Страница 1 из 1

что нужно сделать?

Добавлено: 14 май 2009 16:47
lion85
Вчера съездил на диагностику.диагност сказал что все параметры окей но только вот показал ошибку датчика детонации,каюк ему.поехал на диагностику так как бенза машинка кушает много по городу где то 20-21,пробок особо больших нет,тапку стараюсь не довить.по трассе при скорости 90-105 выходит около 10литров.и динамика не та стала - по-слабже.посоветовали форсунки почистить для начала.свечи и фильтр недавно заменены.может ещё расход увеличиться из-за того что термостат крякнутый(постоянно открыт,температура обычно держится около 50градусов)???что ещё посоветуете сделать что бы она перестала так кушать?

Re: что нужно сделать?

Добавлено: 14 май 2009 16:53
g@mer
ну вообще по идее если термостат не пашит,то машина при всем твоем движении едет с прикрытым дроселем,т.е. на прогреве.вот и расход.умы подскажите,когда термостат открывается при какой темпе?
датчик детонации можешь не менять,а вот МАФ придется,хотя можно попробовать почистить.

Re: что нужно сделать?

Добавлено: 14 май 2009 16:59
Юрич
lion85 писал(а):Вчера съездил на диагностику.диагност сказал что все параметры окей но только вот показал ошибку датчика детонации,каюк ему.поехал на диагностику так как бенза машинка кушает много по городу где то 20-21,пробок особо больших нет,тапку стараюсь не довить.по трассе при скорости 90-105 выходит около 10литров.и динамика не та стала - по-слабже.посоветовали форсунки почистить для начала.свечи и фильтр недавно заменены.может ещё расход увеличиться из-за того что термостат крякнутый(постоянно открыт,температура обычно держится около 50градусов)???что ещё посоветуете сделать что бы она перестала так кушать?
Для начала разберись с термостатом, двигло у тебя постьянно работает на прогреве!!!!!!!!!!!!

Re: что нужно сделать?

Добавлено: 14 май 2009 17:04
UGOL
датчик детонации можешь не менять,а вот МАФ придется
А МАФ за что???
Промыть форсунки не помешает,главное без ультразвука,ибо для них это губительно.
Термостат,ДД однозначно менять,варианты:
-оригинал(дорого)
-субаровский(дешевле)
-Ваз2110(копеечный)
-восстановление родного,ибо сам датчик не умирает,а отваливается сопротивление на его ножке(дармовой)
Всё вышеизложенное описано не раз-поиск
Удачи

Re: что нужно сделать?

Добавлено: 14 май 2009 17:36
g@mer
UGOL писал(а):
датчик детонации можешь не менять,а вот МАФ придется
А МАФ за что???
Промыть форсунки не помешает,главное без ультразвука,ибо для них это губительно.
Термостат,ДД однозначно менять,варианты:
-оригинал(дорого)
-субаровский(дешевле)
-Ваз2110(копеечный)
-восстановление родного,ибо сам датчик не умирает,а отваливается сопротивление на его ножке(дармовой)
Всё вышеизложенное описано не раз-поиск
Удачи
маф на расход,но это второй вариант,первый прогрев.

Re: что нужно сделать?

Добавлено: 14 май 2009 19:28
lion85
А МАФ то зачем трогать,диагностика же не показала его неисправность?этот термостат достал меня уже,я когда например приехал в магазин и через пять минут вышел,завожу её она задирает обороты до 2000 тыс,потом поработает около минуты и выходит на холостые обороты.а кто нибудь покупал термостат отдельно от кожуха,который к двиглу прикручивается?во всех магазинах продаётся вместе с кожухом.переплачивать за него не хочется

Re: что нужно сделать?

Добавлено: 14 май 2009 19:34
lion85
[quote][/quote]Для начала разберись с термостатом, двигло у тебя постьянно работает на прогреве!!!!!!!!!!!!
а почему он продолжает работать на прогреве,ведь двигатель выходит на холостые обороты?

Re: что нужно сделать?

Добавлено: 14 май 2009 19:59
Юрич
lion85 писал(а):
Для начала разберись с термостатом, двигло у тебя постьянно работает на прогреве!!!!!!!!!!!!
а почему он продолжает работать на прогреве,ведь двигатель выходит на холостые обороты?
А смесь богатая!

Re: что нужно сделать?

Добавлено: 14 май 2009 22:39
UGOL
а почему он продолжает работать на прогреве,ведь двигатель выходит на холостые обороты?
lion85
На холостые обороты двигатель выходит за при помощи (не знаю как правильно назвать) термоклапана,через него проходит ОЖ,связанного механически с заслонкой.При остывании он её приоткрывает,при нагреве градусов до 50 прикрывает.Но температура двигателя так и не доходит до рабочей(термостат открыт),контроллер получает эти данные от датчика температуры ОЖ и увеличивает время открытия форсунок,т.е обогащает смесь,как и писал
Юрич
Вот тебе и повышенный расход.

Re: что нужно сделать?

Добавлено: 15 май 2009 06:45
lion85
спасибо всем,кто откликнулся.первым делом заменю термостат.

Re: что нужно сделать?

Добавлено: 15 май 2009 08:14
Cosh
А датчик ДД не спеши менять. Сначала, конечно, разберись с недогревом (термостат).

А с датчиком - там разрушается сопротивление диагностическое, а сам пьезоэлемент, который снимает показания с корпуса двигла остаётся целый.
У меня тож была ошибка. Я снял как перец датчик, приготовив рядом Волговский датчик и резистор на 560 кОм, подключаю новый к осцилографу, стукаю по нему - всплески есть, подключаю старый, стукаю - всплески есть. Думаю, хня какая-то, меряю сопротивление и опа - оно нулевое. Итог: впаял в проводку шунтирующее сопротивление и поставил старый датчик (сопротивление ставиться параллельно датчику). Расход упал до 12,3-12,5 по городу, шума на высоких оборотах убавилось, теперь при нажатии на тапку двигло выстреливает до 7 тык как пуля.

ПыСы: не выбрасывай родной датчик, если он ещё физически цел или пластмасса на нём ещё не отлетела вся, по физике - он не убиваемый, тока коррозия его может сьесть. А если ставить без переделок новый, то надо брать либо Subaru, либо Renault-Samsung - они в 3 раза дешевле :), чем оригинал на ниссан.

Re: что нужно сделать?

Добавлено: 15 май 2009 08:29
Korych
lion85 писал(а):из-за того что термостат крякнутый(постоянно открыт,температура обычно держится около 50градусов)
как определили? меряли прибором или просто смотрите по шкале на приборке?

Re: что нужно сделать?

Добавлено: 15 май 2009 14:47
lion85
как определили? меряли прибором или просто смотрите по шкале на приборке?[/quote]
просто по шкале приборов.да и когда её холодную заведёшь,чуть поработает,пощупаешь низ радиатора уже тёпленький становиться,хотя по приборам в положении напротив "С",приборам доверяю,так как стоишь если с работающим двигателем,температура начинает подниматься,и вентиляторы срабатывают,а когда едешь- обдувает и температура падает.а больше та кроме его по моему ничто не может быть.или есть ещё что-то?

Re: что нужно сделать?

Добавлено: 15 май 2009 17:56
Korych
У вас араб, посему для него положение стрелки температуры чуть выше второй риски (на полвосьмого) абсолютно нормально. Замена термостата, имхо, мало поможет. Ищите причину в другом. Тем более она после прогрева выходит на нормальные холостые обороты.