Страница 1 из 4

Раскоксовка.

Добавлено: 23 май 2009 21:05
Рикки
Вчера сделал раскоксовку лавром.В начале не хотела заводиться .Компрессии совсем не было.Потом капнули маслица в цилиндры и завелась с горем пополам.Дыму было просто жуть.Час целый дымила.Не знаю пока какой результат но сегодня загорелся чек!У меня кат был на подходе вот и думаю что это может быть.Самодиагностика не получилась так как не нашел на блоке что крутить,как описано в форуме.Наверное придется ехать на диагностику :(

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 23 май 2009 21:10
MadmaN
чек горит из-за лямбды,а у тя их 2 скорее всего...почистить надо бы...и как это небыло компресии?походу загубили матор!

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 23 май 2009 21:14
MadmaN
и на кой <удалено цензурой> делать на свежей машине раскоксовкуИзображение!я понимаю на наших пробег у некоторых завалил за 300тыщ!там может что и спасет...
И ваще J30 круче всех!там и без лавра дует что надо!
сори за ОФФ!

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 23 май 2009 21:15
Рикки
Да нет .Там даже в инструкции написано что такое очень часто бывает.Просто эта жижа все кольца расслабляет.Ща работает идеально.Только вот чек!А что надо лямбду выкрутить и почистить?Разве там все не сгорает и так?

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 23 май 2009 21:17
Рикки
Раскоксовку делал из за того что масло жрет литр на тысячу :shock: :shock: :shock: Сейчас посмотрим что это дало :(

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 23 май 2009 21:18
MadmaN
ты ошибку выясни сачала,про лямбду я предположил просто...если будет BANC(К)-1 или 2 то лямбда!

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 23 май 2009 21:21
MadmaN
Рикки писал(а):Раскоксовку делал из за того что масло жрет литр на тысячу :shock: :shock: :shock: Сейчас посмотрим что это дало :(
млять и это 2000г.в машина...Изображение

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 23 май 2009 21:59
allert
MadmaN писал(а):
Рикки писал(а):Раскоксовку делал из за того что масло жрет литр на тысячу :shock: :shock: :shock: Сейчас посмотрим что это дало :(
млять и это 2000г.в машина...Изображение
А что ты удивляешся? Это - убитый мотор. Он долговечный только если не кормить дерьмовым масом и не перегревать - в этих случаях мрет моментально - ложатся маслосъемные, остальное добивает кокс через EGR. У меня на 140 000 мотор ел 6 литров на 1000 км. :shock: - разобрал, понял почему.

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 23 май 2009 22:30
MadmaN
я тоже думаю что никакая раскоксовка не спасет!переборка рулит!

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 23 май 2009 22:58
Рикки
Нее перебирать не хочу.Если не поможет раскоксовка то продавать.А вообще то только мобил так кушает.Другое масло намного меньше.Видать мобил очень вкусно для него :lol: На форуме читал что раскоксовка реально многим помогла :)

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 24 май 2009 19:15
Рикки
Ездил на диагностику.Катализатору капец.Он уже еле еле дышал и вот раскоксовка его добила.Тетерь вопрос можно ли ездить так?Падает ли мощность и как расход бензина.

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 24 май 2009 19:40
allert
Рикки писал(а):Ездил на диагностику.Катализатору капец.Он уже еле еле дышал и вот раскоксовка его добила.Тетерь вопрос можно ли ездить так?Падает ли мощность и как расход бензина.
Такого кода диагностики "катализатору капец" нет, какой код то был? Не факт что умерли каты, совсем не факт. Тем более у тебя их три. Впрочем, удаление передних кроме постоянно горящего чека иных проблем мотору не принесет.

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 24 май 2009 20:05
Рикки
Код я не знаю какой.По всей видимости именно тот который отвечает за катализатор.На предыдущей диагностике говорили что он уже давно на подходе.К тому же пробег уже 190000 и каты не менялись.

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 24 май 2009 20:25
DAKalimov
Есть код, который говорит о неправильной работе каталитического нейтрализатора - 1420 и 1430.

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 24 май 2009 20:37
Рикки
Я же на сервисе делал диагностику.Что сказали то и пишу.В прибор же к нему не полезешь :lol: А сам диагностику не сделал.Очень стыдно но не нашел где находится диагностический разъем.