Страница 1 из 3

Датчик кислорода

Добавлено: 04 авг 2009 19:21
6o61
Всем привет!!!!!!!!!!! Ниссан максима А33
Загорелся "CHEK", съездил на диагностику, обнулили и распечатоли ошибку- итог датчик кислорода, код P 0134 а 1 (ряд цил. 1).
В итге приехал в магазин а там говорят какой из 4-х датчиков, вот тут я ушел взоблуждение.
Позвонил в сервис сказали что передний до коллектора, я говорю что их там два.
Сервисмен говорит что они одинаковые .
Взял вобщем распечатку привез к сервисмену и иговорю и показываю что передних датчика то два и что они одинаковые , но цены значительно отличаются- один за 2800 другой за 3950 вобщем разница есть.
Так что диагностика -диагностике рознь. Говорят надо было к тому то к тому то типо что конкретно показала бы какой датчик, но уже поздно деньги уплачены.
Так вот вопрос: "Действительно ли передние датчики кислорода одинаковые? если да то я тогда могу взять который дешевле и методом тыка пускай сервисмен делает ч/з диагностику повторную?
Если верхние одинаковые ,то какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров

Спасибо за ранее!!!!

Re: Датчик кислорода

Добавлено: 04 авг 2009 20:43
UGOL
Если не ошибаюсь датчики в оригинале отличаются только длинной провода с разъёмом,если заменитель то там вообще огрызки проводов и стыковать надо самостоятельно.
Ещё мне кажется там 3 лямбды,а не 4???Две на "штанах" и одна за катализатором.

Re: Датчик кислорода

Добавлено: 05 авг 2009 06:38
alekom777
Лямбды 4 абсолютно точно.

Re: Датчик кислорода

Добавлено: 05 авг 2009 12:43
g@mer
лямбды 4! поищи в поиске подходят кислородники от 10ки

Вопро по лямбде

Добавлено: 06 авг 2009 17:13
Stingo
Сделал диагностику и на распечатке стоит HO2S1(B1) [P0134] судя по описанию это
P0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
По каталогу нашел датчик 22690-2Y921 только вот возник вопрос они одинаковые для правого/левого ряда цилинда или нет? А то есть еще датчик 22691-3Y101 это тоже самое или?

Re: Вопро по лямбде

Добавлено: 06 авг 2009 19:56
Stasmaxima
лямбды все разные. левая она же передняя с синим проводком, точно помню, а вот правая она же задняя вроде как с черным проводом он длиннее чем передний....

Re: Вопро по лямбде

Добавлено: 07 авг 2009 02:57
alekom777
Stingo писал(а):Сделал диагностику и на распечатке стоит HO2S1(B1) [P0134] судя по описанию это
P0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
По каталогу нашел датчик 22690-2Y921 только вот возник вопрос они одинаковые для правого/левого ряда цилинда или нет? А то есть еще датчик 22691-3Y101 это тоже самое или?
Длинной провода должны отличаться.

Re: Вопро по лямбде

Добавлено: 07 авг 2009 08:47
Stingo
Stasmaxima писал(а):лямбды все разные. левая она же передняя с синим проводком, точно помню, а вот правая она же задняя вроде как с черным проводом он длиннее чем передний....
хм, на форуме вычитал что HO2S1 это лямбда до катализатора, а HO2S2 которая после...
по схеме получается 22690 HEATED OXYGEN SENSOR, 22690+A HEATED OXYGEN SENSOR и оба они вроде передние, только разные

Re: Вопро по лямбде

Добавлено: 07 авг 2009 10:04
alekom777
to stingo
Лямбды до и после катализатора отличаются количеством проводов.
одна лямда 3-х проводная,другая 4-х

Re: Вопро по лямбде

Добавлено: 07 авг 2009 10:11
Stingo
Такс, у нас есть четыре лямбды:
Передние
22690 HEATED OXYGEN SENSOR
22690+A HEATED OXYGEN SENSOR
и задние
22690N HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
22690NA HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
Они получаеются все разные, соответсвенно вопрос, у меня диагностика показала ошибку HO2S1(B1) [P0134], какую лямбду нужно покупать? Я уже мозг поломал чего заказывать-то?

Re: Вопро по лямбде

Добавлено: 08 авг 2009 21:05
Stasmaxima
22690 на твоём рисунке.

Re: Вопро по лямбде

Добавлено: 15 дек 2009 11:20
Novichok
Всем здравствуйте. Порыл в темах не нашел. Вопрос в следующем выпускной коллектор без двух шпилек маленько сифонит, очень часто стала высвечиваться ошибка 0134. Датчик купил новый диагностику делал все нормально. Может ли датчик неправильно считывать информацию со временем и выкидывать такую ошибку и может ли это быть связано с ошибкой 0171 переобедненный впрыск. У кошо есть какие соображения и мысли пожалуйста поделитесь.

Re: Вопро по лямбде

Добавлено: 15 дек 2009 19:14
тах
сначала заменить шпильки и прокладку, потом смотреть работу лямды

Re: Датчик кислорода

Добавлено: 19 апр 2010 08:21
SmokE
а мне кажется, что зависимость от погоды и бензина. Зимой за 3 года ни разу не загоралась. Только летом при + погоде.
В последний раз исчезла после того, как выездил бак и залил Лукойловский бензин.

Re: Горячий запуск!

Добавлено: 04 май 2010 20:37
SVlad
Проверить сопротивление не успел - на работе проторчал а ехать прибор у кого то брать далеко и поздно...
короче решил проверить лямбды методом сдергивания разъемов :)
начал слева направо, потому как 1 видно :)
1 и 3 не повлияло а после снятия 2 разъема обороты вошли в норму хотя сначла упали почти до 500 (думал заглохнет) а потом 1200 и не плавало...
короче кто подскажет что за лямбда на 2 разъеме? где она стоит по схеме? у меня есть какая то родная но провод короткий..можно ли ее перепаять вместо нерабочей?