Страница 1 из 4

Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 20 июл 2009 14:21
sir.EAA
Поменял на днях масло, решил с синтетики перейти на полусинтетику, залил полусинтетику Motul и услышал дикий стрекот движка как будто застучали клапана (как на старых волгах). На измене подъехал к парням в мастерскую те послушали движок полазили, сильно удивились звуку. Говорят натяжители на цепи полетели под замену и срочно, но типо для частоты эксперимента залей масло какое всегда лил, я тут же поменял все на синтетику Шелл, звук тот же. Парни говорят менять однозначно и лучше с цепями. Но то что цепи под замену не факт но желательно. вскрывать смотреть не стали т.к.это денег стоит и времени кучу, послали еще в один гараж пусть типо там послушают. там вердикт такой же.

так вот: дело в том что парням из мастерни я верю, уже лет 6-8 у них обслуживаюсь на разных машинах.
Сам придерживаюсь мнения что лучше сразу делать все, но тут как всегда денег лишних нет... (кризис сволочь а з/п еще за март не получал даже :( ...), поэтому хочется хоть на чем то сэкономить.

Поиском полазил почитал кучу всего, все это уже муссировалось, но все же хочется еще разок собрать мнения.

1. Обязательно ли менять цепи? если менять - есть ли неоригиналы хорошие или нет.
2. Если кто то менял только натяжители и успокоители, то помогло или нет?
3. почем ориентировочно запчасти вылазиют.

Спс, за все отклики сразу.

з.ы. да такой звук раньше был тише и по утрам на холодную только, и потом проходил.

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 20 июл 2009 15:51
allert
если ты все описал правильно, то это скорее всего грохот от того, что застрял напрочь большой натяжитель (ты промывал небось при замене еще?). Он меняется через лючок, затраты работы и его цена вполне приемлемы. Да и вообще можно попробовать просто промыть для начала. На полусинтетику то перешел из-за масложора? Если жрет, то может уже и смысла менять ГРМ нет.

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 20 июл 2009 19:54
sir.EAA
allert писал(а):если ты все описал правильно, то это скорее всего грохот от того, что застрял напрочь большой натяжитель (ты промывал небось при замене еще?). Он меняется через лючок, затраты работы и его цена вполне приемлемы. Да и вообще можно попробовать просто промыть для начала. На полусинтетику то перешел из-за масложора? Если жрет, то может уже и смысла менять ГРМ нет.
при замене масла не промывал, сначало хотел а потом забылся напрочь. перешел на полусинтетику так как все советуют типо пробег уже пара сотен пора полусинтетику лить, а тут у знакомых официалов хюндая масло можно покупать не дорого, вот и решился.... До этого Макса у меня 4 года был макс в 32-м кузове, я лил только полусинтетику и без проблем мащина бегала.
сегодня кстати наездил 250 км. звук еле слышен.
жора масла нет. т.е. в пределах нормы доливаю грамм 700-900 от замены до замены, меняю через 8-9 тыс км. считаю что эт отлично с учетом того что люблю придавить.

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 20 июл 2009 20:41
sanyakot1975
В движки наши синтетика и только синтетика!!!Причем определенной вязкости 0W40 или 5W30!!!Слюбым пробегом.

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 21 июл 2009 07:53
sir.EAA
есть ли смысл менять только натяжитель больщой цепи и бошмак через этот лючек? и на сколько сложная процедура, если сам буду менять то там ни каких премудростей нет?

сегодня утром лазил слушал движок сам, ощущение что гремит вверху справа (если смотреть со стороны правого крыла). как будто верхне правая цепь, но есть мысль что тупо отдает туда.

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 21 июл 2009 07:59
esl
Башмак не поменяешь(через маленький лючок),натяжитель реально.Поищи в поиске процедуру замены,обратив внимание на возможность потери плунжера с пружиной,болтов и прокладки(если есть) внутри грм.

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 21 июл 2009 08:17
sir.EAA
esl писал(а):Башмак не поменяешь(через маленький лючок),натяжитель реально.Поищи в поиске процедуру замены,обратив внимание на возможность потери плунжера с пружиной,болтов и прокладки(если есть) внутри грм.
спасибо. а замена одного натяжителя даст какой либо эффект или как повезет?

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 21 июл 2009 08:24
esl
Только при условии,что он забит(изношен).У меня пробег 223 тык.-от нечего делать решил поменять натяжитель большой цепи(на холодную при запуске тарахтит секунду,другую)Результат-старый ничем не отличается от нового(чистый,износа нет),никаких изменений в работе(при запуске) нет.

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 21 июл 2009 08:37
sir.EAA
esl писал(а):Только при условии,что он забит(изношен).У меня пробег 223 тык.-от нечего делать решил поменять натяжитель большой цепи(на холодную при запуске тарахтит секунду,другую)Результат-старый ничем не отличается от нового(чистый,износа нет),никаких изменений в работе(при запуске) нет.
понял. спасибо, наверное надо менять все.

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 13 окт 2009 14:37
fantom
В общем столкнулся с похожей проблемой. Прошлый хозяин залил полусинтетику,я поменял на синтетику 5/40,и через какое то время начался еле заметный металлический шелест под крышкой ГРМ,который со временем становился все громче,поиском нашел процедуру промывки натяжителя,все сделал так как было описано,завел двигатель цепь очень сильно шумела где то с пол минуты,а потом стала практически бесшумно работать.
Весь вечер после промывки,и следующий день никакого шелеста и посторонних звуков не наблюдалось,я уже обрадовался,но шелест начал появляться опять также с очень тихого,но в данный момент он такой же как до промывки. Грешу на то что синтетика помыла двигатель и забила все отверстия в нем,масло пора менять,может стоит повторить процедуру промывки после замены масла? Или надо что то делать еще,подскажите. Спасибо.

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 13 окт 2009 15:12
allert
Если угар масла в норме, т.е. тебе повезло раздобыть не убитый мотор 96г. :wink: , то мой его синтетикой, меняй почаще, должен отмыться сам по себе. Если есть угар - не мучься, он через EGR будет зарастать быстрее, чем ты моешь. Впрочем, имхо.

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 13 окт 2009 17:00
sok
У меня тоже гремела цепь.Когда накрылась помпа я её поменял и заодно промыл натяжитель и греметь перестала.

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 14 окт 2009 09:56
fantom
allert писал(а):Если угар масла в норме, т.е. тебе повезло раздобыть не убитый мотор 96г. :wink: , то мой его синтетикой, меняй почаще, должен отмыться сам по себе. Если есть угар - не мучься, он через EGR будет зарастать быстрее, чем ты моешь. Впрочем, имхо.
Угара масла практически нет,от замены до замены долил от силы поллитра,а то и того меньше,двигатель в нормальном состоянии,ни прошлый хозяин,не я насилием движка не занимались,кроме этого гемора никаких проблем больше нет,просто когда идешь на обгон,напрягают эти звуки из под капота,а ничем плохим это закончится не может?

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 14 окт 2009 10:05
allert
а ничем плохим это закончится не может?
Вроде случаи обрыва цепи на форуме не описаны. И у цефирщиков тоже. Хотя..., вроде читал, что у кого-то малая развалилась - но и то после ремонта - видимо накосячили. А так, если гремит уже не только на холостых и прогреве - видимо пора менять :(

Re: Натяжители цепи ГРМ

Добавлено: 14 окт 2009 10:25
sir.EAA
fantom писал(а):просто когда идешь на обгон,напрягают эти звуки из под капота,а ничем плохим это закончится не может?
я так думаю, что пора тебе задуматься о замене цепей. езжай на диагностику.

у меня тоже звук был слышен не только на холостых но и при движении, вскрытие показало износ успокоителей, растяжку цепей и как следствие натяжители на полную уже давили.