




Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
А оно тебе надо? Это все равно то-же самый мотор, а есть кат и лямбды, или нет - сути не меняет, ну может программа в мозгах чуть другая.:1-в птс 193 л.с. но прочитал что бывает 220 как узнать?
А вот это нехорошо - у арабок нормальное положение стрелки СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ горизонтального положения - похоже мотор перегревается, и кондей отключается - начни с промывки радиатора, причем тщательной - без снятия это сделать тяжело. Хотя в твоем случае (на скорости), может и термостат, хотя имхо вряд-ли.,2-когда температурная стрелка поднимается выше середины
Что тебя навело на эту мысль? Лямбд нет, стало быть обслуживание инжектора идет по усредненной программе, с учетом температур, нагрузки и.т.п. Ну и что? Сделай диагностику, если параметры датчиков в норме, х.х в норме и прочих ошибок нет - езди и радуйся! Можно промыть форсунки и кхх с дз, для очистки совести.смесь явно богатая
Это очень странно,такого не встречал.Лямбд нет не каких и это точно
Анатолий Васильев писал(а):Может не быть лямбд катализатора, но лямбды движка - куды без них?