Страница 1 из 1
J30- стоит ли?
Добавлено: 13 июн 2009 22:21
tyty
Есть сабж 1993 год, 3 литра, автомат. 250 тыс. пробег. Внешнее состояние для возраста очень недурное, салон тоже. Движка "троит" - подозреваю свечи, машина стояла больше года. Компрессию еще не мерил. Кондей даже сохранил малость хладона. АКПП по заверению владельца ремонтировалась, якобы нагнули электрику. Проверил в 2 педали - обороты не поднимает. Проехаться не удалось. Общий обзор машины занял минут 10.
Короче: хочу забрать в счет долга в 100 руб. и отдать старикам. Стоит ли? На что попадаю? на что обратить внимание?
Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 14 июн 2009 00:45
Aleks85-85
продай мне у мненя проблемы с запчестями .плиз

Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 14 июн 2009 08:23
Зама
Фотки в студию

Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 16 июн 2009 08:13
fizik
Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 16 июн 2009 20:54
tyty
Насчет 5 000 год - напрасно. Ближе к 30 000 км/год. Просто нужен автомат. Нынешний Ярис маловат стал - не хватает багажника, а правый руль к 60 годам уже противопоказан
Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 17 июн 2009 10:47
fizik
Аааа! автомат, так это наверное Американец??? DOHC?? 195 кабыл!
На маем максе, повидавшем виды (450тк налёту), при пробеге, окала 30тк в год на з-ч 22-25килоРублей, в сервис я ездю редко, а еслиб еъздил- сумму на два наверное множить!
поэтому думай, ярис наверное меньше и з-ч ест и бензу так не уничтожает

о всех болезнях машины ищи на главной ср. сайта, там про все слабые места прописано!
Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 17 июн 2009 23:14
tyty
МОДЕЛЬ MAXIMA [J30 ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 04/1993
GRADE SEC TYPE
ДВИГАТЕЛЬ VG30E TYPE ENGINE
КУЗОВ SEDAN
ТРАНСМИССИЯ AUTOMATIC TRANSMISSION
КОД ЦВЕТА [KH2] DARK GRAY METALLIC
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] OFF BLACK
2fizik: в том то и дело, что очевидных слабых мест не увидел на сайте. Про движку вообще мало сказано - толи фантастически надежна, толи мало статистики. Ходовая простая, как велосипед - особенно после Primera P11, P12. Пугает автомат и электрика.
Кстати, насколько я понял по VIN - европейка?
ЗЫ: расход бенза не важен
Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 18 июн 2009 10:02
fizik
Движка реально надежна! В ней нет цепей которые гремят, растягиваются после 250тк. Гидротолкатели хоть и говорят что капризны,масло меняй и все ок будит, всяк лучше чем шайбы подбирать.
хороший двиг!! еслиб я по тупасти, свае время не придушил его, то ездил бы и ездил без капиталки!
У народа вроде как коленвалы ломаются, тут-да бывает, но по форуму сматреть - то оч. редко!
По движке скажу, если много раз не перегревали, то должна пробегать ище 150тк нормально!-компрессию мерить!!

и если она в норме, то брать и не парится!!! за небольшие деньги двигло в порядок не сложно привести!
Если машина стояла больше года, то по подвеске косяки могли от застоя появится! Вцелом если кататься будешь, подвеска довольно жесткая и довольно шумная, пусть это не пугает-это норма!
Траблы у максимы с рейкой рулевой бывают, чашки задние гниют,печка херово греет,да и так по мере износа чаго вылазит....маленько,НО все устранимо
А чуть не забыл, в городе у нас ездит один американец на автомате, драл раньше ее он порядочно, вроде как теперь какието режимы не работают, и гдето читал что если акпп на максиме не насиловать,то ездить и ездить будит!
Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 20 июн 2009 21:56
tyty
короче взял. Смотрел по-старинке: кузов, салон, автомат. Все остальное железо на всех авто в порядок приводится.
Ходовка средней ушатаности - есть люфты, на рейке порван чехол, ведет руль. Неисправна АБС: судя по симптомам сбоит какой-то датчик.
Движка имхо разрегулирована неумелой выстановкой зажигания, похоже шалит какая-то свечка, тракторный звук выхлопа. Однако ЧЕК не горит. Бум смотреть. Но "прет" невяло. Сопливый передний сальник. Капот держится на палочке. Все хомуты и шланги под замену - гаражный мастер старался на славу, урод (хомуты из стальки)
Конд работает, муфта включается нормально, но поток прохладный. Заправлять.
По салону: ессесно не складывается антенна, дабы она уже от "армянсервиса", блок стекол на водительской двери работает не весь - типичная беда, разберемся. Часики отключены

жаль,очень люблю. Тросик бак/багажник снабжен плоскогубцами (входят в стандартную комплектацию). Исправим. Салончик чистенький, почти непрокурен,
В багажнике - Сталинград... даже ведро есть и самодельный (Sic!) домкрат. Запаска должна быть докатка? Что-то штатное колесо лежит горбом. Выкинул все.
Да, резина волгогвская, чтоб ее.
Автомат погонял - живой, жижа чистая,все режимы работают.
Кузов без откровений, следов откровенной халтыры и битья не нашел. Коцы есть - освяжим. Краска родная вся.
По преварительным оценкам - 30 000 - 40 000 руб и будет живой автомобиль.
Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 21 июн 2009 08:39
fizik
про абс, датчики скорее всего живы! просто засираются и лампа гореть начинает, свои чисил когда, они в ме. стружке все были

магнитный он!
ЧЕК! он у меня никогда не загорался, даже когда целая божка не работала и форсы не дули, он наверное там так чтоб лампочку в приборку вкрутить!!
В багажнике-запаска полноразмерная! эт чтобы если чё, переобулся и пульнул постарой! а не на докатке 70-80!
Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 02 июл 2009 15:54
tyty
сорри за оффтопик. Где у нее бензонасос? Из салона доступ есть?
ЗЫ: ищу причину запаха в салоне
Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 02 июл 2009 16:05
Jonyk
tyty писал(а):сорри за оффтопик. Где у нее бензонасос? Из салона доступ есть?
ЗЫ: ищу причину запаха в салоне
Снимаешь заднее сиденье, под ним лючок, под ним доступ к бензонасосу.
Для начала проверь пробку бака, может уплотнение плохое и хомуты на трубе от заливной горловины до бака.
Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 03 июл 2009 05:03
oleg custom
Смотри под капотом. Топливная рампа соединяется по торцам резиновыми шлангами. Очевидно шланги не меняны, и бензу пропускают. Либо просто хомуты нужно подтянуть. В салон запах бенза затягивает из под капота, бензонасос скорее всего не при чём.
Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 08 июл 2009 22:59
Xazarы4
у меня виновником запаха бензина была проржавевшая заливная горловина бензобака....Вот...
Re: J30- стоит ли?
Добавлено: 10 июл 2009 13:46
fizik
Заливная горрловина прогнивает это точно!! Запахов особо небыло слышно

, но когда машина была пригнана с 1/2 бака бенза в АРАсэрвис, где простояла окала месяца и уехала с 1/4, гости из Северного кавказа получили замечание и приплатили мине за 15 литров, впричем без разговоров!!!!!! (значить ТОЧНО СЛИВАЮТ!, просто забывают с каких!!).
Када в сервис гоните демостративно фоткайте фсе приборы, у парня знакомого сервисыменыы 30км прокатались.... а да горловина, позже, при кузовном всплыла пришлось бу брать!