Страница 1 из 2

Проблемма с двигателем

Добавлено: 05 май 2009 13:31
buhanez
Всем Добрый День! Я новичок на форуме, поэтому пока не рискну нагружать обширными проблемами :D Хотел только спросить: возможна ли замена регулятора ХХ на машине с 3.0 движком на регулятор ХХ от 2.0-го? Родной наотрез отказался регулировать ХХ. Найти родной пока не получилось, а от 2.0 литров, купленный на разборке, встал как раз. ХХ стал регулироваться, но вибрация на ХХ и подергивания при наборе скорости остались и потеря мощности ощущается... Заранее спасибо всем за советы =D>

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 05 май 2009 15:11
alekom777
Диагностику делал?
Похоже на пропуск зажигания.

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 05 май 2009 16:50
buhanez
Диагностику делал. Попробую всю предысторию вкратце. Всё было ОК, пока не стал убывать антифриз. Диагностка - помпа - замена. После замены - вибрация на ХХ, сам ХХ гуляет как хочет и почти не регулируется винтом, и еще появилось небольшое подергивание при разгоне, ну и потеря мощности... Делаем диагностику - вердикт: замена регулятора ХХ и замена датчика детонации. ДД нашел, заменил. А регулятора не нашел, только от 2-х литровой версии. Сравнили, вроде все похоже. Взял, поставил. ХХ появился и стал регулироваться. А вибрации и подергивания остались. Поехал в спеццентр, сделал диагностику. Свечи, катушки, давление топлива, состав отработавших газов, датчики - всё говорят в норме... Дальше больше - возвращаюсь туда, где меняли помпу, заново проверяем метки ГРМ... Сверяемся с книгой... Ошиблись на один зуб... Сверяемся еще раз с книгой и делаем как надо. заодно проверяем длину цепи - она в норме. Радостно собираем и заводим... Ничего не изменилось, вибрации остались... Вот почему задал вопрос о регуляторе ХХ, который не родной. Есть мысль еще раз путем замен проверить катушки... Жду ваших советов, спасибо.

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 05 май 2009 17:05
alekom777
КХХ по мануалу 2 и 3 литра одинаковы.
Катушки проверить можно осцилографом.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027
Тосол уходил через прокладку КХХ скорее всего.

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 05 май 2009 20:03
Анатолий Васильев
alekom777 писал(а):Тосол уходил через прокладку КХХ скорее всего.
На 32 -й максиме это не актуально...

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 05 май 2009 22:17
allert
buhanez писал(а):Диагностику делал. Попробую всю предысторию вкратце. Всё было ОК, пока не стал убывать антифриз. Диагностка - помпа - замена. После замены - вибрация на ХХ, сам ХХ гуляет как хочет и почти не регулируется винтом, и еще появилось небольшое подергивание при разгоне, ну и потеря мощности... Делаем диагностику - вердикт: замена регулятора ХХ и замена датчика детонации. ДД нашел, заменил. А регулятора не нашел, только от 2-х литровой версии. Сравнили, вроде все похоже. Взял, поставил. ХХ появился и стал регулироваться. А вибрации и подергивания остались. Поехал в спеццентр, сделал диагностику. Свечи, катушки, давление топлива, состав отработавших газов, датчики - всё говорят в норме... Дальше больше - возвращаюсь туда, где меняли помпу, заново проверяем метки ГРМ... Сверяемся с книгой... Ошиблись на один зуб... Сверяемся еще раз с книгой и делаем как надо. заодно проверяем длину цепи - она в норме. Радостно собираем и заводим... Ничего не изменилось, вибрации остались... Вот почему задал вопрос о регуляторе ХХ, который не родной. Есть мысль еще раз путем замен проверить катушки... Жду ваших советов, спасибо.
Насторожила фраза "проверяем длину цепи" - стало быть помпу меняли не через лючок, а крышку снимали что ли? Тогда посещает мысль о датчике коленвала - может кривовато собрали? На КХХ симптомы не похожи. Катушки, форсунки - более похоже - что нибудь в электрике недощелкнули например...

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 06 май 2009 15:05
buhanez
А что может быть с датчиком коленвала? Он либо работает, либо нет, и авто при этом не должно даже заводиться. Я так думаю... "Пляски" с катушками положительного ничего не принесли, все катушки работают... Остался датчик фаз, ДМРВ и ДК. Если вопрос в ДК, как его проверить?

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 07 май 2009 08:04
alekom777
Датчик колен.вала проверяется осцилографом,либо заменой на заведомо исправный.
Там суть понятна.
http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 07 май 2009 13:38
Flagman
Желательно посмотреть согласованность сигналов с датчика коленвала REF и распредвала PHASE двулучевым осциллографом. Правильный вид осциллограмм есть на форуме http://www.autodata.ru

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 07 май 2009 13:51
g@mer
антифриз перестал уходить?

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 07 май 2009 15:27
Shoma
Всех с прошедмим и наступающим.
У меня примерно такая же проблема на Максимке QX 3.0, может кто что подскажет.
Предыстория, заклинило что то в ХХ, погорел мозг. За новый мозг платить жаба задушила, починил по здесь увиденной методе, т.е. выпаял мелкосхему управления ХХ и впаял аналогичную (STA509A), заменил КХХ. Все вроде и здорово, но появился эффект дергания при разгоне, если прибавлять плавно, то не ощущается, чуть резче дергается.
Может кто сталкивался и может что подсказать.
Заранее благодарю.

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 07 май 2009 16:36
buhanez
Антифриз уходить не перестал, стал чуть меньше, т.е. сейчас через неделю эксплуатации это можно сказать уверенно... Вот это загадка...

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 08 май 2009 03:00
alekom777
buhanez писал(а):Антифриз уходить не перестал, стал чуть меньше, т.е. сейчас через неделю эксплуатации это можно сказать уверенно... Вот это загадка...
Прокладка ГБЦ видимо

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 08 май 2009 06:47
Georg V
alekom777 писал(а):
buhanez писал(а):Антифриз уходить не перестал, стал чуть меньше, т.е. сейчас через неделю эксплуатации это можно сказать уверенно... Вот это загадка...
Прокладка ГБЦ видимо
А может печка?Посмотри.

Re: Проблемма с двигателем

Добавлено: 08 май 2009 08:25
g@mer
при замене КХХ необходимо его обучать,вот вам и дерганье!езжайте к официалам,это стоит как диагностика!