стекле.
батарейка в ключе не села?стартером крутишь лампочка секьюрити слева от руля горит?если да,то сигналка не снята и не заведешь.
Re: Машина не реагирует на кнопочки ключа: не открывается.
Добавлено: 09 авг 2009 11:13
e5e6
Вчера до трех искал ответ у нас на сайте. Ну мы и словоблуды!!!
Куча неконкретных, малопонятных рекомендаций на жаргоне - ну ни фига ж не разберешь!
Понял одно: у многих есть брелок, который есть шанс "прописать".
- У меня нет.
У многих машинка не открывается, но заводится.
- У меня орет клаксоном и НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Предпосылки были и раньше, и такие: не всегда удавалось открыть-закрыть машину, приходилось нажимать кнопки несколько раз, подходя, нередко, в упор к машинке.
Скачал мануал на А-33 (у меня 3000 АКП, ) - в формате ТИФ: там одни фотки. Каждую фотку приходится открывать отдельно!!!!
Разберусь - отпишусь ПОДРОБНО и ТОЧНО. Обещаю.
Что сейчас.
В гарантийной (сервисной) книжке ничего не написано.
Ключей у меня два. Большие, овальные. На каждом надпись NATS и - две кнопки: открыть двери, закрыть двери. Плюс два ключа - домофонные "таблеточки". Плюс пластиковый контейнер с маленькими черными наклейками на польском, чешском и пр.
Никаких брелоков нет.
Выходит, у меня только штатная сигналка? Или бывают сигналки без пультов?
Может ли мой домофонный быть какой-то "секреткой"?
Насколько я понял, каждый ключ состоит из двух частей: плата сигнализации и т.н. "жало" - электронный источник, отвечающий за иммобилайзер. Нашел в передней части ключа белый кусочек пластика - видимо, это он.
В мануале (нашел фото страницы) в графе "Аварийное отключение сигнализации" сказано: включи зажигание, через несколько секунд система будет снята с охраны.
- НЕ ВЫХОДИТ!
Мою проблему можно разделить на две части, зам которую отвечают сразу два блока авто:
- не открывается с пульта в ключе: сигналка
- не заводится: иммобилайзер
Но могли ли они сломаться одновременно? Вероятность ничтожно мала.
Что рекомендуют:
- сигналка сработает пять раз и прекратит (машинка 1995 г.)
- вырубить клаксон на правом лонжероне (Сефиро 1999)
- проверить предохранители: буквально вытащить все и вставить обратно (Сефиро 1999)
- проверить соединение массы с кузовом (А-32, 1998)
- переключить АКП туда-сюда
- поставить другую "коробушку", приемо-передатчик сигнализации, что где-то на крыле в багажнике (А-32, 1998)
- чтобы отключить сигналку - вынуть необходимый предохранитель
- проверить антенну сигналки - она в заднем стекле - "на разрыв", может контакт отлетел
- прописать новый код иммобилайзера у официалов, чтоб заводилась, отрубив сигналку.
Больше всего умиляет совет: тащить тачку на эвакуаторе к дилеру.
ПАРНИ! А если я на рыбалке в Карпатах!!!?
РЕАЛЬНО ПРОШУ ПОМОЩИ.
Re: Машина не реагирует на кнопочки ключа: не открывается.
Добавлено: 09 авг 2009 11:16
e5e6
Гомер!
Спасибо, что отозвался.
У меня ключ. Нет пластиковой карты.
Батарейка, судя по всему, не села: у меня два ключа. Если только села в обоих... Я ж одним не пользовался. Заменю.
Стартером кручу - лампа, по-моему, горит (машина стоит не под окнами), проверю.
Re: Машина не реагирует на кнопочки ключа: не открывается.
Добавлено: 09 авг 2009 11:18
g@mer
попробуй эту таблетку приложить к антенне
Re: Машина не реагирует на кнопочки ключа: не открывается.
Добавлено: 09 авг 2009 13:47
DAKalimov
e5e6: осмелюсь предположить, что таблетка есть нештатный иммобилайзер. Уверены, что ничего дополнительного по противоугону в вашем авто не установлено? Может имеет смысл снять кожух под рулевой колонкой и посмотреть? Обычно кнопки VALET выносят туда.
Re: Машина не реагирует на кнопочки ключа: не открывается.
Добавлено: 09 авг 2009 14:01
g@mer
Посмотри где предохранители.у одного видел там приклеена,как родная
Re: Машина не реагирует на кнопочки ключа: не открывается.
Добавлено: 09 авг 2009 14:36
e5e6
Проблему решил.
Понадобилось пятнадцать минут и сноровка. Сразу скажу спасибо тем, кто откликнулся, многие из вас были на верном пути.
Поменял батарейку в ключе. Машина по-прежнему не отпиралась.
Позвонил в Москву парню, который продавал мне авто (работник автоцентра на Ярославке в районе Домодедово - отличный, судя по всему, парень: не обманул при продаже и сейчас вник в суть, не смотря на воскресенье).
Тот сказал: машиной владели серьезные люди, и у тебя стоит дополнительная ОЧЕНЬ ХИТРАЯ сигнализация, которая отключается этим самым "домофонным ключом" (тот самый "Валетт"!). Причем чтоб не навешивать на связку ключей дополнительный брелок, твой ключ NATS просто запрограммировали для работы с этой сигналкой.
Тут я ОФИГЕННО, надо сказать, пригорюнился. Одно дело - штатная вещь, другое дело - стандартная нештатная сигналка, а тут - труба вообще! Где какие цепи она разрывает - никому неведомо...
Короче, приехали, открыли дверь механически, скинули клемму с аккумулятора. Не помогло. Нашли нештатный ревун.
Залез в салон, снял нижнюю часть приборной панели со стороны водителя (1 саморез, 4 защелки), осмотрел домофонную таблетку, провода. Начал по проводам искать электронный блок. Он, как выяснилось, спрятан оч глубоко.
Стали искать реле штатной сигналки.
Не нашли.
Предохранитель - тоже в блоке нет.
Со мной была пара моих сотрудников, толковые парни. Решили мы найти хотя бы реле, которое запускает эту сигналку. Начали ощупывать все коробочки, накидывая клемму на аккумулятор, какая из них щелкнет? - И вот так наткнулись на две маленьких черных коробочки - 0.5 х2 см. слева вверху. Открыли, а там - по предохранителю. Вынули оранжевый 5-ампреник, надели клемму на АКБ и... ОБЕ СИГНАЛКИ СДОХЛИ!
Вставляю ключ в зажигание - машина завелась!
Что думаю.
1. Что же эта за СУПЕРХИТРАЯ такая сигналка, которая сдыхает в случаен разрыва цепи (отсутствия, перегорания предохранителя). А должно бы работать наоборот - нет предохранителя: все цепи разорваны, машину не завести....
2. Что же это такая за сигнализация NATS? А... нету там никакой такой сигнализации! Это просто центральный замок с дистанционным управлением! И не полон этот "НАТС" никаких потаенных орехов! Жупел это на палке. А вот в качестве штатной охранной системы установлен ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХИТРЫЙ МЕХАНИЗМ - иммобилайзер - он и предохраняет машинку от угона.
3. Если глючит сигналка - снимай "фартук" панели с водительской стороны, вынимай предохранитель - и в путь! Если вставил в замок ключ - и панель приборов погасла - проверь клеммы АКБ, и саму АКБ. Если аккумулятор в порядке, клеммы не окислены, и провода на месте - проблема с иммобилайзером. Скорее всего обойдется пропиской нового ключа (судя по постам ок. $100). Хотя может - редко -редко- сгореть и электронный блок иммобилайзера (ок. $600) Тут надо эвакуатор и - к дилеру.
Всем большое спасибо за советы!
PS. Кстати, выяснил у официалов, что у Ниссанов нередко самопроизвольно "выписываются" ключи. Бывает это в случае разрыва цепи антенны иммобилайзера или перегарания его электронного блока. Но "Максимы" от этого не страдают.
И еще.
Если вдруг рядом с вашей стоящая иномарка воспримет вашу попытку отпереть свою машину с помощью брелока (ключа) как попытку взлома ее - этой иномарки - противоугонной системы, она может ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЧАСТОТУ - и вообще никто в округе не сможет открыть и завести свою машину. Бывает редко, но...