AKO писал(а):Задумался над покупкой крайней Максимы выпуска 2005 года ...3 литра все дела...
Задался себе вопросом - как с наименьшей погрешностью определить реальный пробег авто по внешним признакам - до того как поехать в автосервис ? И на какие основные моменты обращать внимание ?
Допустим по результатам прочтенных сообщений на форуме у меня уже сложилась опредленная картина:
1. Состояние кузова - ЛКП, зазоры, соответсвие года стекол с годом авто кроме переднего;
2. Состояние шин - насколько я слышал обычно в среднем шины до замены ходят от 80 до 100 тыс км
3. От 80 до 100 тыс км - опять же слышал !, что ходят тормозные диски;
4. На форуме читал, что герметик на "крышке" где находиться цепь ГРМ должен быть серым цветом а не черным или красным - обнаружение другого цвета навоит на мысль что туда лезли - а как говорят туда суются только после 200 тыс км...
Но мне бы хотелось узнать более тонкие и важные детали на которые стоило бы обратить внимание при покупке именно автомобиля Максимы А33 3.0, чтобы точно опредлить не только пробег но и реальное тех состояние
Заранее благодарен.
AKO, на мой взгляд - многое, что ты перечислил не совсем значимо. Попробую обосновать. Машин через меня прошло очень много - расскажу как делаю осмотры я:
1. По поводу состояния ЛКП, зазоров и маркировки стёкол. В целом - согласен. Но если нет опыта и намётанного глаза - лучше довериться профессионалам по кузовному ремонту. Они часто видят то, чего не видим мы. Лично я на дату на стёклах вообще никогда не смотрю. Во время сборки а/м на заводе не считают важным строго соблюдать эти даты. Сам сталкивался - при выдаче мной лично нового авто из автосалона клиенту - мы с ним убеждались, что даты не совпали на два года (без малого - речь идёт о Кадиллаке SRX, стоимостью более 2-х млн, а не о Жигёлях, где можно ожидать всего, что угодно) Да и как показал лично мой опыт - нет ничего страшного в наличии кузовного ремонта в а/м, гораздо важнее - качество его исполнения! Нужно смотреть фактам в глаза - совсем небитых машин практически не бывает....
2. По поводу шин - ВООБЩЕ не согласен!! Износ - это не показатель!!! Я сам несколько раз при продаже личных авто снимал хорошую резину и ставил похуже только лишь потому, что у меня либо был ещё один авто с таким размером шин (нах покупать, если можно оставить), либо резина была практически новая и нештатная и её можно было впроследствии продать. Также, замена резины на продаваемом авто могла быть вызвана ещё миллионом разных причин, не исключая даже такую, что колёса могут снять ночью во дворе! Согласись сам!
3. На тормозных дисках нужно смотреть износ. Можно пощупать пальцем, не снимая колесо. Считается - 1 мм износа - порядка 100 тыс пробега... Но опять таки - если водила активный, то он мог эти диски убивать довольно часто.... Так что не стоит считать, что тормозные диски - мощный показатель...
4. По поводу герметика. Работаю в дилерстве и могу сказать одно - лично мы, когда лезем в мотор, все герметики и подобные моменты при сборке используем такие же, как на заводе.... Так что если вскрывали официалы - хрен ты заметишь подвоха... Конечно, если где-нить в ара-сервисе, то там может быть всё что угодно.... Опять-таки - как с кузовом - нет ничего плохого в ремонте и залазивании вовнутрь мотора, если всё было сделано качественно опытными людьми, у к-х руки растут из плечей....
Первичный осмотр рекомендую проводить сл образом:
1. Осмотри в целом авто. Просто обойди вокруг и посмотри. Закури сигаретку, присядь на корточки - и тоже посмотри. Там, сям... Оцени на банальное нравится/не нравится тебе внешний вид данной машины. Нравится? Смотрим дальше...
2. Открой капот, попроси запустить мотор. Послушай КАК работает двигатель... Он должен работать ровно, обороты не плавать, клапана не звенеть, и т.д. Хорошая работа мотора видна сразу!!! Тут даже необязательно быть супер-спецом... Появились вопросы??? На сервис на диагностику!!! Сам - не прочухаешь на все сто!
3. Осмотри салон. Похлопай дверцами. Какая-то из дверей закрывается плохо или не с первого раза? Это повод показать машину спецам из кузовного.... Может оказаться просевшая петля, а может и стапельные работы... Сам не определишь....
4. Прокатись сам на машине... Почему сам - потому что часто рывки при работе мотора или автомата на пассажирском сиденье не чувствуются.... А надавив на педать - заметишь..... Также как и покоробленные тормоза... Не понравилось, как работает коробка??? Правильно - в сервис на диагностику!!!
5. Ну и общепринятые нюансы - потёртости руля, педалей, сидений.... Лично я человек аккуратный в обращении с авто, но заметил, что у меня тоже после нескольких лет хоть и бережной эксплуатации так или иначе появляются износы деталей салона.... СИЛЬНЫЙ износ - вот признак большого пробега...
Так что - проделав то, что я тебе порекомендовал - ты сможешь составить ОБЩЕЕ первое впечатление об авто... И там уже принять решение - ехать на диагностику, или пожелать продавцу удачи и более быстрой продаже, но уже не тебе....

Удачи в выборе!!!