Вот что могу сказать по теме.
Являюсь обладателем двух этих замечательных автомобилей - Алмера 1,5 2004 года, механика (простая комплектация - цвет серебристый металлик) и Максим 2005 года, рестайлинг, двигатель правда 2 литра - автомат (комплектация максимум - черный). Пробег у первой 108 тыс (куплена конец 2004 года) и у второй (65 тыс, куплена февраль 2006). Обе машины добросовестно обслуживались в гарантийный период только у официалов, сейчас не менее добросовестно - но только уже у неофициалов, а в проверенных сервисах.
Рассказывать о первой не буду - сами прекрасно знаете - надежная, неприхотливая, экономичная, симпатичная. Жесткая подвеска и посредственная шумоизоляция со временем начинают надоедать и хочется прикупить что-нибудь такое же по надежности и прочим перечисленным параметрам, но комфортное и солидное.
Макс идеально подошел по моим запросам, после альмеры чувствуется простор, мягкость и плавность хода, уровень шумоизоляции гораздо выше - в общем впечатления положительные, на что и расчитывал. Кожанный салон тоже придает богатства, отличный ксенон (хотя на оптику Алмеры не жалуюсь - фары меняли по гарантии - светят очень хорошо - белым светом).
Поездив на Максе несколько дней (для гонщиков 2 литра на автомате будет мало, но неудобств не доставляет - по городу хватает с лихвой - по узким перегруженным загородным трассам возникают проблемы с обгонами - спорт-режим помогает, частично. Для тех кто не торопится и по натуре спокоен как удав - хватит 2х литров, гарантирую.) и сев Альмеру сразу чувствует, словно после Алмеры в Ваз

Нет, не хочу сказать что Алмера на столько убогая по сравнению с Максом, просто чувствуется разница по подвеске и вообще по салону - пластик, велюр - это признак бюджетного автомобиля. Сразу чувствоваться стали все мелкие неровности (хотя резина новая и мягче штатного бриджа, в разы).
На трассе, может я себе начинаю льстить, Максу уступают дорогу лучше, как то уважительнее относятся, чем когда за рулем Алмеры

В черном цвете Макс смотрится великолепно.
Единственное, потолок в Максе сзади низковат (может из-за люка?) - рослым будет дискомфортно (мой рост 180 см - полет нормальный), а так очень удобно.
Что могу сказать о Шкоде Суперб (тоже мысли были приобрести такой) приблизительно 2003 года. У друга данный автомобиль в эксплуатации больше года, 1,8 турбо. Дизайн мне нравится (передок чем то от ауди А6, задок пассата Б5 - да и кузов в целом Пассатовский, только вытянут). Места внутри для задних пассажиров очень много (в коленях, да и по высоте) - а так узковата. Внутри тоже очень симпатично (в коже не видел, думаю вообще будет шикарно - но и велюр смотрится ничего). В целом салончик посовременнее чем у Макса - но тут и поспорить можно. Что не нравится - это приборка и ее подсветка (зеленая подсветка ну просто "ниачом" - для сравнения, у Макса "лунная" подсветка - когда зажигание выключено - приборка черная - очень интересно смотрится). Зато раздельный климат контроль. На ходу шумноват и жестковат, Макс лучше. Да и солидности у шкоды меньше, имхо.
Из опыта эксплуатации, друг говорит что всё отлично, но подвеска как и у пассата проблемная, нежная - да и дорогая. Еще, что меня насторожило, это турбина - имхо имеют ограничения по пробегу - а замена дорого стоит. Может и предрассудки. У него кстати цвет тоже черный - смотрится отлично.
Выше посмотрел по ссылке опеля - считаю что вариант удачный если все так как там написано - смотреть надо. Макса в таком состоянии не взять за такие деньги, если тока не подфартит (знакомый, друг, со своей организации и прочие варианты). Данный опель мне нравится (именно кузов) больше всего из всех моделей опелей, даже новых. Ничего по эксплуатации не могу скзаать да и по ощущениям - не ездил и не интересовался - но думаю нормально.
Вот в целом и всё что хотел сказать, если что обращайтесь.