Страница 1 из 1

ВЛИЯНИЕ ТОПЛИВА НА ЖИВУЧЕСТЬ МОТОРА И РАСХОД

Добавлено: 05 май 2009 22:04
e5e6
Известно, что наличие высоколетучих соединений (ацентон, присадки, промывки инжектора и пр.) в топливе, легко выводят из строя лямбда-зонды.

Очень часто для изготовления бензина А-95 используют ферроцены (Китай, присадка, увеличивающая отановое число). ТНК официально добавляет ферроцены в А-95.

Хочется знать, насколько в наших условиях приемлимо использовать такой вот А-95.
И не лучше ли заправляться проверенным А-92?

Не повлияет ли это на живучесть мотора?
Кто уже много лет использует А-92 вместо рекомендованного А-95 или нерекомендованного А-98?

Re: ВЛИЯНИЕ ТОПЛИВА НА ЖИВУЧЕСТЬ МОТОРА И РАСХОД

Добавлено: 05 май 2009 22:31
Georg V
Наверное не смогу подсказать, так как три года заправляюсь на одной и той же заправке WOG и заливаю 95 или95+. Но тем не менее "пальцы" иногда на интенсивных разгонах "стучат". Думал ДД. Но диагностика говорит ОК.
Вот Вам и 95!!!

Re: ВЛИЯНИЕ ТОПЛИВА НА ЖИВУЧЕСТЬ МОТОРА И РАСХОД

Добавлено: 06 май 2009 19:57
e5e6
Хороший ниссановский дизель способен кушать и бензин. Так о "Патруле" отзывался самый авторитетный ремонтник "япошек" Корниенко с Дальнего Востока.
Только стоит ли лить бенз в дизельный мотор?
У меня расход что на 95-м. что на 92-м Экто одинаковый: 15 л/100 км. Вопрос: а не Г-НО ли этот 95-й!???
У нас продают проверенный А-92 Экто (октановое и моторное число можно проверить прямо на АЗС по твоему требованию).
Залил полный бак. Еду в Питер. Приеду - поделюсь впечатлениями. :)

Re: ВЛИЯНИЕ ТОПЛИВА НА ЖИВУЧЕСТЬ МОТОРА И РАСХОД

Добавлено: 06 май 2009 20:01
NAZAR
e5e6 писал(а):Хороший ниссановский дизель способен кушать и бензин. Так о "Патруле" отзывался самый авторитетный ремонтник "япошек" Корниенко с Дальнего Востока.
Только стоит ли лить бенз в дизельный мотор?
У меня расход что на 95-м. что на 92-м Экто одинаковый: 15 л/100 км. Вопрос: а не Г-НО ли этот 95-й!???
У нас продают проверенный А-92 Экто (октановое и моторное число можно проверить прямо на АЗС по твоему требованию).
Залил полный бак. Еду в Питер. Приеду - поделюсь впечатлениями. :)
Может быть и так только я понял что ты чисто лукойл льёшь а ведь не всегда получается одно и тоже топливо лить!!!! А где-то 92 просто полное го...но Тут тоже палка о двух концах!!!!

Re: ВЛИЯНИЕ ТОПЛИВА НА ЖИВУЧЕСТЬ МОТОРА И РАСХОД

Добавлено: 06 май 2009 21:45
g@mer
ребята,я сегодня заправил премиум на ЛУКОЙЛЕ стоит 6 гривен,что-то мне кажется на WOG не вернусь,видать исправились.машинка вроде лучше дышать стала,может кто-то проверит у себя ?

Re: ВЛИЯНИЕ ТОПЛИВА НА ЖИВУЧЕСТЬ МОТОРА И РАСХОД

Добавлено: 06 май 2009 21:53
Georg V
Я жалею Макса и лью только 95 или 95+. Рисковать не собираюсь. Приходиться сталкиваться по работе с экспериментаторами. За счёт этого автосервис и выживает.

Re: ВЛИЯНИЕ ТОПЛИВА НА ЖИВУЧЕСТЬ МОТОРА И РАСХОД

Добавлено: 06 май 2009 21:56
g@mer
так я не говорю что лью 80 или 92! я лью 95премиум евро

Re: ВЛИЯНИЕ ТОПЛИВА НА ЖИВУЧЕСТЬ МОТОРА И РАСХОД

Добавлено: 06 май 2009 22:53
Georg V
Заправки Лукойл избегаю больше 4 лет. Тогда был Митцубиси Галант 1999 года 2.6 в кузове ЕА2А. Заправился на Лукойле по ул. Ген.Петрова и здох Галант. За их счёт чинил автомоболь. Больше ни ногой, ни колесом.

Re: ВЛИЯНИЕ ТОПЛИВА НА ЖИВУЧЕСТЬ МОТОРА И РАСХОД

Добавлено: 06 май 2009 23:00
VectoR-Od
лил укрнафту, на свечах красный налет заметил - железо походу, сейчас лью окко, очень вкусный бензин, шел еще тоже понравился, вог пару раз заливал, вроде ничего, но наслышан, потому боюсь

Re: ВЛИЯНИЕ ТОПЛИВА НА ЖИВУЧЕСТЬ МОТОРА И РАСХОД

Добавлено: 15 май 2009 18:01
e5e6
Georg V писал(а):Заправки Лукойл избегаю больше 4 лет. Тогда был Митцубиси Галант 1999 года 2.6 в кузове ЕА2А. Заправился на Лукойле по ул. Ген.Петрова и здох Галант. За их счёт чинил автомоболь. Больше ни ногой, ни колесом.
А вот тут поподробней, пожалста.
Как выяснил, что виноват бенз, как доказал, сколько нервов/денег стоило...

Что касется меня: залил А-92 и поехал в Питер.
Туда-обратно 2600 км. (бенз "Лукойл" и "Нести")
Расход при нормальной езде 8,3 литра (120-150, средняя 87, пробки + на МКАД),
в режиме педаль в пол, жесткие обгоны (средняя 94, 140-200) - 9,3 литра.

Загрузка два человека + барахло+климат.

Понял, что машина ест сколько надо. И нормально переваривает 92-й.

Re: ВЛИЯНИЕ ТОПЛИВА НА ЖИВУЧЕСТЬ МОТОРА И РАСХОД

Добавлено: 15 май 2009 18:17
Korych
е5е6, уехал из Питера 8-го ночью, так ни с кем и не встретившись :( придется в августе повторить :) Лил и лью только 95 Лукойл на фирменных заправках. Т*3 раза, проблем пока не было:)