Страница 1 из 2

Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 12 июл 2009 19:34
pitON
Добрый день.
Предыстория:
В один прекрасный день затроило. Упала динамика, дергает на D при удерживании тормоза, на N стрелка тахометра прыгает в диапазоне 600-900. Поехал на сервис, так как туда итак надо было ехать (за неделю до случая оторвало заднюю банку глушителя).
Сервисмен сделал диагностику (см. рисунок)

Почистил свечи средством для чистки карбюратора (были не очень грязные, ибо были заменены в марте на платиновые NGK в коробочках НИССАН одновременно с воздушным фильтром), но свечу 4 цилиндра сказал заменить - очень много нагара, которого это средство не брало.
Почистил клапан холостого хода.
Проблема не ушла после замены свечи и заливки хорошего бензина.
После сервиса заметил, что ХХ ниже 1000 оборотов не опускается. Решил почистить КХХ с полным демонтажем как описано в http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 и настроить ХХ. Самодиагностику на моей машине сделать нельзя (так сказал мне как-то Стас) поэтому настройку я начал с пункта 5, понадеясь что все хорошо.
До чистки винт настройки хх был вкручен на 8 оборотов, после чистки на 9.
Троением это стало назвать нельзя, скорее пропуск, динамика возрасла, но не до прежнего уровня, дергает на D при удерживании тормоза, на N стрелка тахометра прыгает в диапазоне 600-700.
Далее почистил МАФ. Сетка была довольно чистая.
Далее дроссельную заслонку. Не снимал охлаждающие шланги, не снимал трос с места контрогаения. Работал оттягивая саму заслонку от трубы, отвентив 4 болта.
Вопросы:
1. Порвал картонную прокладку на дросселе. Срывать до конца не стал. Промазал черным герметиком места разрыва и периметр. Возможны ли проблемы?
2. Такое ощущение, что я растянул трос дросселя. Такое может быть?
3. Винт КХХ после чистки дроссельной заслонки пришлось вкрутить полностью, чтобы добиться 700 оборотов. Плюс к этому сам клапан стал срабатывать раз в секунду, как будто тикают часы. Почему?
4. План моих действий следующий: проверка шьет ли катушка, лямбды, форсунки. Верно?

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 12 июл 2009 20:22
allert
проверка шьет ли катушка
Я бы вообще с этого начал :wink:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 13 июл 2009 09:51
kesha333
allert писал(а):
проверка шьет ли катушка
Я бы вообще с этого начал :wink:
+1
однозначно!

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 13 июл 2009 13:16
Alexmaxey
Разрешите всунуться с вопросом.
Таки вот заинтересовало меня...
У кого какие обороты на -D- ???
Потому как после промывки выставился я как описано в процедуре... на -N- до 650-700, но на -D- сейчас держит гдето 550, вот и чешу репу...
подскажите у кого как и как ваще должно то быть?

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 13 июл 2009 14:18
Dj Devil
у меня так же: 500-550...

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 13 июл 2009 14:57
Alexmaxey
так и должно быть?
меня это чёт беспокоит!!!!!!!, раньше (до чистки - и до начала проблем с падением оборотов) такого не было... на драйве было гдето 600-650, а с климатом ваще - 750 - 800..... Потом начали падать обороты до 600-550-500, почистил, выставился по инструкции и теперь вот 550 на драйве, с климатом - 650.... :? :roll:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 13 июл 2009 15:02
Alexmaxey
когда с 2000-3000, вытармаживаешся на светофор, кажется что вообще щас заглохнет... когда с торможением, обороты падают до 500 (кажется аж вот щас задохнется мотор, вроде даже подтраивать начинает....) но потом выравнивает до 550... Но как т о не по себе и зацыкливаюсь уже на етом...

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 13 июл 2009 15:28
allert
Alexmaxey писал(а):когда с 2000-3000, вытармаживаешся на светофор, кажется что вообще щас заглохнет... когда с торможением, обороты падают до 500 (кажется аж вот щас задохнется мотор, вроде даже подтраивать начинает....) но потом выравнивает до 550... Но как т о не по себе и зацыкливаюсь уже на етом...
а ты винтик на КХХ крутани для начала...

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 13 июл 2009 16:00
Alexmaxey
Дык в том то и дело что сделал то по написанному....
и на нейтрали обороты в норме!!!!!! т.е. 750 (при выключенных всех прибамбасах), а вот на драйве, вот такие проблемы (если это проблеммы)...

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 13 июл 2009 16:04
Alexmaxey
"насколько уж я грамотен", то по моему мнению, не больше чем на 100-150 должны падать при включении в драйв..... т.е. получается ушли регулировки ДЗ... :? :roll:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 13 июл 2009 16:33
pitON
Сегодня попробывал проехать 3 км. Метров 300 стоял в пробке около 10 минут. Пока стоял видел как компьютер каждые полторы минуты прибавлял по литру на сотню...в итоге выехал 12,5 приехал 22,5. Раньше так не жрала машинка даже если сбросить показания и встать в аналогичную пробку.
Ответье пожалуйста на мои вопросы. УМОЛЯЮ!!! Любые мнения рассмотрю.

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 13 июл 2009 17:09
kesha333
pitON, говорят же - начни с катушек...
вот как я с ними бился: viewtopic.php?f=9&t=13470&hilit=%D0%B7% ... 0%BB%D0%BE

Alexmaxey, сегодня конечно гляну, но мне каажется у меня вообще не просидают при вкл. драйва и прочей нагрузки....

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 13 июл 2009 17:13
Alexmaxey
тем про расход 1 000 000 - поищи - почитай, пока к общему знаменателю не пришли (за исключением, что бензу тырят инопланетяне)...

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 13 июл 2009 17:15
Alexmaxey
[quote="kesha333"]сегодня конечно гляну, но мне каажется у меня вообще не просидают при вкл. драйва и прочей нагрузки....

глянь пожалуйста!, потому как и мне кажется что не так должно быть....

Мужики кто прочитал гляньте у себя, -не поленитесь писнуть у кого сколко и как?

Re: Троит. Работа над ошибками.

Добавлено: 13 июл 2009 17:33
Alexmaxey
pitON писал(а):1. Порвал картонную прокладку на дросселе. Срывать до конца не стал. Промазал черным герметиком места разрыва и периметр. Возможны ли проблемы?

а прокладку ДЗ себе я тоже порвал, как вариант - вырезана из паранита и поставлена без гермета (промазана моторным маслом и высушена на солнышке)... пока нормально...
pitON писал(а):3. Винт КХХ после чистки дроссельной заслонки пришлось вкрутить полностью, чтобы добиться 700 оборотов. Плюс к этому сам клапан стал срабатывать раз в секунду, как будто тикают часы. Почему?
Аналогично... Почему не знаю... Только мне еще пришлось упорный винт крутить чтоб вогнать обороты меньше 1000.