Страница 1 из 1
При резком разгоне АКПП непереключает передачи
Добавлено: 12 июн 2009 15:37
fantom
Всем здрасте,случилась у меня беда настроение

,еле печатаю,в общем машинка простояла полгода,сегодня поменял масло,колодочки,прокладку на масляном радиаторе,
и с хорошим настроением поехал,но при резком разгоне на 2000 об/мин начинает дергать и не переключает передачу,педаль отпускаю и она переключает,при спойной езде до 2000 об/мин переключает плавно,без толчков,уровень масла в АКПП нормальный,с машины вышел и сразу сюда,поиском пробежал вроде ничего не нашел,одна надежда на вас ребята,самодиагностику пойду сейчас сделаю,к чему хоть готовится?
Re: При резком разгоне АКПП непереключает передачи
Добавлено: 12 июн 2009 16:41
Alexmaxey
Возможно приснился женский половой орган датчику ПДЗ (он в автоматах с двумя фишками, может и не только в автоматах не знаю, одна на ДПДЗ, вторая на коробку) ну как вариант проверь.... только не подскажу как... это к электрикам или к нашим гуру.
Re: При резком разгоне АКПП непереключает передачи
Добавлено: 12 июн 2009 16:59
Alexmaxey
Вот нашел...
ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).
1. Прежде чем приступать непосредственно к проверке TPS удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к TPS и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).
2. Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам № 2 и № 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.
3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам №№ 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS
Re: При резком разгоне АКПП непереключает передачи
Добавлено: 12 июн 2009 17:02
Alexmaxey
Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация
Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин:
a) Снижение эффективности отдачи двигателя;
b) Нарушение регулировок;
c) Неисправность гидравлики;
d) Механические повреждения;
e) Отказы бортового процессора/его сигнальной цепи.
Диагностика отказов всегда должна начинаться с наиболее простых проверок: оцените уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), проверьте регулировку приводов переключения передач и дроссельной заслонки. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности внесенных исправлений. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики с применением специального оборудования. Описание некоторых из симптомов отказов АТ приведено в Разделе, посвященном диагностике отказов узлов и систем автомобиля в начале Настоящего Руководства.
Первичные проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В ходе короткой поездки прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание):
a) Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество свежей ATF. Убедитесь в правильности проведенной корректировки по показаниям измерительного щупа, затем проверьте трансмиссию на наличие признаков внешних утечек (см. ниже);
b) Если уровень чрезмерно высок, слейте избыток ATF, затем проверьте ее на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости, свидетельствующих о нарушении герметичности внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров с ATF (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
c) Если ATF вспенена, опорожните трансмиссию и заправьте ее свежей жидкостью, - слитую ATF проверьте на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости.
3. Проверьте установку оборотов холостого хода двигателя (см. Главу Системы питания и выпуска). В случае необходимости отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения соответствующих регулировок.
Если двигатель не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трансмиссии до тех пор, пока не будут внесены соответствующие исправления.
4. Проверьте свободу перемещения троса управления приводом переключения передач (см. Раздел Проверка, регулировка и замена троса переключения передач), удостоверьтесь в правильности регулировки и плавности хода тяги.
Re: При резком разгоне АКПП непереключает передачи
Добавлено: 12 июн 2009 18:48
fantom
В общем с дуру подумал на коробку!!!
При переводе в Р или N двигатель выше 2000 об/мин не подымает,коробка не причем оказывается,сейчас поиском буду искать.
Re: При резком разгоне АКПП непереключает передачи
Добавлено: 12 июн 2009 20:05
DuQ3r
Скорее всего у тебя эта проблема из-за того, что пропал контакт на датчике коленвала. У меня было что-то похожее.
Re: При резком разгоне АКПП непереключает передачи
Добавлено: 12 июн 2009 20:24
fantom
Поиском нашел вроде как маф,а датчик колена снимал,чистил ничего подозрительного не заметил,значит еще разок посмотрю.
Re: При резком разгоне АКПП непереключает передачи
Добавлено: 12 июн 2009 22:36
DuQ3r
fantom писал(а):Поиском нашел вроде как маф,а датчик колена снимал,чистил ничего подозрительного не заметил,значит еще разок посмотрю.
Может быть и МАФ, конечно, для его диагностики думаю лучше на разборку подъехать и примерить себе и посмотреть на реакцию машинки.
Re: При резком разгоне АКПП непереключает передачи
Добавлено: 12 июн 2009 22:38
DuQ3r
Советую ещё промыть все... ДЗ, ДПДЗ, КХХ... пол года стояла, как никак...
Re: При резком разгоне АКПП непереключает передачи
Добавлено: 13 июн 2009 06:05
alekom777
fantom писал(а):В общем с дуру подумал на коробку!!!
При переводе в Р или N двигатель выше 2000 об/мин не подымает,коробка не причем оказывается,сейчас поиском буду искать.
На и Р и N срабатывает отсечка,чтобы двигатель не гробить.
По поводу кик дауна - поменять воздушный фильтр.
Re: При резком разгоне АКПП непереключает передачи
Добавлено: 13 июн 2009 19:47
fantom
Починили машинку сегодня,с мастером разминулся,встречусь только в понедельник.
Объяснить толком в чем проблема была,некому,но с датчика температуры фишка скинута, по телефону он сказал,что ему кранты,вентиляторы на холодную срабатывали,но возникла еще одна неприятность,на холодную заводится отлично,а на горячую 1 раз из 10 примерно,не заводится вообще,ждал пока совсем остынет. И ХХ после заводки на горячую 1200,но после перевода в D и езде полминуты,перевожу в N и все нормально, 800 оборотов,буду поиском рыть. Спасибо всем за комменты!!!

Re: При резком разгоне АКПП непереключает передачи
Добавлено: 13 июн 2009 20:12
fantom
Поиском посмотрел,в моем случае наверное дело в датчике температуры ОЖ? да.