Страница 1 из 2

Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 05 июн 2009 18:22
Sergei Tomsk
1.Сегодня забрал с ремонта, меняли диск сцепления+выжимной, натяжной ролик и оба ремня, сделали рейку+поменяли яйца, смазали стартер, поменяли подшибник кондера, так вот гул был, сегодня поездил так гул все равно остался, не очень сильный но есть. Что там может еще гудеть. Тоесть со звуком мотора еще какой то посторонний гул?
2.Поставил на зад резину 225/55/16 в переди стоит 215/55/16. А если в перед поставить 225/55/16 задивать при повороте не будет? Может у кого стоит?

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 05 июн 2009 22:46
Салтыков Андрей
1 Подшипники ступицы?
2 задевать не будет.У меня стоит 225/55/16 спереди и сзади

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 05 июн 2009 22:57
Georg V
Гул может создавать ГУР или подшипник. Если гул есть в стоячем положении, то однозначно - ГУР, а если только в движении, то скорее всего -подшипник или резина.

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 07 июн 2009 08:00
fizik
нУ раз про гур, разговор зашел... тоже насос гудеть начал.. :? но звук не потшипника!! их я наслушался дайбоже! что еще в насоси гура гудеть может кроме потшипников!!??? недавно,с месяц назад, перешел на декстрон3 может он такие фортили выдовать!??

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 08 июн 2009 12:52
Sergei Tomsk
сегодня ездил в сервис послушали гудят подшипники генератора, один посильнее другой по тише, сам слышал. Поеду делать в пятницу, в магазине так не нашли какие там стоят, сказали надо снимать и привозить, чтобы подобрать.
А у меня есть мой оригинал который меняли, сказали что типо диодный мост сгорел, так вот есть вопрос можно ли из двух один собрать. Ну или подшибники со старого снять?

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 08 июн 2009 13:05
alekom777
Если на оригинальном подшипники нормальные,да еще и оригинал ведь они,я бы лучше диодный мост на него переставил с того,на котором подшипники умерли.

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 08 июн 2009 13:30
Sergei Tomsk
да вроде нормальный подшибники там были пока ездил проблем не было, просто в один день загорелась лампочка зарядки поехал к официалам там сказали мост сгорел, делать дорого проще дубль поставить вот они и поставили.

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 09 июн 2009 02:50
alekom777
Sergei Tomsk писал(а):да вроде нормальный подшибники там были пока ездил проблем не было, просто в один день загорелась лампочка зарядки поехал к официалам там сказали мост сгорел, делать дорого проще дубль поставить вот они и поставили.
Официалы,что проще,то и делают.Ну не хотят там заморачиваться ремонтом,а просто меняют сломанное на новое.Не факт,что новый дубль будет лучше восстановленного оригинала(это говорю как энергетик)

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 09 июн 2009 17:41
Sergei Tomsk
Ну так я и вижу, этот генератор вот в августе год будет как поставили подшибники зашумели.
Я если чесно сегодня старый посмотрел ничего не понял, как из дубля на него диодный мост поставить. Там вроде подшибники не в корпусе, а на самом роторе стоят что ли? Ес ли просто вытащить этот ротор вместе с подшибниками и в место того поставить который шумит это реально?

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 10 июн 2009 14:49
Alexmaxey
нет не реально....

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 10 июн 2009 14:56
Alexmaxey
разбираешь гену снимаеш диодную сборку (она собрана вместе со щеткодержателем и реле регулятором в одно целое) и ставишь в старый.... предварительно убедившись в схожести №№.

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 15 июн 2009 16:43
Sergei Tomsk
Короче надо делать, щас просто мастер занят приходиться так ездить, гул хоть не очень сильный но напрягает. А страшного ничего нет пока езжу, с такой ерундой.

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 15 июн 2009 16:56
Alexmaxey
Гул или вой?
потому как если вой то заменой подшипников может не обойтись....

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 15 июн 2009 21:43
Ромич
Если у тебя вой и ближе к насосу гура то может это сами лепестки гура начали выть -- это уже хуже а если гул то исходя из того что ты уже поменял то скорее всего подшипник гура ! а по генератору ... вначале сними тот что у тебя стоит посмотри номера и внешне ))) если отличий нет то располовинивай их оба и с таго каторый рабочий снимай обмотку вместе с шётками и диодным мостом (распаивать не стоит их ) и всё это перекидывай на тот у которого сгорел мост и будет тебе счастье (сам на днях тоже самое делал по тем же причинам :D )

Re: Есть пара вопросов, про гул и резину.

Добавлено: 18 июн 2009 16:37
Sergei Tomsk
Не доездил я сегодня до плановой замены подшибников, ехал начали тускнеть приборы, музыка вырубилась, приборка погасла, как назло на заправку заехал. Пока заправляли вообще заглохла. Ключь поворачиваешь лампочки еле горят, стартер начинает и все тухнет. На эвакуаторе в сервис, воткнули на зарядку сразу завелась, померели тестером заряд на акб не идет. Поехал купил б/у от цефиры за 7500р. охренеть, поставить 500р. эвакуатор 1000р. вот попал на выходные. Завтра поеду масло менять пора уже. Теперь не знаю, что с этим делать. Лампочка зарядки не горела, что с ним стало не пойму, менял его в августе прошлого года даже года не прошло накрылся. А ремонт примерно от 4000-6000р.