Страница 1 из 2

Запор на АКП

Добавлено: 19 ноя 2005 16:58
vostochnik
Друзья, кто знает, как коробку (АКП) механически запирать? Говорят, есть специальные замки на рычаг АКП. Что это такое? Стоит овчинка выделки? Кто-нибудь пробовал на А33? Буду признателен за подсказку. :oops:

Добавлено: 19 ноя 2005 17:23
Stasmaxima
разблокирую запертую на "мультилок" кпп автомат, голыми руками за 30сек. :mrgreen:
Стоит овчинка выделки? Кто-нибудь пробовал на А33? Буду признателен за подсказку.
нет

Добавлено: 19 ноя 2005 18:58
biker
разблокирую запертую на "мультилок" кпп автомат, голыми руками за 30сек.
:lol: :mrgreen: :lol:

По "мультилоку" на АКП

Добавлено: 25 ноя 2005 15:49
vostochnik
Спасибо за исключающий ответ. А то предлагали купить вещицу - дорого. Значит, обойдемся! :D

Добавлено: 25 ноя 2005 18:46
TagTar
Стас, приветствую, а МКПП (машина А32)- за сколько можешь раблокировать, запертую на Мультилок(блокиратор КПП) ?

Добавлено: 28 ноя 2005 13:36
Бармаглот
могу уехать.... при опроеделенном усилии 2 и 4 передачи можно включить, если в положении заднего хода закрыто...

Добавлено: 28 ноя 2005 13:42
TagTar
Вот блин. Ну, а если блокировать 1 передачу или какую другую?
Иными словами есть варианты - когда мультилок на коробку реально работает или подыскать себе другое механическое средство от угона ? Но тогда какое ?

Добавлено: 28 ноя 2005 14:14
Бармаглот
если первую - то 1 и третью можно юзать имхо... Если автомат - то мультилок плюс замок на капот... если механика - то ставить внешний мульитилок, который скобой снаружи крепит рычаг а не штырем внутри пола.

Добавлено: 28 ноя 2005 14:54
Trusishka
Мне кажется нормально он защищает (внутренний штырь). Бери Defend со штырем.

Только не бери KRABBE, как я себе поставил - убожество без штыря. Там сбоку присобачивается замок из которого вылазит маленький язычок, который сзади не дает двигаться ручке АКПП :) Достаточно рычаг АКПП сдвинуть немного левее и он свободно перемещается :shock: , и мля, за этот отстой я отдал 400$. Пришлось самому дорабатывать целый день!

Добавлено: 28 ноя 2005 15:32
Бармаглот
Trusishka, если на капоте замок - то да... Иначе, открываешь капот, пасатижами переключаешь на коробке селектор в любое положение и поехали!!! :D

Добавлено: 28 ноя 2005 15:38
Trusishka
Бармаглот писал(а):Trusishka, если на капоте замок - то да... Иначе, открываешь капот, пасатижами переключаешь на коробке селектор в любое положение и поехали!!! :D
странно неужели можно дотянуться до тросика АКПП из под капота? :shock: Хотя мне-то пофигу у меня еще и капот двумя электронными замками удерживается :D

Добавлено: 28 ноя 2005 15:46
Бармаглот
можно без проблем... Он оттуда и регулируется (ну чтобы четко все положения включались)...

Добавлено: 28 ноя 2005 16:08
TagTar
Мда, вообщем как вывод:
мультилок на КПП канает только в паре с замком на капот, причем мультилок на КПП должен быть со скобой.
Правильно?

Добавлено: 28 ноя 2005 16:27
Бармаглот
автомат - обязательно замок на капот... Механика - обязательно со скобой.

Добавлено: 28 ноя 2005 16:30
TagTar
Спасибо, уяснил. То есть, если МКПП, то замок КПП со скобой.