Проблемы: с АКПП, с катушками зажигания, еще чек двигателя
Добавлено: 12 июн 2009 13:37
Ниссан цефиро 2000 год кузов А33 пробег около 140 000 км.
Подскажите в чем можно решить проблемы:
- на холодную АКПП все отлично работает как часики как попадаеш в пробку где режим езды газ-стоп каробка просто пропадет: обороты растут, скорости не включает, если на газ подавить то дергатся начинает, отсанавливаюсь жду минут 10 коробка остывает и можно дальше ехать.
какое масло в АКПП было залито до меня не знаю но сделал частичную замену на ниссановское масло на время перегрев вроде бы прекратился но со временем все вернулось, что делать не знаю думаю может проблема в масленном фильтре АКПП может он забит и нет нормального маслообмена в каробке
- после покупки авто в этот же день загорелся чек двигателя позвонил продавцу он сказал что у него это было раза два и что проблема в свечах надо их поменять, при замене свечей увидел что две катушки подпертые деревянными чурочками, свечи заменил чурочки убрал, завел троит ужас и чек не пропал, звоню опять продавцу он еще рассказал о том что чурочки эти достались ему от прежнего хозяина якобы там катушки подтраивают и чурочки надо поставить на место поставил чурочки обратно троение прекратилось. Про чек подумал что проблема в датчике расхода кислорода заменил чек не потух. Поехал на компьютерную диагностику по поводу горяшего чека диагностика показала что проблема была в датчике расхода кислорода больше компьютер ошибок не показал, специалист компьютер обновил чек потух доехал до дома чек опять загорелся и затроило, так и ежу чек то загорается наченает троить потом троение прекрашается чек продолжает гореть иногда и чек тухнет. Проблема тоже не понятная. Я думаю что каратыш в катушках дает ошибку на компьютер он зажигает чек. Думаю что после замены катушек проблема уйдет. До этого У меня был цефирек в 32 кузове 1997г., таких проблем вообще не знал. Подскажите кто с чем подобным сталкивался, что как правильно сделать.
Подскажите в чем можно решить проблемы:
- на холодную АКПП все отлично работает как часики как попадаеш в пробку где режим езды газ-стоп каробка просто пропадет: обороты растут, скорости не включает, если на газ подавить то дергатся начинает, отсанавливаюсь жду минут 10 коробка остывает и можно дальше ехать.
какое масло в АКПП было залито до меня не знаю но сделал частичную замену на ниссановское масло на время перегрев вроде бы прекратился но со временем все вернулось, что делать не знаю думаю может проблема в масленном фильтре АКПП может он забит и нет нормального маслообмена в каробке
- после покупки авто в этот же день загорелся чек двигателя позвонил продавцу он сказал что у него это было раза два и что проблема в свечах надо их поменять, при замене свечей увидел что две катушки подпертые деревянными чурочками, свечи заменил чурочки убрал, завел троит ужас и чек не пропал, звоню опять продавцу он еще рассказал о том что чурочки эти достались ему от прежнего хозяина якобы там катушки подтраивают и чурочки надо поставить на место поставил чурочки обратно троение прекратилось. Про чек подумал что проблема в датчике расхода кислорода заменил чек не потух. Поехал на компьютерную диагностику по поводу горяшего чека диагностика показала что проблема была в датчике расхода кислорода больше компьютер ошибок не показал, специалист компьютер обновил чек потух доехал до дома чек опять загорелся и затроило, так и ежу чек то загорается наченает троить потом троение прекрашается чек продолжает гореть иногда и чек тухнет. Проблема тоже не понятная. Я думаю что каратыш в катушках дает ошибку на компьютер он зажигает чек. Думаю что после замены катушек проблема уйдет. До этого У меня был цефирек в 32 кузове 1997г., таких проблем вообще не знал. Подскажите кто с чем подобным сталкивался, что как правильно сделать.