Страница 1 из 1

Глюки с оборотами

Добавлено: 26 май 2009 23:15
bvnnn
В общем с оборотами 2 проблемы. 1) сильно проседают при нагрузке - т.е. включаешь свет + обогрев заднего стекла и они проседают до 400, а когда едешь и с передачи переходишь на нейтралку, то вообще почти глохнет. Если чуть ударить по педали газа, то они приходят в норму. И 2) смотрим видео (внимательно плз.) http://www.youtube.com/watch?v=b5Mb9GKzw_0 - ни одной педали я НЕ касался....... Оно само добавляет газ и сбрасывает ниже холостых когда типа включаешь первую.

На СТО обращался - говорят "мистика".... В чудеса я не верю, поэтому хотел бы услышать другие варианты.

Re: Глюки с оборотами

Добавлено: 26 май 2009 23:43
allert
Во! Уже кино кажуть! Давно у меня идея была - открыть виртуальную СТО - клиент обеспечивает телеметрию WEB-камерой и VCONs-ом, и в путь - дешево и сердито :D Чур идею не воровать, а у медиков она кстати уже практикуется.

Мистики наверное нет - дерганье ручки включает и выключает датчик нейтрали - а вот почему так реагируют обороты на стоящей машине - надо вторую серию снимать :D . Плаванье обороов от нагрузки имхо говрит о проблемах в КХХ, возможно ДЗ - на месте СТО-шников, я бы все это промыл, обучил по новой по правилам, ну и подсос проверил бы - может где резинка надорвалась.

З.Ы - а круиза часом нет, его тросик еще бывает чудит.

Re: Глюки с оборотами

Добавлено: 27 май 2009 08:17
Юрич
bvnnn писал(а):В общем с оборотами 2 проблемы. 1) сильно проседают при нагрузке - т.е. включаешь свет + обогрев заднего стекла и они проседают до 400, а когда едешь и с передачи переходишь на нейтралку, то вообще почти глохнет. Если чуть ударить по педали газа, то они приходят в норму. И 2) смотрим видео (внимательно плз.) http://www.youtube.com/watch?v=b5Mb9GKzw_0 - ни одной педали я НЕ касался....... Оно само добавляет газ и сбрасывает ниже холостых когда типа включаешь первую.

На СТО обращался - говорят "мистика".... В чудеса я не верю, поэтому хотел бы услышать другие варианты.
Никакой мистики нет, чистим регулятор ХХ, всё обучаем, регулируем заслонку, меняе датчик положения кулисы, находится в КПП и будет счастье

Re: Глюки с оборотами

Добавлено: 28 май 2009 11:26
bvnnn
Спасибо за ответы )
обучил по новой по правилам
А тут есть какие то нюансы при обучении? В том то и дело, что все промыто, и вроде как по их словам, обучено. Но это абсолютно ничего не дает. Они заметно проседают при включении света и обогрева.
меняе датчик положения кулисы, находится в КПП
А чтоб его менять надо КПП снимать и разбирать?


Я просто все это спрашиваю, потому что доверия к СТОшникам к сожалению нет :(

Re: Глюки с оборотами

Добавлено: 28 май 2009 16:57
Cadaver
bvnnn писал(а):Спасибо за ответы )



Я просто все это спрашиваю, потому что доверия к СТОшникам к сожалению нет :(
Ты одному из них только что спасибо сказал :lol: :lol: :lol: Сервисы бывают разные... :wink:

Re: Глюки с оборотами

Добавлено: 29 май 2009 08:27
burlak
У меня были проблемы с оборотами когда скидывал на нейтралку-резко падали и глохла машинка.Короче поехал в сервис, там помыли инжектор, поменяли датчик холостого хода, что-то еще промывали(щас не вспомнить), после все нормализовалось..

Re: Глюки с оборотами

Добавлено: 30 май 2009 11:37
Юрич
bvnnn писал(а):Спасибо за ответы )
обучил по новой по правилам
А тут есть какие то нюансы при обучении? В том то и дело, что все промыто, и вроде как по их словам, обучено. Но это абсолютно ничего не дает. Они заметно проседают при включении света и обогрева.
меняе датчик положения кулисы, находится в КПП
А чтоб его менять надо КПП снимать и разбирать?


Я просто все это спрашиваю, потому что доверия к СТОшникам к сожалению нет :(
Коробку снимать не надо
Нюансы есть и при промывки и при обучении, их не расскажешь, их знать надо

Re: Глюки с оборотами

Добавлено: 30 май 2009 20:27
koet10
Юрич-- Умник нет бы помочь человеку , а ты знать надо, ну и знай....себе сам зачем сюда зашел, мы тут если что пытаемся помочь друг другу.
Обороты просаживаются при нагрузке, нужно проверить выход генератора. скорее всего щетки подсели и мощей не хватает, падение напряжения и провал в оборотах.
У меня тоже обороты увеличиваются, когда типа включаю скорость и это не аномалия- я думаю так должно быть.

Вот на форуме писал
Пол дня провозился? пришлось менять масло в коробке но ЯЯЯ его все же сделал. Синхронизатор долбанный действительно влияет на обороты при езде накатом. Внутри коробки стоит рычажек на нем подвижные контакты как на домашнем выключателетолько с 3-мя положениями: нейтраль , задний ход и все остальные, в корпус коробки вставляется блок на котором стоят неподвижные контакты, подчистил подогнул и урааааа все заработало, даже стали стопы стали гореть. Алилуя...... =D> =D> =D>
Провер вот этот синхронизатор,скорее всего контакты на нем подкисли.
Осторожне когда снимаешь его , масло из коробки рекой льет.

А вот про датчик кулисы ничего не знаю , завтра полазаю посмотрю где он ходь.

Re: Глюки с оборотами

Добавлено: 30 май 2009 22:46
Юрич
koet10 писал(а):Юрич-- Умник нет бы помочь человеку , а ты знать надо, ну и знай....себе сам зачем сюда зашел, мы тут если что пытаемся помочь друг другу.
Обороты просаживаются при нагрузке, нужно проверить выход генератора. скорее всего щетки подсели и мощей не хватает, падение напряжения и провал в оборотах.
У меня тоже обороты увеличиваются, когда типа включаю скорость и это не аномалия- я думаю так должно быть.

Вот на форуме писал
Пол дня провозился? пришлось менять масло в коробке но ЯЯЯ его все же сделал. Синхронизатор долбанный действительно влияет на обороты при езде накатом. Внутри коробки стоит рычажек на нем подвижные контакты как на домашнем выключателетолько с 3-мя положениями: нейтраль , задний ход и все остальные, в корпус коробки вставляется блок на котором стоят неподвижные контакты, подчистил подогнул и урааааа все заработало, даже стали стопы стали гореть. Алилуя...... =D> =D> =D>
Провер вот этот синхронизатор,скорее всего контакты на нем подкисли.
Осторожне когда снимаешь его , масло из коробки рекой льет.

А вот про датчик кулисы ничего не знаю , завтра полазаю посмотрю где он ходь.
Друг мой!!!
Веди себя прилично, это во первых
Во вторых, как ты представляешь себе рассказать человеку, что надо сделать в статье, если существует множество факторов, влияющих на работу ДВС, я этому учился не один год, прошел не один курс есть соответствующее оборудование.