Страница 1 из 1

Аномалия с обротами да еще ошибка 54 какаято вылезла

Добавлено: 23 май 2009 19:16
koet10
Ручная коробка передач, обороты сбрасываются только при полной остановки машины при езде накатом на нитрали обороты 1500, в чем может быть причина помогите
На горячий и на холодный ведет себя одинаково лишь на скорости переходишь на нейтрал орет пока полностью не остановлюсь- остановился все обороты сразу падают до нормы, :?:

Промыл ДХХ, ДЗ - безтолку
сделал самодиагностику показало ошибки 34,54. ну 34 понятно- датчик детонации, 54 - потерян сигал с АКПП- непойму почему с АКПП у меня коробка механика.
У меня На коробке раздолбан синхронизатор переключатель заднего хода и нейтрали может в нем причина.

На сайте цефиро ребята подсказали что это из за датчика скорости, перепаял плату на спидометре, результат нуль.
Блин чеза фигня?????????????

Re: Аномалия с обротами да еще ошибка 54 какаято вылезла

Добавлено: 23 май 2009 19:24
allert
У меня На коробке раздолбан синхронизатор переключатель заднего хода и нейтрали может в нем причина.
Возможно, датчик нейтрали используется как-то для управления оборотами Х.Х на механике.

Re: Аномалия с обротами да еще ошибка 54 какаято вылезла

Добавлено: 25 май 2009 09:11
Cosh
Если мне память не изменяет на заднюю вообще в теории синхронизатора в этих коробках нет.

По наблюдениям за своим авто могу сказать, сам озадачился однажды: если на ходу выжимать сцепление и дать движку спуститься до холостых (~900), то включив следующую передачу (без разницы какую, можно воткнуть нейтраль и туже передачу), обороты поднимаются до 1200-1400 и держаться пока не отпустишь сцепление. Долго удивлялся зачем, почему, думаю, чтоб снизить нагрузки при резком броске сцепления, чтоб не дёргать движок, чтоб чуток раскручен был уже. Может есть этому объяснение в мануалах. Т.е., если в механике только датчик нейтрали и заднего, то видимо, мозгами юзается датчик нейтрали.

Re: Аномалия с обротами да еще ошибка 54 какаято вылезла

Добавлено: 25 май 2009 15:28
koet10
Пол дня провозился? пришлось менять масло в коробке но ЯЯЯ его все же сделал. Синхронизатор долбанный действительно влияет на обороты при езде накатом. Внутри коробки стоит рычажек на нем подвижные контакты как на домашнем выключателетолько с 3-мя положениями: нейтраль , задний ход и все остальные, в корпус коробки вставляется блок на котором стоят неподвижные контакты, подчистил подогнул и урааааа все заработало, даже стали стопы стали гореть. Алилуя...... =D> =D> =D>