Страница 1 из 4
Аккумулятор или генератор
Добавлено: 23 июн 2009 16:06
Stingo
Года полтора был куплен аккамулятор марки босх, сейчас выдает низкое напряжение вроде как заряд не держит, т.к. гарантия 2 года хочу поехать поменять, но мучает вопрос, может проблема быть в генераторе что он не дозаряжает его?
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 23 июн 2009 18:33
Анатолий Васильев
Генератор НИКОГДА не заряжает акумулятор до конца. Особенно если он повышенной емкости. Поэтому рекомендуется раз в полгода проводить его тренировку - заряд-разряд на зарядном устройстве.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 23 июн 2009 19:08
allert
Stingo писал(а):Года полтора был куплен аккамулятор марки босх, сейчас выдает низкое напряжение вроде как заряд не держит, т.к. гарантия 2 года хочу поехать поменять, но мучает вопрос, может проблема быть в генераторе что он не дозаряжает его?
тут важны количественные показатели: какое именно напряжение, что выдает генератор, какой уровень электролита, насколько быстро падает напряжение после остановки двигателя ,температура АКБ. А просто поехать АКБ махнуть - ну если махнут по гарантии, так ради бога

Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 23 июн 2009 20:24
Cергей М
если при разряженом акб напряжение [при работающем двигателе] 14 в. и выше, а при заряженом 13,4-8. то с геной все ок.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 23 июн 2009 20:29
Georg V
Полагаю, что да. Но поменять по гараньтии аккумулятор практически невозможно. В гарантийном талоне куча ограничений и ловушек. Помню только один случай, когда он(АБ) здох, через 3 дня. Удачи.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 24 июн 2009 09:26
Stingo
Произвел замеры, получилось при заведеном двигателе на АКБ выдает 14В, стоит заглушить показывает 10,5В.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 24 июн 2009 11:46
allert
Stingo писал(а):Произвел замеры, получилось при заведеном двигателе на АКБ выдает 14В, стоит заглушить показывает 10,5В.
Хм.. это типа банка что-ли сдохла одна. теперь вроде почти не встречается такое... А если клемму сбросить, на АКБ напряжение не восстанавливается до нормального? Если нет, то похоже на банку.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 24 июн 2009 11:47
Анатолий Васильев
Тестером невозможно определить жизнеспособность аккумулятора. Для этого надо пользоваться нагрузочной вилкой.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 24 июн 2009 12:34
Stingo
allert писал(а):Stingo писал(а):Произвел замеры, получилось при заведеном двигателе на АКБ выдает 14В, стоит заглушить показывает 10,5В.
Хм.. это типа банка что-ли сдохла одна. теперь вроде почти не встречается такое... А если клемму сбросить, на АКБ напряжение не восстанавливается до нормального? Если нет, то похоже на банку.
Это пока не пробовал.
Анатолий Васильев писал(а):Тестером невозможно определить жизнеспособность аккумулятора. Для этого надо пользоваться нагрузочной вилкой.
Это понятно что по нормальному тестером не проверить, но уж больно жалко выкинутые 4000р за АБ и покупать новую, тем более что в понедельник еще и машину вскрыли, стекло пассажирское разбили, цуки (
А есть интересно сервисы по этому делу чтоб они типа официальной бумажки написали, а то наверно будут брыкаться в гарантийки.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 24 июн 2009 17:33
Flagman
Если сдохла одна банка, а остальные в норме, то есть шанс поменять, т.к. это признак брака
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 24 июн 2009 19:13
Cергей М
у меня было тоже самое, пришлось покупать новый акб, полетела банка. ну а тебе проще -обменяеш по гарантии.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 25 июн 2009 04:48
gavrilov
Stingo писал(а):Произвел замеры, получилось при заведеном двигателе на АКБ выдает 14В, стоит заглушить показывает 10,5В.
Меняй акум, иначе генератор накроется.
90%, что одна банка вышла из строя.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 18 авг 2009 21:20
Иван_Табак
Помогите!!!!!
Проблема: еду, не жужжу, спокоен... неожиданно начинает мигать вся панель... просто тухнет, машина глохнет на ХОДУ !!!! Первый раз когда такое случилось сразу начал грешить на генератор... Если бы, с ним все ок,проверил в сервисе, зарядка идет... Короче, батарея сдохла, прикурил..... поехал..... работает нормально... проехал около 50 км.... такая же ерунда

На третий раз , как увидел что начинает моргать панель приборов, начал крутить и дергать все рычаги..... Помогло! Включил габарит и ксенон, так у меня восстановилось прежднее напряжение... Уже пару разз так было..... Диагностика говорит "все ок" ... Что на самом деле - не пойму...
Подскажите , что делать, как с этим бороться - спасибо !
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 18 авг 2009 23:06
VectoR-Od
Анатолий Васильев писал(а):Тестером невозможно определить жизнеспособность аккумулятора. Для этого надо пользоваться нагрузочной вилкой.
+ареометром

Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 18 авг 2009 23:10
VectoR-Od
Иван_Табак писал(а):Помогите!!!!!
Проблема: еду, не жужжу, спокоен... неожиданно начинает мигать вся панель... просто тухнет, машина глохнет на ХОДУ !!!! Первый раз когда такое случилось сразу начал грешить на генератор... Если бы, с ним все ок,проверил в сервисе, зарядка идет... Короче, батарея сдохла, прикурил..... поехал..... работает нормально... проехал около 50 км.... такая же ерунда

На третий раз , как увидел что начинает моргать панель приборов, начал крутить и дергать все рычаги..... Помогло! Включил габарит и ксенон, так у меня восстановилось прежднее напряжение... Уже пару разз так было..... Диагностика говорит "все ок" ... Что на самом деле - не пойму...
Подскажите , что делать, как с этим бороться - спасибо !
осмелюсь предположить что где-то хреновый контакт, который периодически проявляется, а оттуда возможно и последствия типа плохого заряда, а вообще надо смотреть конечно