Страница 1 из 1
После замены Лямбды
Добавлено: 05 июл 2009 16:36
GeoloГ
Всем привет.Заменил лямбду от тазика.Все сделал правильно, запаял путем,массу вывел на вверх.провода перепутать не мог. После первого пробного запуска загорелся чек, ошибка 33. Скинул ошибку повторным замыканием разъема. Проехал, при резком старте машина тупит.газ давишь,она не едет и через несколько секунд взлетает.обороты держатся стабильно.проехал, снова самодиагностика 55. Утром повторный запуск,загорается чек и тухнет,опять ошибка 33.Подскажите что я мог сделать не так, может аккум.отключить, или может системе надо как то подстроится к новуму зонду?Как его можно проверить на проводимость контактов(может где сопля и не контакт), или в чем может быть дело?Помогите советом,Pleeeeze(
Re: После замены Лямбды
Добавлено: 05 июл 2009 22:13
Анатолий Васильев
GeoloГ писал(а):Подскажите что я мог сделать не так(
дык
GeoloГ писал(а):Заменил лямбду от тазика(
Re: После замены Лямбды
Добавлено: 06 июл 2009 15:23
vasilius
Я поставил себе БОШ для ВАЗ, заменил 2 датчика (которые до катализаторов). Пайку не применял, использовал зажимные втулочки и термоусадку (не было электричества для пайки). Машина завелась сразу, ошибка не выскакивала.
Re: После замены Лямбды
Добавлено: 06 июл 2009 17:35
GeoloГ
А где такие втулки взять можно? Или ты имел ввиду такие пластмасовые штуки,кторые с обоих концов провода зажимаются маленькими болтами, используются в домашней электрики?или это другие?
Re: После замены Лямбды
Добавлено: 24 июл 2009 08:06
DuQ3r
Зажимные втулки можно взять в любом магазине радио деталей. Зажимаются плоскогубцами. У меня тоже так сделано, только у меня не ВАЗовский лямбда, а универсальный, заказанный по ebay.