Страница 1 из 1

Полтергейст между рулем и седеньем

Добавлено: 14 май 2009 18:51
bob
Друзья, сори если уже было. Поискал не нашел.

Сегодня появилась проблема. Короче стою припаркованный, автомат в режиме "P", ручник поднят. Двигло работает. Вдруг движок самопроизвольно раскручивается с 700 до 1600 оборотов, сбрасывает до 700 и вновь раскручивается до 1600 и так повторяется раз 10-15. От страху ))) заглушил мотор. Вновь завел, режим нормальный. Сегодня больше не повторялось.
У кого-нибудь было нечто подобное?

Re: Полтергейст между рулем и седеньем

Добавлено: 14 май 2009 19:02
Cadaver
bob писал(а):Друзья, сори если уже было. Поискал не нашел.

Сегодня появилась проблема. Короче стою припаркованный, автомат в режиме "P", ручник поднят. Двигло работает. Вдруг движок самопроизвольно раскручивается с 700 до 1600 оборотов, сбрасывает до 700 и вновь раскручивается до 1600 и так повторяется раз 10-15. От страху ))) заглушил мотор. Вновь завел, режим нормальный. Сегодня больше не повторялось.
У кого-нибудь было нечто подобное?
Вопрос - на улице жарко было, долго стоял? Если да - ослабь тросик привода круиз-контроля. У меня такая же байда была, я еще и ехал, а она как попрет, тормозом не остановишь ))) спасибо Юричу - подсказал. Делается за две минуты. Да, нужен ключ на 14 :-)

Re: Полтергейст между рулем и седеньем

Добавлено: 14 май 2009 19:04
Cadaver
Да, и еще. Что ж ты так про себя - полтергейст, полтергейст.... :lol: :lol: :lol:

Re: Полтергейст между рулем и седеньем

Добавлено: 15 май 2009 15:38
bob
Cadaver писал(а):
bob писал(а):Друзья, сори если уже было. Поискал не нашел.

Сегодня появилась проблема. Короче стою припаркованный, автомат в режиме "P", ручник поднят. Двигло работает. Вдруг движок самопроизвольно раскручивается с 700 до 1600 оборотов, сбрасывает до 700 и вновь раскручивается до 1600 и так повторяется раз 10-15. От страху ))) заглушил мотор. Вновь завел, режим нормальный. Сегодня больше не повторялось.
У кого-нибудь было нечто подобное?
Вопрос - на улице жарко было, долго стоял? Если да - ослабь тросик привода круиз-контроля. У меня такая же байда была, я еще и ехал, а она как попрет, тормозом не остановишь ))) спасибо Юричу - подсказал. Делается за две минуты. Да, нужен ключ на 14 :-)
Так я его ни разу в жизни не включал, этот круиз. Почему вы думаете, что это именно тросик круиз-контроля? Так устроена система?

p.s. Да, было жарко. Но стоял минуты 2.

Re: Полтергейст между рулем и седеньем

Добавлено: 15 май 2009 16:17
Cadaver
bob писал(а):
Cadaver писал(а):
bob писал(а):Друзья, сори если уже было. Поискал не нашел.

Сегодня появилась проблема. Короче стою припаркованный, автомат в режиме "P", ручник поднят. Двигло работает. Вдруг движок самопроизвольно раскручивается с 700 до 1600 оборотов, сбрасывает до 700 и вновь раскручивается до 1600 и так повторяется раз 10-15. От страху ))) заглушил мотор. Вновь завел, режим нормальный. Сегодня больше не повторялось.
У кого-нибудь было нечто подобное?
Вопрос - на улице жарко было, долго стоял? Если да - ослабь тросик привода круиз-контроля. У меня такая же байда была, я еще и ехал, а она как попрет, тормозом не остановишь ))) спасибо Юричу - подсказал. Делается за две минуты. Да, нужен ключ на 14 :-)
Так я его ни разу в жизни не включал, этот круиз. Почему вы думаете, что это именно тросик круиз-контроля? Так устроена система?

p.s. Да, было жарко. Но стоял минуты 2.

Ага. От жары сильно нагревается "лягушка", которая управляет круиз-контролем (стоит на перегородке между моторным отсеком и салоном), и начинает потихоньку подтягивать тросик, который "увеличивает газ". Включал-не включал круиз - не важно. Дел на минуту, попробуй.

Re: Полтергейст между рулем и седеньем

Добавлено: 15 май 2009 18:43
bob
Cadaver писал(а):
bob писал(а):
Cadaver писал(а): Вопрос - на улице жарко было, долго стоял? Если да - ослабь тросик привода круиз-контроля. У меня такая же байда была, я еще и ехал, а она как попрет, тормозом не остановишь ))) спасибо Юричу - подсказал. Делается за две минуты. Да, нужен ключ на 14 :-)
Так я его ни разу в жизни не включал, этот круиз. Почему вы думаете, что это именно тросик круиз-контроля? Так устроена система?

p.s. Да, было жарко. Но стоял минуты 2.
Ага. От жары сильно нагревается "лягушка", которая управляет круиз-контролем (стоит на перегородке между моторным отсеком и салоном), и начинает потихоньку подтягивать тросик, который "увеличивает газ". Включал-не включал круиз - не важно. Дел на минуту, попробуй.
Понял. Спасибо, друг!