Страница 1 из 4
Раскоксовка.
Добавлено: 23 май 2009 21:05
Рикки
Вчера сделал раскоксовку лавром.В начале не хотела заводиться .Компрессии совсем не было.Потом капнули маслица в цилиндры и завелась с горем пополам.Дыму было просто жуть.Час целый дымила.Не знаю пока какой результат но сегодня загорелся чек!У меня кат был на подходе вот и думаю что это может быть.Самодиагностика не получилась так как не нашел на блоке что крутить,как описано в форуме.Наверное придется ехать на диагностику

Re: Раскоксовка.
Добавлено: 23 май 2009 21:10
MadmaN
чек горит из-за лямбды,а у тя их 2 скорее всего...почистить надо бы...и как это небыло компресии?походу загубили матор!
Re: Раскоксовка.
Добавлено: 23 май 2009 21:14
MadmaN
и на кой <удалено цензурой> делать на свежей машине раскоксовку

!я понимаю на наших пробег у некоторых завалил за 300тыщ!там может что и спасет...
И ваще J30 круче всех!там и без лавра дует что надо!
сори за ОФФ!
Re: Раскоксовка.
Добавлено: 23 май 2009 21:15
Рикки
Да нет .Там даже в инструкции написано что такое очень часто бывает.Просто эта жижа все кольца расслабляет.Ща работает идеально.Только вот чек!А что надо лямбду выкрутить и почистить?Разве там все не сгорает и так?
Re: Раскоксовка.
Добавлено: 23 май 2009 21:17
Рикки
Re: Раскоксовка.
Добавлено: 23 май 2009 21:18
MadmaN
ты ошибку выясни сачала,про лямбду я предположил просто...если будет BANC(К)-1 или 2 то лямбда!
Re: Раскоксовка.
Добавлено: 23 май 2009 21:21
MadmaN
млять и это 2000г.в машина...

Re: Раскоксовка.
Добавлено: 23 май 2009 21:59
allert
MadmaN писал(а):
млять и это 2000г.в машина...

А что ты удивляешся? Это - убитый мотор. Он долговечный только если не кормить дерьмовым масом и не перегревать - в этих случаях мрет моментально - ложатся маслосъемные, остальное добивает кокс через EGR. У меня на 140 000 мотор ел 6 литров на 1000 км.

- разобрал, понял почему.
Re: Раскоксовка.
Добавлено: 23 май 2009 22:30
MadmaN
я тоже думаю что никакая раскоксовка не спасет!переборка рулит!
Re: Раскоксовка.
Добавлено: 23 май 2009 22:58
Рикки
Нее перебирать не хочу.Если не поможет раскоксовка то продавать.А вообще то только мобил так кушает.Другое масло намного меньше.Видать мобил очень вкусно для него

На форуме читал что раскоксовка реально многим помогла

Re: Раскоксовка.
Добавлено: 24 май 2009 19:15
Рикки
Ездил на диагностику.Катализатору капец.Он уже еле еле дышал и вот раскоксовка его добила.Тетерь вопрос можно ли ездить так?Падает ли мощность и как расход бензина.
Re: Раскоксовка.
Добавлено: 24 май 2009 19:40
allert
Рикки писал(а):Ездил на диагностику.Катализатору капец.Он уже еле еле дышал и вот раскоксовка его добила.Тетерь вопрос можно ли ездить так?Падает ли мощность и как расход бензина.
Такого кода диагностики "катализатору капец" нет, какой код то был? Не факт что умерли каты, совсем не факт. Тем более у тебя их три. Впрочем, удаление передних кроме постоянно горящего чека иных проблем мотору не принесет.
Re: Раскоксовка.
Добавлено: 24 май 2009 20:05
Рикки
Код я не знаю какой.По всей видимости именно тот который отвечает за катализатор.На предыдущей диагностике говорили что он уже давно на подходе.К тому же пробег уже 190000 и каты не менялись.
Re: Раскоксовка.
Добавлено: 24 май 2009 20:25
DAKalimov
Есть код, который говорит о неправильной работе каталитического нейтрализатора - 1420 и 1430.
Re: Раскоксовка.
Добавлено: 24 май 2009 20:37
Рикки
Я же на сервисе делал диагностику.Что сказали то и пишу.В прибор же к нему не полезешь

А сам диагностику не сделал.Очень стыдно но не нашел где находится диагностический разъем.