Страница 1 из 2

Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 14 июл 2009 12:02
Sincha
Уважаемые форумчане!

Помогите есть проблема не знаю как решить. Машина Maxima CA33 3.0

Условия:
1. Пробка. Стоим.
2. Температура больше +25С
3. Кондиционер включен.

Что происходит:
1. Если стоять на D через какое-то время начинаю чувствовать усилие на педали тормоза. Отпускаю тормоз машина рвет вперет.
2. Если перевести на N - обороты подскакивают, причем серьезно. Где-то под 1500-2200. При этом они (обороты) могут как просто держаться в этой зоне, так и "гулять" между 1800-2300 с периодом где-то 1 сек (туда-сюда).
3. Если заглушить двигатель и тутже завести - все в норме. При этом через какое-то непродолжительное время начинается опять то же самое.
4. Если выключить кондиционер - такого не происходит. По крайней мере при такой температуре.
5. В дороге такого не происходит - видимо охлаждается лучше.


Что было сделано:

1. Заменено масло в коробке.
2. Заменен радиатор кондиционера. С заправкой.
3. Промыт почищен основной радиатор.
4. Заменен антифриз.
5. Проведена диагностика двигателя. Чего-то особенного не показало (может быть потому, что добиться похожих условий в сервисе не удалось - не так там видимо жарко). Check engine не горит.


Что предлагают - поставить дополнительный радиатор для коробки. Объясняется тем, что у меня охлаждение коробки в основном радиаторе. Я отказался - радиатор в порядке, тем более, что машина больше 5 лет ездила и по бОльшей жаре.

Вот и не знаю, куда смотреть, что менять...:(

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 14 июл 2009 12:07
alekom777
что за машина то?

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 14 июл 2009 12:21
Sincha
В самом верху сообщения - Maxima CA33 3.0L

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 14 июл 2009 13:16
beast
Кто-то на форуме писал о похожей проблеме-типа если круиз стоит-на жаре сто-то там нагревается,и тросик танет газ.В результате происходит набор оборотов.А если бы коробка перегревалась-падала бы в аварийный режим.тоже писали.

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 14 июл 2009 14:25
esl
Как раз вчера такая срань началась-ослабил тросик круиза и всё прошло.

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 14 июл 2009 15:26
Димон-Димонович
Sincha писал(а):...Заменено масло в коробке....(

Где менял? заменили весь объем масла или только с поддона слили? Тоже пришло время менять, ищу где с «отсосом» делают )) чтобы все 9л сменить.

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 14 июл 2009 20:56
g@mer
ключ на 14 и ослабь тросик круиз-контроля так,чтобы пальцем чувствовал как провисает.оба должны быть не натянуты!и всего делов :lol:
______________________________________________
""""Что было сделано:

1. Заменено масло в коробке.
2. Заменен радиатор кондиционера. С заправкой.
3. Промыт почищен основной радиатор.
4. Заменен антифриз.
5. Проведена диагностика двигателя. Чего-то особенного не показало (может быть потому, что добиться похожих условий в сервисе не удалось - не так там видимо жарко). Check engine не горит. =D> =D> =D>

мастера молодца,просто браво =D>

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 14 июл 2009 21:01
g@mer
ОТПИШИСЬ!

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 14 июл 2009 22:22
Димон-Димонович
Димон-Димонович писал(а):
Sincha писал(а):...Заменено масло в коробке....(

Где менял? заменили весь объем масла или только с поддона слили? Тоже пришло время менять, ищу где с «отсосом» делают )) чтобы все 9л сменить.
Эй народ, а как по повду замены масла та? мож кто подскажет, где нормально сменить та?

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 14 июл 2009 22:26
beast
В клубной мастерской)))там и поддон снимут,и фильтр почистят, и "отсос" ненужен :)

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 14 июл 2009 22:52
Димон-Димонович
beast писал(а):В клубной мастерской)))там и поддон снимут,и фильтр почистят, и "отсос" ненужен :)
Боюсь, что тут несколько сложнее проблема.

http://www.cansy.ru/faq/feedback_akpp_nissan_oil.htm

Поменять масло в АКПП можно двумя основными способами:
1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
Плюсы этого способа:
- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- полностью АТФ вы все равно не поменяете.
2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.
Плюсы:
- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
- вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 15 июл 2009 09:07
Sincha
По поводу замены масла: менял в а/ц ОВОД, что на 26км МКАД.
Как меняли - не видел. Но они дилеры, и если у них нет такой аппаратуры - ну тогда я вообще не понимаю как они работают.

По поводу троса - сегодня попробую и отпишусь.
Правда у меня все же сомнения по поводу такого простого решения.
Почему тогда, если на улице прохладно или холодно таких вещей не происходит?
Что, трос от жары изменяет ТАК свои свойства?

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 15 июл 2009 09:54
kesha333
Что, трос от жары изменяет ТАК свои свойства?
не трос, а привод круиза...
ТОже была такая байда...

Попробуй и отпишись.

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 15 июл 2009 10:05
Cadaver
+100 - нужно трос ослаблять. Нагревается "лягушка" круиза и начинает "газовать", еле удержал машину однажды.

По поводу замены масла. Я бы не рисковал с полной заменой (продувкой). ЧТО туда вдуют - только мастерам известно, вернее, не известно и им. Хочется полностью (почти) поменять - несколько частичных замен через каждые 500-1000 км пробега и все.

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Добавлено: 15 июл 2009 12:42
g@mer
будешь удевлен :lol: именно круиза тросик,все так и просто :lol: