Страница 1 из 1

Датчик неисправности двигателя

Добавлено: 15 июл 2009 09:22
Сергеенко
У меня на А-33 V3.0 на приборной панели загорелся датчик (сигнализатор неисправности систем двигателя МL). на СТО мне сказали, что выбивает код неисправности переднего датчика кислорода (он установлен в выхлопной трубе спереди) и что ничего страшного нет, пусть индикатор горит и ездить можно. Расход топлива вроде не увеличился, автомобиь едит как и раньше. Подскажите пожайлуста, необходимо ли производить замену датчика и на сколько это трудоемкий процесс?Можно ли данный датчик поменять на обычный, или только надо на специализированный?Подскажите какова стоимость оригинальноо датчика?

Re: Датчик неисправности двигателя

Добавлено: 15 июл 2009 22:11
vasilius
В общем-то его можно и не менять, если речь идёт про датчик, который стоит за катализатором, только вот эта лампочка раздражает, если что-то другое сломается - не заметишь, не пройдёшь ТО, т.к. докапываются до горящей лампочки.
Новый оригинал стоит примерно 2500 рублей, меняются без гимора.
Я себе ставил ВАЗовский, производитель БОШ (1200руб), отрезал провода и приделывал к штатному разъёму. Эта процедура уже описана.

Re: Датчик неисправности двигателя

Добавлено: 16 июл 2009 19:30
Сергеенко
Спасибо большое, что подсказал мне про этот датчик!!! А еще подскажи, где это описано? И еще, чтобы его поменять не надо обращаться на специализированную СТО " НИССАН"? Можно в любой мастерской?