Страница 1 из 3
					
				Датчик кислорода
				Добавлено: 04 авг 2009 19:21
				 6o61
				Всем привет!!!!!!!!!!! Ниссан максима А33
Загорелся "CHEK", съездил на диагностику, обнулили и распечатоли ошибку- итог датчик кислорода, код P 0134 а 1 (ряд цил. 1).
В итге приехал в магазин а там говорят какой из 4-х датчиков, вот тут я ушел взоблуждение.
Позвонил в сервис сказали что передний до коллектора, я говорю что их там два.
Сервисмен говорит что они одинаковые .
Взял вобщем распечатку привез к сервисмену и иговорю и показываю что передних датчика то два и что они одинаковые , но цены значительно отличаются- один за 2800 другой за 3950 вобщем разница есть.
Так что диагностика -диагностике рознь. Говорят надо было к тому то к тому то типо что конкретно показала бы какой датчик, но уже поздно деньги уплачены.
Так вот вопрос: "Действительно ли передние датчики кислорода одинаковые? если да то я тогда могу взять который дешевле и методом тыка пускай сервисмен делает ч/з диагностику повторную?
Если верхние одинаковые ,то какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров
Спасибо за ранее!!!!
			 
			
					
				Re: Датчик кислорода
				Добавлено: 04 авг 2009 20:43
				 UGOL
				Если не ошибаюсь датчики в оригинале отличаются только длинной провода с разъёмом,если заменитель то там вообще огрызки проводов и стыковать надо самостоятельно.
Ещё мне кажется там 3 лямбды,а не 4???Две на "штанах" и одна за катализатором.
			 
			
					
				Re: Датчик кислорода
				Добавлено: 05 авг 2009 06:38
				 alekom777
				Лямбды 4 абсолютно точно.
			 
			
					
				Re: Датчик кислорода
				Добавлено: 05 авг 2009 12:43
				 g@mer
				лямбды 4! поищи в поиске подходят кислородники от 10ки
			 
			
					
				Вопро по лямбде
				Добавлено: 06 авг 2009 17:13
				 Stingo
				Сделал диагностику и на распечатке стоит HO2S1(B1) [P0134]  судя по описанию это 
P0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика 
(правый ряд цилиндров)
По каталогу нашел датчик 22690-2Y921 только вот возник вопрос они одинаковые для правого/левого ряда цилинда или нет? А то есть еще датчик 22691-3Y101 это тоже самое или?
			 
			
					
				Re: Вопро по лямбде
				Добавлено: 06 авг 2009 19:56
				 Stasmaxima
				лямбды все разные. левая она же передняя с синим проводком, точно помню, а вот правая она же задняя вроде как с черным проводом он длиннее чем передний....
			 
			
					
				Re: Вопро по лямбде
				Добавлено: 07 авг 2009 02:57
				 alekom777
				Stingo писал(а):Сделал диагностику и на распечатке стоит HO2S1(B1) [P0134]  судя по описанию это 
P0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика 
(правый ряд цилиндров)
По каталогу нашел датчик 22690-2Y921 только вот возник вопрос они одинаковые для правого/левого ряда цилинда или нет? А то есть еще датчик 22691-3Y101 это тоже самое или?
Длинной провода должны отличаться.
 
			 
			
					
				Re: Вопро по лямбде
				Добавлено: 07 авг 2009 08:47
				 Stingo
				Stasmaxima писал(а):лямбды все разные. левая она же передняя с синим проводком, точно помню, а вот правая она же задняя вроде как с черным проводом он длиннее чем передний....
хм, на форуме вычитал что HO2S1 это лямбда до катализатора, а HO2S2 которая после...
по схеме получается   22690 HEATED OXYGEN SENSOR, 22690+A HEATED OXYGEN SENSOR и оба они вроде передние, только разные
 
			 
			
					
				Re: Вопро по лямбде
				Добавлено: 07 авг 2009 10:04
				 alekom777
				to stingo
Лямбды до и после катализатора отличаются количеством проводов.
одна лямда 3-х проводная,другая 4-х
			 
			
					
				Re: Вопро по лямбде
				Добавлено: 07 авг 2009 10:11
				 Stingo
				Такс, у нас есть четыре лямбды:
Передние
22690 HEATED OXYGEN SENSOR
22690+A HEATED OXYGEN SENSOR
и задние
22690N HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
22690NA HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
Они получаеются все разные, соответсвенно вопрос, у меня диагностика показала ошибку HO2S1(B1) [P0134], какую лямбду нужно покупать? Я уже мозг поломал чего заказывать-то?
			 
			
					
				Re: Вопро по лямбде
				Добавлено: 08 авг 2009 21:05
				 Stasmaxima
				22690 на твоём рисунке.
			 
			
					
				Re: Вопро по лямбде
				Добавлено: 15 дек 2009 11:20
				 Novichok
				Всем здравствуйте. Порыл в темах не нашел. Вопрос в следующем выпускной коллектор без двух шпилек маленько сифонит, очень часто стала высвечиваться ошибка 0134. Датчик купил новый диагностику делал все нормально. Может ли датчик неправильно считывать информацию со временем и выкидывать такую ошибку и может ли  это быть связано с  ошибкой 0171 переобедненный впрыск. У кошо есть какие соображения и мысли пожалуйста поделитесь.
			 
			
					
				Re: Вопро по лямбде
				Добавлено: 15 дек 2009 19:14
				 тах
				сначала заменить шпильки и прокладку, потом смотреть работу лямды
			 
			
					
				Re: Датчик кислорода
				Добавлено: 19 апр 2010 08:21
				 SmokE
				а мне кажется, что зависимость от погоды и бензина. Зимой за 3 года ни разу не загоралась. Только летом при + погоде. 
В последний раз исчезла после того, как выездил бак и залил Лукойловский бензин.
			 
			
					
				Re: Горячий запуск!
				Добавлено: 04 май 2010 20:37
				 SVlad
				Проверить сопротивление не успел - на работе проторчал а ехать прибор у кого то брать далеко и поздно...
короче решил проверить лямбды методом сдергивания разъемов 

начал слева направо, потому как 1 видно 

1 и 3 не повлияло а после снятия 2 разъема обороты вошли в норму хотя сначла упали почти до 500  (думал заглохнет) а потом 1200 и не плавало...
короче кто подскажет что за лямбда на 2 разъеме? где она стоит по схеме? у меня есть какая то родная но провод короткий..можно ли ее перепаять вместо нерабочей?