Дизельные двигатели
Добавлено: 14 июл 2009 14:25
собственно вопрос вот в чем: предлагают audi a6 с дизельным двигателем. на сколько они надежны в россии при нашем качестве топлива, не придется ли мне работать на форсунки?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
AGIP еще не плохая, но она вроде как всего одна в МосквеVetal007 писал(а):и на каких заправках стоит заправляться?
Да нет на форсунки особо не будешь! Я так понимаю там турбодизель если не поставишь турботаймер будешь работать на турбины а они совсем не дешёвые! Да и если тьфу тьфу что с движком случиться то немного контор котрые нормально делают а если делают то ооочень дорого я на рабочем пассате перебирал двигло тоже TDI обошлось без замены самих поршней 190 тыс. это в БОШ сервисе,так что не очень дешево а так полная экономия на топливе да и пуляют дизеля с турбо очень неплохо!Vetal007 писал(а):собственно вопрос вот в чем: предлагают audi a6 с дизельным двигателем. на сколько они надежны в россии при нашем качестве топлива, не придется ли мне работать на форсунки?
турботаймер-это такая шняжка, чтоб после вытаскивания ключа зажигания-машина еще некоторое время работала, для того, чтобы остыла турбина...Vetal007 писал(а):что такое турботаймер?и как дизель ведет себя зимой?
кто тебе сказал, что его не ставят на заводе?Zayha писал(а):Я вот не пойму, а почему бы турботаймер не ставить на заводе? Это конечно понятно, что автопроизводители основные деньги делают на запчастях, но это же копеечная шняга для крупного производства.
3 года езжу на дизельном пассате ниразу не парафинилась соляра всё нормально и заводился нормально абсолютноDIMANIDZE писал(а):когда ты ездишь на повышенных оборотах, то работает турбина, соответственно в процессе работы она греется, когда ты глушишь двигатель, то температура турбины повышается, а это плохо, чтобы она остывала и придумали турботаймер, благодаря которому машина после того, как ты вынул ключ из зажигания, продолжает еще работать минуты 1,5-2, за это время турбина остывает и меньше изнашивается.....
дизель ведет себя зимой хорошо, но в сильные морозы солярка может запарафиниться...