Страница 1 из 1
попасть в цвет
Добавлено: 05 май 2009 20:10
палыч
можно ли по VINу подобрать цвет,бампер покрасить хотца!?
Re: попасть в цвет
Добавлено: 05 май 2009 20:30
tarmac
Нет. По вину можно тока определить цвет, но не узнать его номер.
Снимаете лючок и едете на колировку, ну или просто тупо отгоняете в сервис.
Re: попасть в цвет
Добавлено: 05 май 2009 21:55
g@mer
на сайте ниссана по вину узнаешь всю инфо о авто,там указана твоя краска(ее код),или под капотом возле лобовухи.у тебя 2001,чесно говоря разница в цвете будет по вину практически не заметная(по крайней мере серая и металик) с учетом выгора за года простоя на солнце,на своем опыте проверил.в магазине даешь код краски,а по лючку точно подгонят.
Re: попасть в цвет
Добавлено: 05 май 2009 22:00
g@mer
tarmac писал(а):Нет. По вину можно тока определить цвет, но не узнать его номер.
Снимаете лючок и едете на колировку, ну или просто тупо отгоняете в сервис.
можно,можно!у меня пишется так- silver-m kt-3.в малярке долго не говорили,записали только кт-3 и через 2 часа забрал краску!
Re: попасть в цвет
Добавлено: 05 май 2009 22:14
Georg V
Но по лючку наверняка попасть в цвет.
Re: попасть в цвет
Добавлено: 05 май 2009 22:45
tarmac
g@mer, угу, не знал. Но в любом случае лучше подбирать по лючку. А то возмешь родную в цвет, а получится на полтона темнее и сразу будет видно, что деталь крашеная.
Re: попасть в цвет
Добавлено: 05 май 2009 23:10
Georg V
Даже если "в цвет", то переходы делать рекомендуется. Тогда вообще не заметно.
Re: попасть в цвет
Добавлено: 06 май 2009 12:19
палыч
всем большое сенкью,за инфо!!!А как это- переходы?
Re: попасть в цвет
Добавлено: 09 май 2009 09:17
Samurai555
Так как работаю в дилерстве, расскажу как происходит окрас по науке. Для того, чтобы максимально точно попасть в цвет - необходим грамотный подбор краски, к-й невозможно (практически) осуществить по лючку, и тем более по коду краски. Подбор производится с деталей, расположенных ближе всего к необходимой детали - т.е., если речь идёт о переднем бампере, то подбор делается с капота и передних крыльев. Код краски - это не что иное, как основа, не более. Код краски необходим для понимания колористом какую краску и из каких ингридиентов её необходимо составить. Далее, производится так называемая тестовая выкраска (не обязательно на деталь - это могут быть и специальные тестовые основы). И только после того, как колорист убеждается в готовности - производится уже финальный окрас этой самой детали. Кстати, имейте в виду, что для бампера необходим специальный грунт для пластика! Также как и лак - иначе такой окрас быстро облезет. Кстати, и по грунту есть тонкости - если он тёмный, то положив на него светлую краску получится не совсем желаемый результат.... Когда машина сдаётся в кузовной "под ключ" - сервис отвечает и за подбор, и за качество покраски. Лучше доверить этот процесс профессионалам (или не очень, хе-хе - шутка)
Мой совет - попробуйте посчитать стоимость покраски бампера в грамотном кузовном цеху, и потом посчитать что хотите сделать Вы - подбор, работа по окраске и так далее.... Как показывает практика - разница не великая в цене..... Так что делайте вывод господа! Я - за качество....
