Страница 1 из 2

Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 12 июн 2009 13:37
Андрей-666
Ниссан цефиро 2000 год кузов А33 пробег около 140 000 км.
Подскажите в чем можно решить проблемы:
- на холодную АКПП все отлично работает как часики как попадаеш в пробку где режим езды газ-стоп каробка просто пропадет: обороты растут, скорости не включает, если на газ подавить то дергатся начинает, отсанавливаюсь жду минут 10 коробка остывает и можно дальше ехать.
какое масло в АКПП было залито до меня не знаю но сделал частичную замену на ниссановское масло на время перегрев вроде бы прекратился но со временем все вернулось, что делать не знаю думаю может проблема в масленном фильтре АКПП может он забит и нет нормального маслообмена в каробке
- после покупки авто в этот же день загорелся чек двигателя позвонил продавцу он сказал что у него это было раза два и что проблема в свечах надо их поменять, при замене свечей увидел что две катушки подпертые деревянными чурочками, свечи заменил чурочки убрал, завел троит ужас и чек не пропал, звоню опять продавцу он еще рассказал о том что чурочки эти достались ему от прежнего хозяина якобы там катушки подтраивают и чурочки надо поставить на место поставил чурочки обратно троение прекратилось. Про чек подумал что проблема в датчике расхода кислорода заменил чек не потух. Поехал на компьютерную диагностику по поводу горяшего чека диагностика показала что проблема была в датчике расхода кислорода больше компьютер ошибок не показал, специалист компьютер обновил чек потух доехал до дома чек опять загорелся и затроило, так и ежу чек то загорается наченает троить потом троение прекрашается чек продолжает гореть иногда и чек тухнет. Проблема тоже не понятная. Я думаю что каратыш в катушках дает ошибку на компьютер он зажигает чек. Думаю что после замены катушек проблема уйдет. До этого У меня был цефирек в 32 кузове 1997г., таких проблем вообще не знал. Подскажите кто с чем подобным сталкивался, что как правильно сделать.

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 12 июн 2009 13:51
sanyakot1975
АКПП,полная замена жижи с промывкой фильтра.Катушки под замену.

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 13 июн 2009 06:00
alekom777
+1.
А с чурочками - это интересно придумано.... :)

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 13 июн 2009 10:27
Андрей-666
alekom777 писал(а):+1.
А с чурочками - это интересно придумано.... :)
ага я тоже порадовался за собразительность

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 14 июн 2009 15:22
Анатолий Васильев
Интересно про чурочки.... пожалуйста - место установки, размеры, тип дерева и т.д в студию! Опыт, ёпрст - таки! Кто-то крутит изоленту, кто лак электротехнический - а тут....

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 02 авг 2009 21:42
армик
По поводу АКПП, Попробуй поменять датчик скорости на АКПП. Возьми у кого нибудь 100% работающий и покатайся. У меня такая же бадья. Не могу найни б.у. А новый слишком дорого у нас 200 у.е.

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 02 авг 2009 21:55
Андрей-666
Вообщем катушки поменят троение прекратилось, с каробкой сложнее поддон сняли фильтр чистый но поставили новый (че зря снимали), поехали в сервис в москве название "Тахо трансмесшен" знакомый порекомендовал он там лексуса делал, вобщем сделали компьютерную диагностику давление в каробке померели мастер говорит "ВСЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ", якобы мне делать не чего приехал в сервис, мастер посоветывал антифриз поменять, антифриз поменял проблема осталась так что в чем дело вообще не понимаю!!?? :roll:

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 09 авг 2009 10:09
армик
Почему не хочешь проверить "датчик скорости"? Просто отключи его и попробуй проехать.

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 09 авг 2009 10:52
g@mer
Андрей-666

чек сам по себе не тухнет,его надо сбрасывать

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 09 авг 2009 11:05
Андрей-666
армик писал(а):Почему не хочешь проверить "датчик скорости"? Просто отключи его и попробуй проехать.
а где он находиться и что я увижу если его отключу??

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 09 авг 2009 11:09
Андрей-666
g@mer писал(а):
Андрей-666

чек сам по себе не тухнет,его надо сбрасывать
он то тухнет то загорается после замены катушек тухнуть стал чаще а загораться стал то на скорости то в пробке поразному в общем в чем дело не знаю машина компьютерную диагностику проходит на 5+ а проблемы так и остаются

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 09 авг 2009 11:09
g@mer
"Андрей-666"
просто газ-стоп или растут обороты при жаре передвигаясь в пробке?

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 09 авг 2009 11:14
Андрей-666
g@mer писал(а):
"Андрей-666"
просто газ-стоп или растут обороты при жаре передвигаясь в пробке?
газ-стоп а если еще и жара то коробка будет мозг парить 100% но чек при этом может и не загораться

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 09 авг 2009 11:21
g@mer
проверь натяжку круиз-контроля,если тросик натянут,то это он,ключ на 14 и ослабь,чтоб при нажатии пальцем на тросик он провисал.

Re: Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя

Добавлено: 09 авг 2009 11:49
Андрей-666
g@mer писал(а):проверь натяжку круиз-контроля,если тросик натянут,то это он,ключ на 14 и ослабь,чтоб при нажатии пальцем на тросик он провисал.
у меня в машине нет круиз контроля