Страница 1 из 1
Проблемы Максима А32 2л автомат
Добавлено: 22 июн 2009 16:59
AVB
Доброго времени суток!
Хочу попросить совета. 2 вопроса. Машинка 2000 г.в., 2 л, АКПП
1. Начались подергивания при переключении с 1-2, на остальных тоже стало заметно. + на драйве когда стоишь на сфетофоре или в пробке ощутимо подрагивает машина. Грешил на автомат, скатался к местному гуру по коробкам. Тот посоветовал для начала промыть фосунки и дроссельный узел + замена свечей. Что и было сделано. После чего машина перестала ехать совсем...

толчки пропали, переключения больше не чувтсвуются. НО.. если раньше можно было давануть тапку в пол и машина, подумав конечно, давала обороты 5-6 тыщ и брала разгон, то сейчас не реагирует на это дело никак. Что называется "не едет" Максимум 3000 оборотов. Увеличился расход. в горку еле еле. Диагносты ошибок не нашли.
2. Дергается руль. с малых скоростей, лево-право, лево-право. С набором скорости не так заметно. Сделал балансировку, посмотрел шины на предмет грыж... грешили на шаровую или шрусы. Все в порядке.
Посоветуйте, на что обратить внимание. Заранее спасибо.
Re: Проблемы Максима А32 2л автомат
Добавлено: 22 июн 2009 18:19
alekom777
На симптомы умирающего МАФа очень похоже.
Re: Проблемы Максима А32 2л автомат
Добавлено: 22 июн 2009 18:30
адрей-одесса
alekom777 писал(а):На симптомы умирающего МАФа очень похоже.
+1
диагностика не всегда может выявить умирающий маф,в мануале есть инфа по поводу как проверить его в домашних условиях
Re: Проблемы Максима А32 2л автомат
Добавлено: 22 июн 2009 18:47
Dj Devil
масло прогнать через акп
з.ы. ..народ, я конечно не тупой, но де найти мануал, в который тут некоторые тычут

Re: Проблемы Максима А32 2л автомат
Добавлено: 22 июн 2009 19:14
AVB
alekom777 писал(а):На симптомы умирающего МАФа очень похоже.
что то как то резко он умирать начал...
в любом случае спасибо, может что недовоткнули или сдернули когда фильтр воздушный меняли
Re: Проблемы Максима А32 2л автомат
Добавлено: 22 июн 2009 20:11
alekom777
AVB писал(а):что то как то резко он умирать начал...
в любом случае спасибо, может что недовоткнули или сдернули когда фильтр воздушный меняли
Маф можно проверить сдернув фишку с него и завести двигатель.Если работа стабилизируется,тогда он.
Как вариант можно предположить грязный фильтр бензонасоса или плохоработающий бензонасос.
Re: Проблемы Максима А32 2л автомат
Добавлено: 23 июн 2009 07:57
AVB
alekom777 писал(а):AVB писал(а):что то как то резко он умирать начал...
в любом случае спасибо, может что недовоткнули или сдернули когда фильтр воздушный меняли
Маф можно проверить сдернув фишку с него и завести двигатель.Если работа стабилизируется,тогда он.
Как вариант можно предположить грязный фильтр бензонасоса или плохоработающий бензонасос.
Озаботился ценой ... 2268031U05 -вроде такой код детали. От 15 килорублей. Круто.

А есть вообще другие варианты?
Re: Проблемы Максима А32 2л автомат
Добавлено: 23 июн 2009 11:40
allert
Есть, уговорить кого-нибудь дать попробовать свой.
Re: Проблемы Максима А32 2л автомат
Добавлено: 23 июн 2009 12:56
AVB
allert писал(а):Есть, уговорить кого-нибудь дать попробовать свой.
это понятно. попробую найти у нас кого-нибудь. Если все же МАФ сдох, то 2268031U00 подойдет или строго 2268031U05? разница в 3000 рэ....
Re: Проблемы Максима А32 2л автомат
Добавлено: 23 июн 2009 13:18
alekom777
На 32 кузов МАФ как сбитый боинг стоит.
На 33 2300-4400.
Re: Проблемы Максима А32 2л автомат
Добавлено: 23 июн 2009 13:41
AVB
alekom777 писал(а):На 32 кузов МАФ как сбитый боинг стоит.
На 33 2300-4400.
вот жышь...

(
что еще вспомнил - как заводишь двигатель, мигает кнопка S на клавише переключения режимов автомата. Раз 10 помигает и прекращает. Могет оттуда беда?.. :/
Re: Проблемы Максима А32 2л автомат
Добавлено: 23 июн 2009 16:03
Vetal007
у тебя автомат встал в аварийный режим,поэтому и не едет.попробуй скинуть клемму акб на 5 мин. если не поможет, то на диагностику
Re: Проблемы Максима А32 2л автомат
Добавлено: 23 июн 2009 20:29
AVB
отчет о проделанной работе.
скинули клемму с АКБ. подождали. стали тестить АКПП. Вывалились ошибки Клапан обгонной муфты, Электромагнитный клапан переключения передач АКПП А и В. Позвонили коробочнику, тот залип секунд на 20, после чего посоветовал проверить предохранители и шлейфы. Проверили предохранители. Заставил еще раз те фишки, которые дергали для того что б до форсунок с дроссельной заслоной добраться при чистке, ну и те что рядом так же заставил передернуть и пролить ВДшкой. И таки она поехала!

Разгоняется как прежде, красота.
З.ы.: ложка дегтя в моей бочке мёда. Не включатеся магнитола, не штатная - телефизер хендай. Ну это, как говорится, другая история.