Страница 1 из 9
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 26 май 2009 19:28
Smith
draklini писал(а):у меня на 33 пробег к 270000.в последнее время при интенсивном разгоне тоже акпп дергаеться.и при чем даже усть удар не очень приятный на слух.хотя и масло менял.ребята в мамырях сказали что каюк приходит автомату.вот и ездию ,боюсссс газу побольше давать при старте.
Как масло менял? Если частичная замена, то есть смысл провести полную...
По теме: А вот а меня небольшой толчок при переключении со 2-ой на 3-ю... а с 1 на 2 все норм...
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 26 май 2009 21:02
DAKalimov
фрикционы со 2 на 3, имхо, изнашиваются быстрее всех, т.к. в городе самые ходовые
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 27 май 2009 00:26
Smith
DAKalimov писал(а):фрикционы со 2 на 3, имхо, изнашиваются быстрее всех, т.к. в городе самые ходовые
Как лечить? И что такое фрикционы?

Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 27 май 2009 07:57
DAKalimov
Лечить переборкой. Недешево. Как узнавал я, когда решил заморочиться этим вопросом - минимум 45-50 т.р. Так что пока езжу.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 27 май 2009 11:06
Smith
Да уж... лучше еще поездить...)
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 04 июн 2009 11:54
skorp
Максима QX32 акпп,подскажите,где находится соленоид давления масла для его замены.
Рывки при переключении с 1 на 2.Надо поменять масло в коробке, для частичной замены сколько литров надо? Хочу попробовать ENEOS Dexron-iii.Приобрел сегодня,литр стоит 290р!
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 08 июн 2009 13:47
BMG
Здрасти! оформлю свой вопрос по работе АКПП сюда. Когда автомат холодный, чувствуется небольшой толчек при переключении с первой на вторую, а именно ощущается это так какгбудто первая выключилась а вторая включается не сразу, обороты чуть возврасли и включается вторая и происходит небольшой рывок, со второй на третью переключение плавное и почти не заметное. Но как только автомат прогревается, с первой на вторую переключается четко и плавно, заметно только по тахометру, причем независимо от интенсивности разгона, а вот со второй на третью толчек становится ощутимым, но если плавно разгонятся, то он чуть заметен.
Это нормально?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 08 июн 2009 22:07
drag
утакея же фигня была. справлялся небольшым сбросом газа когда должна была включиться вторая. на днях заехал в сервис протестировали датчики - машина стоит а датчик на выходе из коробки показывает скорость 3 км/ч, а до етого тоже масло менял два раза (вродебы гадость вымыть из котобки).
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 09 июн 2009 05:24
BMG
заезжал в сервис к оффициалам на диагностику, все нормально сказали...
а датчик тот который стоит за левым колесом (если смотреть по движению машины вперед)?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 09 июн 2009 05:40
alekom777
BMG писал(а):заезжал в сервис к оффициалам на диагностику, все нормально сказали...
а датчик тот который стоит за левым колесом (если смотреть по движению машины вперед)?
Датчик оборотов стоит на КП со стороны левого колеса.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 09 июн 2009 09:21
BMG
и то есть я так понял это не нормальное поведения автомата?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 09 июн 2009 12:26
Cheryuku
Вчера заменил масло на Nissan Matic Fluid D, залито было неоригинальное (Castrol), и напрягающие толчки при переключениях исчезли

, есть немного с 1 на 2 но еле ощутимые и то когда не торопясь разгоняешься...
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 09 июн 2009 13:03
landser
в тему АКПП.
Скажите какой АТФ лучше лить в кпп?
ну типо декстрон 2 или можно ченить по лучше например декстрон 4+???????????
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 16 июн 2009 08:31
landser
Ну так раскажет кто нить какой ДЕКСТРОН лить то в коробку или нет!
Друзья ну неужели ни кто не знает!?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 16 июн 2009 08:57
DAKalimov
Оригинальный ATF Matic D