Ура! нашёл причину троения двигателя.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Den777
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 апр 2005 23:17
Автомобиль: А-32 3.0 МТ
Откуда: Москва

Ура! нашёл причину троения двигателя.

Сообщение Den777 »

Предистория: 2 недели назад стал замечать, что на холостых оборотах двигатель начинал периодически (5-10 сек.) троить, при этом обороты падали с 700 до 550-600 об/мин., после чего всё опять возвращалось в норму на 1-2 мин.. Затем всё повторялось с более менее регулярной периодичностью. На больших оборотах никаких провалов и дёрганий не наблюдалось. Поскольку на машине стоит газовое оборудование, а вышеперичисленные симптомы проявлялись как на газу, так и на бензине, то от версии неполадок в топливной системе я отказался сразу. Осталось зажигание и датчики. Сначала подозрение пало на переднюю лямду, поскольку на машине стоит Vcons200, то по его показаниям я увидел, что передняя и задняя лямды на больших оборотах (свыше 900 об/мин.) работают одинаково ( в диапазоне 20-900), а на холостых по разному, передняя вела себя неадекватно (показывала диапазон изменений 0-10, тогда как другая 10-900(норма)). При этом когда двигатель начинало трясти показание передней лямды было "0".Купил и поставил неориг. лямду, но это никак не сказалось на работу двигателя, он продолжал троить. Далее проверил свечи. Они были в идеальном состоянии. Начал проверять катушки. Тут выяснилось что при троении менее всего изменяется работа двигателя при отключении катушки 6 цилиндра. Ну думаю вот она причина. Поменял местами 2 и 6 катушки. Проверяю. Опять получается не работает 6 цилиндр, а 2-ой работает идеально. Поменял свечи между 4 и 6 цилиндрами, проверяю... Опять не работает 6 цилиндр (т.е. работает но плохо), а 4-й цилиндр работает хорошо. Значит дело в чёмто другом. Что ещё может быть? Начал проверять все вакумные шланги. Всё нормально, нигде ничто не слетело, не порвано, не треснуто. Но показалось, что есть небольшое шипение всасываемого воздуха в районе дросельной заслонки. После долгого обследования удалось найти место подсоса воздуха: ослаб болт крепления резиновой прокладки впускного коллектора в районе 6 цилиндра, там понемногу и подсасывало. Как только устранил подсос троение прекратилось, холостые как вкопанные, передняя лямда стала показывать норму.
Зама
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
Откуда: г.Одинцово
Контактная информация:

Re: Ура! нашёл причину троения двигателя.

Сообщение Зама »

У меня такая же история,если не трудно-покажи на фото,какой болт нужно подтянуть.Спасибо.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ура! нашёл причину троения двигателя.

Сообщение allert »

Зама писал(а):У меня такая же история,если не трудно-покажи на фото,какой болт нужно подтянуть.Спасибо.
Во первых у Вас движки разные, а во вторых эту прокладку лучше на VQ поменять - она толстая, резиновая, вот и проминается со временем...
Жизнь покажет...
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Ура! нашёл причину троения двигателя.

Сообщение 4oma »

Den777 писал(а):Предистория: 2 недели назад стал замечать, что на холостых оборотах двигатель начинал периодически (5-10 сек.) троить, при этом обороты падали с 700 до 550-600 об/мин., после чего всё опять возвращалось в норму на 1-2 мин.. Затем всё повторялось с более менее регулярной периодичностью. На больших оборотах никаких провалов и дёрганий не наблюдалось. Поскольку на машине стоит газовое оборудование, а вышеперичисленные симптомы проявлялись как на газу, так и на бензине, то от версии неполадок в топливной системе я отказался сразу. Осталось зажигание и датчики. Сначала подозрение пало на переднюю лямду, поскольку на машине стоит Vcons200, то по его показаниям я увидел, что передняя и задняя лямды на больших оборотах (свыше 900 об/мин.) работают одинаково ( в диапазоне 20-900), а на холостых по разному, передняя вела себя неадекватно (показывала диапазон изменений 0-10, тогда как другая 10-900(норма)). При этом когда двигатель начинало трясти показание передней лямды было "0".Купил и поставил неориг. лямду, но это никак не сказалось на работу двигателя, он продолжал троить. Далее проверил свечи. Они были в идеальном состоянии. Начал проверять катушки. Тут выяснилось что при троении менее всего изменяется работа двигателя при отключении катушки 6 цилиндра. Ну думаю вот она причина. Поменял местами 2 и 6 катушки. Проверяю. Опять получается не работает 6 цилиндр, а 2-ой работает идеально. Поменял свечи между 4 и 6 цилиндрами, проверяю... Опять не работает 6 цилиндр (т.е. работает но плохо), а 4-й цилиндр работает хорошо. Значит дело в чёмто другом. Что ещё может быть? Начал проверять все вакумные шланги. Всё нормально, нигде ничто не слетело, не порвано, не треснуто. Но показалось, что есть небольшое шипение всасываемого воздуха в районе дросельной заслонки. После долгого обследования удалось найти место подсоса воздуха: ослаб болт крепления резиновой прокладки впускного коллектора в районе 6 цилиндра, там понемногу и подсасывало. Как только устранил подсос троение прекратилось, холостые как вкопанные, передняя лямда стала показывать норму.

правда,если не сложно,сфоткай!!!!!
Ответить