Страница 1 из 2
Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 18 май 2009 15:46
kesha333
Всем привет!
Менял колодки на днях на передке по инструкции
http://clubmaxima.ru/?brakes.htm...с пивком - разобрал все, отчистил, смазал - суппорта стали как новенькие, а как было всё, забыл

...пивко.
Собирал в итоге так, как подсказывала логика и отстатки трезвого ума, но осталась куча вопросов:
1. на правом колесе одна колодка с какой то железячкой а вторая с двумя пупырышками на внешней стороне, хотя левом колесе обе колодки одинаковые и гладкие - так должно быть?
2. Внутрення (рабочая ) поверхность колодок состоит из двух частей которые как бы разделены диагональной прорезью, так вот, на обоих колесах получилось так что одна колодка стоит так что при движении вперед пыль вылетает по ходу движения диска (правильно ИМХО) а вот вторая колодка стоит наобор. Получается что на каждом колесе эти прорези перекрещиваются. Собирал по аналогии со старыми колодками - может сервисмены напортачили при предыдущей замене????
3. Теперь направляющие: Разобрал прочистил, НО у меня один направляющий палец полностью металический, а второй с резиновой трубочкой (длинной в 1/2 пальца). По логике я подумал что с резинкой должен стоять внизу - я прав???
4. Для смазки направлющих использовал MANOL-овскую смазку ШРУС, потом задумался - выдержит ли она высокие температуры???
П.С. Сначала я поставил направляющие с резинкой на верх - итог: за три дня эксплуатации заклинило эти пальцы на обоих колесах (еле выдернул), перегрет тормозной диск за счет того что не могли свободно отходить колодки (повело) ну и полная переделка.
Грешу либо на смазку, либо на эту резинку.
Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 18 май 2009 22:27
Georg V
Попытаюсь ответить, если беду где то не прав народ поправит, и так:
1. Неизвестно,что за колодки(кто производитель), но полагаю, что на одной из них(с пупырышками) просто утерян "пискун";
2. Диагональных разрезов не встречал(что за колодки?), практига говорит о горизонтальных разрезах;
3. НЕТ! Цельнометалический стоит внизу, а с резиновым манжетом - сверху;
4. Использую медную пасту для суппортов различных производителей. Верхняя температура не ниже 1000 градусов С.
Где не прав, поправьте.
P.S. Греши на смазку!

Тем более , что на странице которую ты указал смазка для направляющих прописана Liqui-Moly KUPFER-PASTE , очень неплохая, хотя дороговата.
Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 19 май 2009 14:49
kesha333
Georg V писал(а):Попытаюсь ответить, если беду где то не прав народ поправит, и так:
1. Неизвестно,что за колодки(кто производитель), но полагаю, что на одной из них(с пупырышками) просто утерян "пискун";.
Колодки Оригинальные NISSAN. На обратной стороне тоже выбито ниссан (Жалко маркировку не сфоткал

). В ниссановской коробочке. Пискун не утерян т.к. те которые снимал - вточь такие же и тоже с одним пискуном. Ставил у Стаса пару лет назад.
2. Диагональных разрезов не встречал(что за колодки?), практига говорит о горизонтальных разрезах;
Жаль, может кто ещё подскажет из тех кто встречал???
3. НЕТ! Цельнометалический стоит внизу, а с резиновым манжетом - сверху;
ПОЧЕМУУУ именно так????? Где логика???
4. Использую медную пасту для суппортов различных производителей. Верхняя температура не ниже 1000 градусов С.
Где не прав, поправьте.
P.S. Греши на смазку!

Тем более , что на странице которую ты указал смазка для направляющих прописана Liqui-Moly KUPFER-PASTE , очень неплохая, хотя дороговата
На странице указывается ИМЕННО смазка ШРУС для смазки направляюших:
Набиваем в пыльники новую смазку типа хорошей импортной смазки аналога ШРУС, также смазываем сами пальцы и немного пытаемся засунуть смазки в отверстия под пальцы.
А Liqui-Moly KUPFER-PASTE там рекомендуют для другого (что я тоже проделал) :
Берем высокотемпературную медную смазку Liqui-Moly KUPFER-PASTE и смазываем торцы колодок, которые будут соприкасаться со скобой, противоскрипные пластины в местах соприкосновения с колодками.
Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 19 май 2009 15:11
allert
Я думаю трабл развивался в обратном направлении - сначала от подклинивания колодок перегрелись скобы, а потом уже спеклась смазка. У меня туда набита троссовая - тоже не слишком термостойкая - и ничего, 2 года как в аптеке. а вот почему подклинило - вопрос...
Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 19 май 2009 15:41
kesha333
allert писал(а):Я думаю трабл развивался в обратном направлении - сначала от подклинивания колодок перегрелись скобы, а потом уже спеклась смазка. У меня туда набита троссовая - тоже не слишком термостойкая - и ничего, 2 года как в аптеке. а вот почему подклинило - вопрос...
Ты знаешь, у меня есть предположение - набил много смазки в пальцы, из-за этого при нажатии на них они сами выезжали - что и стало причиной постоянного , пусть даже не сильного, прижима колодок. Сейчас сделал наоборот и путём длительного дро..ния и вращения добился того что б при вытягивании пальца за счёт небольшого разряжения они возвращаются обратно. Проехал 400 км. - полет нормальный, правда диски теперь колотят чуток и пришлось укоротить немного манжет на пальцах, т.к. после первой сборки резина расслоилась от перегрева наверно.
А про колодки ничего не подскажешь?
Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 19 май 2009 18:40
allert
А про колодки ничего не подскажешь?
Ну.. , я тоже свои за родные покупал - пискун точно - на одной, а не на двух, а в остальном не помню

, хотя диагональный разрез запомнился бы наверное...
З.Ы А вот со смазкой - запомнилось, действительно я долго выжимал оттуда излишки смазки, пока пальцы не стали нормально ходить туда-сюда.
Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 19 май 2009 23:14
Georg V
Цитата:
3. НЕТ! Цельнометалический стоит внизу, а с резиновым манжетом - сверху;
ПОЧЕМУУУ именно так????? Где логика???
Зайди в Экзист, зарегистрируйся и посмотри, что где стоит!!!!
На странице указывается ИМЕННО смазка ШРУС для смазки направляюших:
Цитата:
Набиваем в пыльники новую смазку типа хорошей импортной смазки аналога ШРУС, также смазываем сами пальцы и немного пытаемся засунуть смазки в отверстия под пальцы
.
ШРУС предполагает использование в узлах с ударными нагрузками, а в суппортах - нагрузки трения плюс высокая температура. Ссылку оставлял.
Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 20 май 2009 14:11
kesha333
Georg V писал(а):
Ссылку оставлял.
Какую ссылку?
Зайди в Экзист, зарегистрируйся и посмотри, что где стоит!!!!
Судя по экзисту - с манжетом наверху - вот только почему?

Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 21 май 2009 15:07
kesha333
Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 22 май 2009 06:49
Georg V
Таки картинки говорят, что действительно разрез диагональный.

Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 22 май 2009 14:05
kesha333
Так все таки лини разреза должны быть параллельны на каждом колесе или нет?
И почему то пискун только один у меня что на этих что на старых колодках

Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 22 май 2009 22:26
Вова_мдф
kesha333 писал(а):И почему то пискун только один у меня что на этих что на старых колодках

Колодки устанавливаются на одну ось, соответственно при условии, что все исправно, износ у них должен быть одинаковым. Так зачем приделывать скрипун на другую колодку!
Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 22 май 2009 22:31
Georg V
Полагаю, что на всякий случай. А вдруг подклинивает один из суппортов.
Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 25 май 2009 13:39
kesha333
Вообщем подумал тут я, и решил, что буду в третий раз переберать суппорта.
1. Всё-таки колодки, наверно, поставил я не так, т.к. колодка с пискуном и колодка без пискуна, но со шпунтиками должны быть на разных колесах....тогда и разрезы будут паралельны.
2. Посмотрел характеристики смазки ШРУС которой набивал направляющие, оказалось макс. тем. +110 град

Так что скорее всего в первый раз палец заклинило именно из-за этого...
Купил ликви-молевскую белую керамическую смазку до +1400 град. (нафига стока

) буду ей набивать.
3. Вот как пальцы ставить, так и не решил - оставлю как есть (с манжетом - снизу)
при условии, что все исправно, износ у них должен быть одинаковым.
Вот!

Забыл кое что спросить, когда снимал старые колодки, обнаружил странную вещь. Обе колодки на правом колесе ровно в ДВА раза толще чем на левом

т.е. гораздо менее изношены. Подумал может воздух где....после установки новых колодок прокачал всю систему. НО

вчера заехал на тормозной стенд и оказалось что давление слева (причем и спереди и сзади

) действительно меньше, возможно и износ из-за этого разный.
ПОЧМЕУ ТАК????

Re: Замена колодок. Оригинальные
Добавлено: 26 май 2009 13:15
kesha333