Троит. Работа над ошибками.
Добавлено: 12 июл 2009 19:34
Добрый день.
Предыстория:
В один прекрасный день затроило. Упала динамика, дергает на D при удерживании тормоза, на N стрелка тахометра прыгает в диапазоне 600-900. Поехал на сервис, так как туда итак надо было ехать (за неделю до случая оторвало заднюю банку глушителя).
Сервисмен сделал диагностику (см. рисунок)
Почистил свечи средством для чистки карбюратора (были не очень грязные, ибо были заменены в марте на платиновые NGK в коробочках НИССАН одновременно с воздушным фильтром), но свечу 4 цилиндра сказал заменить - очень много нагара, которого это средство не брало.
Почистил клапан холостого хода.
Проблема не ушла после замены свечи и заливки хорошего бензина.
После сервиса заметил, что ХХ ниже 1000 оборотов не опускается. Решил почистить КХХ с полным демонтажем как описано в http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 и настроить ХХ. Самодиагностику на моей машине сделать нельзя (так сказал мне как-то Стас) поэтому настройку я начал с пункта 5, понадеясь что все хорошо.
До чистки винт настройки хх был вкручен на 8 оборотов, после чистки на 9.
Троением это стало назвать нельзя, скорее пропуск, динамика возрасла, но не до прежнего уровня, дергает на D при удерживании тормоза, на N стрелка тахометра прыгает в диапазоне 600-700.
Далее почистил МАФ. Сетка была довольно чистая.
Далее дроссельную заслонку. Не снимал охлаждающие шланги, не снимал трос с места контрогаения. Работал оттягивая саму заслонку от трубы, отвентив 4 болта.
Вопросы:
1. Порвал картонную прокладку на дросселе. Срывать до конца не стал. Промазал черным герметиком места разрыва и периметр. Возможны ли проблемы?
2. Такое ощущение, что я растянул трос дросселя. Такое может быть?
3. Винт КХХ после чистки дроссельной заслонки пришлось вкрутить полностью, чтобы добиться 700 оборотов. Плюс к этому сам клапан стал срабатывать раз в секунду, как будто тикают часы. Почему?
4. План моих действий следующий: проверка шьет ли катушка, лямбды, форсунки. Верно?
Предыстория:
В один прекрасный день затроило. Упала динамика, дергает на D при удерживании тормоза, на N стрелка тахометра прыгает в диапазоне 600-900. Поехал на сервис, так как туда итак надо было ехать (за неделю до случая оторвало заднюю банку глушителя).
Сервисмен сделал диагностику (см. рисунок)
Почистил свечи средством для чистки карбюратора (были не очень грязные, ибо были заменены в марте на платиновые NGK в коробочках НИССАН одновременно с воздушным фильтром), но свечу 4 цилиндра сказал заменить - очень много нагара, которого это средство не брало.
Почистил клапан холостого хода.
Проблема не ушла после замены свечи и заливки хорошего бензина.
После сервиса заметил, что ХХ ниже 1000 оборотов не опускается. Решил почистить КХХ с полным демонтажем как описано в http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 и настроить ХХ. Самодиагностику на моей машине сделать нельзя (так сказал мне как-то Стас) поэтому настройку я начал с пункта 5, понадеясь что все хорошо.
До чистки винт настройки хх был вкручен на 8 оборотов, после чистки на 9.
Троением это стало назвать нельзя, скорее пропуск, динамика возрасла, но не до прежнего уровня, дергает на D при удерживании тормоза, на N стрелка тахометра прыгает в диапазоне 600-700.
Далее почистил МАФ. Сетка была довольно чистая.
Далее дроссельную заслонку. Не снимал охлаждающие шланги, не снимал трос с места контрогаения. Работал оттягивая саму заслонку от трубы, отвентив 4 болта.
Вопросы:
1. Порвал картонную прокладку на дросселе. Срывать до конца не стал. Промазал черным герметиком места разрыва и периметр. Возможны ли проблемы?
2. Такое ощущение, что я растянул трос дросселя. Такое может быть?
3. Винт КХХ после чистки дроссельной заслонки пришлось вкрутить полностью, чтобы добиться 700 оборотов. Плюс к этому сам клапан стал срабатывать раз в секунду, как будто тикают часы. Почему?
4. План моих действий следующий: проверка шьет ли катушка, лямбды, форсунки. Верно?