Плавают прогревочные обороты. Вибрация на руль.
Добавлено: 19 май 2009 08:37
Здравствуйте! Сразу напишу какие действия по устранению проблемы производились во избежании посылок к поиску, потому что, нечего нового по моей проблеме найти не удалось.
Машинка Cefiro A33 2002 года выпуска, пробег 115000 по циферкам на табло, и по общему состоянию похоже на правду.
Был промыт КХХ, дросельная заслонка, почищен МАФ, почищен впускной коллектор, заменены все свечи на оригинал, промыты форсунки ультрозвуком, заменен воздушный фильтр, поменяно масло в двигателе с фильтром, заменено масло в автомате на оригинальное, не поменял только топливный фильтр. После этого холостой ход обучался через консалт. Также проводилась полная диагностика двигателя и автомата, померена компрессия, проверены катушки и датчики. Диагностика показала что все в норме. Компрессия во всех цилиндрах по 11. Действия производились у оффициалов. В сервис поехал по причине, зимой заводилась и глоха, а если не глохла то обороты плавали очень сильно.
Теперь о проблемах.
Первая проблема с прогревочными оборотами, а именно, когда на улице ночью холодно, т.е не выше +3 примерно, то утром прогревочные обороты плавают, а плавают они так: завожу, обороы поднимаются до 1800 и тутже опускаются до нужных 1400, иногда сразу же подгозовывает дальше до 1500 - 1550 на несколько секунд, далее падают до 1250 примерно и на них некоторое время прогревается. Когда прогревочные обороты падаю до 1100 - 1050, появляются небольшие толчки которые чувствуются на руле и слабее по кузову, обороты тутже на 100 еще приподнимает и опять через секунду или две назад опускает, пару раз так поплавает и опускает до 950, и там потихоньку стрелка некоторое время тоже плавает примерно на 50 оборотов и также ощущаются толчки на руль и по кузову.
При этом выхлопные газы пахнут бензином, почти как свежий))
Когда на улице по ночам тепло, утром завожу и все идеально, обороты не плавают и толчков неощущается и бензином так не пахнет.
На холодную всегда заводится без проблем. А вот на горячую иногда нужно стартером крутить секунды три, и то не спервого раза. Также иногда схватывает тут же как только ключ поверну, но на обороты холостого хода выходит не сразу, а в самом низу чуть поболтается секундочку, при этом вроде не троит.
Проблема номер два. Не редко когда стою на светофоре на D, то чувствуется вибрация на руль, причем не еле заметное, а достаточно сильное иногда аж руки когда с руля снимаеш гудения в кистях остается
Вибрация появляется если обороты холостого хода ниже 750, и чем ниже тем сильнее вибрация. Бывает, что остановишся гденибудь по делам, она постоит какоето время, и при следующей поездки вибрация не ощущается вообще, еле заметная только от охлаждающих вентиляторов.
С этими проблемами подъезжал к оффициалам, делали еще раз диагностику работы датчиков и еще раз переобучали холостой ход. Диагностика показывала что все нормально. Оставлял машину на диагностику в другом сервисе на две ночи, но было тепло и работало все нормально - с погодой как назло неугодаеш...
Итог диагностики двух сервисов - ездить пока чтонибудь не сломается и тогда приезжать. Меня это не очень устраивает...
Может кто сталкивался с этим или есть идеи чем больна моя машинка и насколько серьездны эти две проблемки?
Машинка Cefiro A33 2002 года выпуска, пробег 115000 по циферкам на табло, и по общему состоянию похоже на правду.

Был промыт КХХ, дросельная заслонка, почищен МАФ, почищен впускной коллектор, заменены все свечи на оригинал, промыты форсунки ультрозвуком, заменен воздушный фильтр, поменяно масло в двигателе с фильтром, заменено масло в автомате на оригинальное, не поменял только топливный фильтр. После этого холостой ход обучался через консалт. Также проводилась полная диагностика двигателя и автомата, померена компрессия, проверены катушки и датчики. Диагностика показала что все в норме. Компрессия во всех цилиндрах по 11. Действия производились у оффициалов. В сервис поехал по причине, зимой заводилась и глоха, а если не глохла то обороты плавали очень сильно.
Теперь о проблемах.
Первая проблема с прогревочными оборотами, а именно, когда на улице ночью холодно, т.е не выше +3 примерно, то утром прогревочные обороты плавают, а плавают они так: завожу, обороы поднимаются до 1800 и тутже опускаются до нужных 1400, иногда сразу же подгозовывает дальше до 1500 - 1550 на несколько секунд, далее падают до 1250 примерно и на них некоторое время прогревается. Когда прогревочные обороты падаю до 1100 - 1050, появляются небольшие толчки которые чувствуются на руле и слабее по кузову, обороты тутже на 100 еще приподнимает и опять через секунду или две назад опускает, пару раз так поплавает и опускает до 950, и там потихоньку стрелка некоторое время тоже плавает примерно на 50 оборотов и также ощущаются толчки на руль и по кузову.
При этом выхлопные газы пахнут бензином, почти как свежий))
Когда на улице по ночам тепло, утром завожу и все идеально, обороты не плавают и толчков неощущается и бензином так не пахнет.
На холодную всегда заводится без проблем. А вот на горячую иногда нужно стартером крутить секунды три, и то не спервого раза. Также иногда схватывает тут же как только ключ поверну, но на обороты холостого хода выходит не сразу, а в самом низу чуть поболтается секундочку, при этом вроде не троит.
Проблема номер два. Не редко когда стою на светофоре на D, то чувствуется вибрация на руль, причем не еле заметное, а достаточно сильное иногда аж руки когда с руля снимаеш гудения в кистях остается

С этими проблемами подъезжал к оффициалам, делали еще раз диагностику работы датчиков и еще раз переобучали холостой ход. Диагностика показывала что все нормально. Оставлял машину на диагностику в другом сервисе на две ночи, но было тепло и работало все нормально - с погодой как назло неугодаеш...
Итог диагностики двух сервисов - ездить пока чтонибудь не сломается и тогда приезжать. Меня это не очень устраивает...
Может кто сталкивался с этим или есть идеи чем больна моя машинка и насколько серьездны эти две проблемки?