Страница 1 из 1
детские "??": замена жидкостей. А32
Добавлено: 25 ноя 2005 12:30
Zak
Вопрос может показаться глупым. Или он - просто глупый. Сленга технического не хватает, и знания все - опыт наблюдения за ремонтно-сервисными действиями, сам - принципиально не делаю. Машина у меня полгода.
После замены колодок упал уровень тормозной жидкости. Здорово упал. ГУР посвистывает. Охлаждающая ниже нормы. И хотя, кроме как на ГРУ, это мало влияет на , так что появилось желание заменить "жидкости" в машине. При этом, хочется соблюсти баланс по правилу "не ломается - не лезь", акуальный для старых иномарок.
Подскажите, как ме избежать проблем после замены жидкостей (например - возможные потеки прокладок, "сворачивания"), если мне абсолютно неизвестно, что туда заливал мой пред-предшественник?
Добавлено: 25 ноя 2005 12:53
Бармаглот
значит так: то что упал уровень тормозухи после замены колодок должен по идее вырасти... А так - долить любой непаленой тормозухи DOT-4.
В гуре лучше полностью поменять, в радиатор можно или долить импортного хорошего антифриза (только не красного) или тож полностью поменять.
Добавлено: 25 ноя 2005 13:35
Zak
Спасибо, но вот еще вопросы:
- Антифриз вроде бы сворачивается, если смешать? (ну, не с Тосолом, конечно))
- цвет антифриза залитого - не установить, уровень глубоко. Можно попытаться шприцем вытянуть, но на вид - он уже грязен ужасно. Если заменю целиком, какие прокладки готовить новыми?
Добавлено: 25 ноя 2005 13:46
Danger777
Короче говоря, по любому все эти жидкости необходимо менять раз в два года, если они у тебя неопределённого цвета, то не парься и меняй полностью...
Тормозухи 1 литр на всю машину(если с промывкой бери 2 литра DOT4);
Антифриз зелёный готовый 10 литров(концентрат 5 л. и 5л. дистиллированной воды);
В ГУР DEXRON 3 тоже 1 литр, если промывать бери два, а исчо лучше три, если у тебя даже цвет не определяется(если боишся, что потекут сальники, возьми DEXRON 2, он погуще).

Добавлено: 25 ноя 2005 13:57
Korych
(только не красного)
а у меня красный залит....
Добавлено: 25 ноя 2005 14:09
Zak
Я продолжаю обучение:
Промывка - чем?
Спасибо!
Добавлено: 25 ноя 2005 14:12
Korych
Промывка - чем?
тем что будешь заливать
Я продолжаю обучение:
Чье?
Добавлено: 25 ноя 2005 14:14
Zak
Свое, чье же еще. Но если промывать "тем, что заливаешь" - какой смысл? Проще долить! А как же пугающие истории о "свертывании" несовместимых жидкостей?
Добавлено: 25 ноя 2005 14:20
Korych
Но если промывать "тем, что заливаешь" - какой смысл?
вот если у тебя антифриз залит непонятно когда и непонятно какой, тогда сливаешь его, заливаешь новый, даешь машине поработать немного, сливаешь и заливаешь свежий...считай с промывкой у тебя уйдут остатки старого непонятного антифриза...по такому же принципу остальные жидкости
А как же пугающие истории о "свертывании" несовместимых жидкостей?
есть такое, это когда у тебя антифриз красный, а ты из-за его недостатка в системе начинаешь доводить уровень до нормы зеленым....очень нехорошо получится
Добавлено: 25 ноя 2005 22:51
Анатолий Васильев
Жидкости на совместимость проверяются путем смешивания небольших доз того и другого (но не в системе а в какой-нибудь плошке). Сливать и заливать новый антифриз нужно с промежуточной заливкой дисциллированной воды. Разбавлять концентрат надо тоже дисциллированной водой, иначе всякая хлорка и т.д. начнет с антифризом реагировать, да и накипь появится. В ГУР и тормоза врядли залют не ту жидкость - прокладки сдохнут. Такчто там нужно просто долить то, что рекомендует производитель авто. Но на всякий случай эксперимент с небольшими объемами надо провести. А вообще есть правило: купил авто - замени масла и жидкости - что - бы тебе не говорил старый хозяин (может быть за исключением очень хорошо знакомого).