CARPC+AUDIO
Добавлено: 29 апр 2009 10:15
Вот решил модернизировать звук в машине ну и заодно добавить не много функциональности. Для этого были закуплены следующие компоненты:
Динамики: Перед Focal polyglass 165 VR
Зад Focal polyglass 165 CVX
Саб Focal polyglass 33 V2
усилитель на колонки Audison SRX4
усилитель на саб Art Sound PA 1000.1
Кондесатор Helix 1фарад
Компьютер собирал сам комплектующие : корпус Morex m-itx,проц Core duo e2200,материнка Zotac 610, 2 по 512 планки памяти, Винт ноутбучный Seagate 250 гб,блок питания M2-ITX,монитор Liliput GL629-70NP/C/T с сенсорным экраном,OBD2 адаптер ELM-327,WEB камера дома валялась,Парковочная камера RV-C270E,GPS проёмник SkyTraq,USB радио LART,внешняя звуковуха Creative Hi-Fi 5.1 suround,USB HUB.
Также была куплена шумоизоляция Bimast Bomb,Сплэн 3004-3008,вибропласт М-1 М-2,Битопласт А-5К А-10К,Межблочные провода на 2 и 4 канала CORDIAL (Мультиканальные кабели с двойным экраном (витой на каждой паре + плетеный общий). Каждая пара изолирована и пронумерована. Прочный и гибкий кабель для студийного и сценического применения.)8 тюльпанов CANARE, и 2 миниджека.Силовые провода 8 кв,акустические 2по 2.5кв.
Вот всё это мне предстояло установить.Начал с шумоизоляции разобрал весь салон.Пол и задние арки проклеины Bimast Bomb и СПЛЭНОМ 3008,двери внутри вибропластом М-2 и Сплэном 3008 снаружи вибропластом М-2 обшивка битопласт А5К,Крыша где смог подлезть вибропласт М-2 сплэн 3008 обшивка битопласт А10К,Капот вибропласт М-2 и изотон ЛМ,крышка багажника вибропласт М2 обшивка битопласт А10К плюс пластик там где это возможно проклеил тем что осталось.
Так как салон выл разобран, провода проложить не составило большого труда.Силовые провода протянул по левуму порогу,акустические по стойкам через крышу.Ещё понадобилось тянуть от замка зажигания ACC в багажник,VGA провод от монитора,видео провод камеры заднего вида,управляший провод включения камеры пустил по центральномы тунелю.OBD кабельподсоединил сразу к разъёму OBD на машине и в бардачёк к адаптеру ELM-327 от него USB кабель к HUBу который разместил в подлокотнике.Все динамики в дверях установлены через проставки которые сделал из 16мм фанеры . В процессе прокладки проводов из передних дверей в салон возникли трудности,там стоит разьём и на водительской двери в ней нет практически свободного места.чтоб просверлить и просунуть провод,пришлось подпиливать сверху в фишке чтобы провод прошёл, в разъёме пассажирской двери места больше мой 2.5кв пролез легко.В задних дверях резинки поэтому проблем не возникло.Ящик под Саб делал сам.Разместил его в правой стороне там больше расстояние между аркой и задней стенкой багажника а мне для нормального звучания по описанию Саба нужно было литров 50 объёма ящика.Ящик сделал сложной формы,скос под арку,скос на дне чтобы ближе прижался к задней стенке багажника,и сверху углубление под кронштейн крышки багажника.Внутри обклил вибропластом М2,после заполнением водой чтобы узнать объём,я был приятно удивлён объём составил 51 л это без учёта динамика,как раз сколько мне было нужно.Снаружи обклеил мобелином - карпета не было.После установки Саба в багажник стал думать куда поставить остальные компоненты.Кондёр поставил на скос Саба со стороны арки,усь для динамиков на Саб,Комп тоже на Саб,Усь для Саба в левый угол багажника,GPS приёмник поместил между задним стеклом и полкой,радио подключил к штатному антенному усилителю,Звуковую карту разместил в подлокотнике. После соединения всех устройств возникла проблема в том что после иницилизации звуковой карты происходили не слабые бухи в колонках.Надо было сделать так чтобы усилители включались позже динамиков,для этого приобрёл реле задержки включения питания и подключчил его следующим образом питание платы к питанию винтчестера компа а реле управления к ACC автомобиля таким образом решим проблему шелчков при включении и выключении.Монитор постави под штатную рамку.Родную магнитолу вынул и бардачёк под ней монитор встал без особых проблем даже переделывать ни чего не пришлось.
После трёх месяцев не спешной работы я получил:
Хороший звук (в моём понимании)Прослушивание любых форматов музыки,просмотр видео,Видерегистрация происходящего спереди машины,просмотр того что происходит сзади,навигацию,радио,диагностику двигателя,громкую связь,и возможность дальнейшей модернизации.
Динамики: Перед Focal polyglass 165 VR
Зад Focal polyglass 165 CVX
Саб Focal polyglass 33 V2
усилитель на колонки Audison SRX4
усилитель на саб Art Sound PA 1000.1
Кондесатор Helix 1фарад
Компьютер собирал сам комплектующие : корпус Morex m-itx,проц Core duo e2200,материнка Zotac 610, 2 по 512 планки памяти, Винт ноутбучный Seagate 250 гб,блок питания M2-ITX,монитор Liliput GL629-70NP/C/T с сенсорным экраном,OBD2 адаптер ELM-327,WEB камера дома валялась,Парковочная камера RV-C270E,GPS проёмник SkyTraq,USB радио LART,внешняя звуковуха Creative Hi-Fi 5.1 suround,USB HUB.
Также была куплена шумоизоляция Bimast Bomb,Сплэн 3004-3008,вибропласт М-1 М-2,Битопласт А-5К А-10К,Межблочные провода на 2 и 4 канала CORDIAL (Мультиканальные кабели с двойным экраном (витой на каждой паре + плетеный общий). Каждая пара изолирована и пронумерована. Прочный и гибкий кабель для студийного и сценического применения.)8 тюльпанов CANARE, и 2 миниджека.Силовые провода 8 кв,акустические 2по 2.5кв.
Вот всё это мне предстояло установить.Начал с шумоизоляции разобрал весь салон.Пол и задние арки проклеины Bimast Bomb и СПЛЭНОМ 3008,двери внутри вибропластом М-2 и Сплэном 3008 снаружи вибропластом М-2 обшивка битопласт А5К,Крыша где смог подлезть вибропласт М-2 сплэн 3008 обшивка битопласт А10К,Капот вибропласт М-2 и изотон ЛМ,крышка багажника вибропласт М2 обшивка битопласт А10К плюс пластик там где это возможно проклеил тем что осталось.
Так как салон выл разобран, провода проложить не составило большого труда.Силовые провода протянул по левуму порогу,акустические по стойкам через крышу.Ещё понадобилось тянуть от замка зажигания ACC в багажник,VGA провод от монитора,видео провод камеры заднего вида,управляший провод включения камеры пустил по центральномы тунелю.OBD кабельподсоединил сразу к разъёму OBD на машине и в бардачёк к адаптеру ELM-327 от него USB кабель к HUBу который разместил в подлокотнике.Все динамики в дверях установлены через проставки которые сделал из 16мм фанеры . В процессе прокладки проводов из передних дверей в салон возникли трудности,там стоит разьём и на водительской двери в ней нет практически свободного места.чтоб просверлить и просунуть провод,пришлось подпиливать сверху в фишке чтобы провод прошёл, в разъёме пассажирской двери места больше мой 2.5кв пролез легко.В задних дверях резинки поэтому проблем не возникло.Ящик под Саб делал сам.Разместил его в правой стороне там больше расстояние между аркой и задней стенкой багажника а мне для нормального звучания по описанию Саба нужно было литров 50 объёма ящика.Ящик сделал сложной формы,скос под арку,скос на дне чтобы ближе прижался к задней стенке багажника,и сверху углубление под кронштейн крышки багажника.Внутри обклил вибропластом М2,после заполнением водой чтобы узнать объём,я был приятно удивлён объём составил 51 л это без учёта динамика,как раз сколько мне было нужно.Снаружи обклеил мобелином - карпета не было.После установки Саба в багажник стал думать куда поставить остальные компоненты.Кондёр поставил на скос Саба со стороны арки,усь для динамиков на Саб,Комп тоже на Саб,Усь для Саба в левый угол багажника,GPS приёмник поместил между задним стеклом и полкой,радио подключил к штатному антенному усилителю,Звуковую карту разместил в подлокотнике. После соединения всех устройств возникла проблема в том что после иницилизации звуковой карты происходили не слабые бухи в колонках.Надо было сделать так чтобы усилители включались позже динамиков,для этого приобрёл реле задержки включения питания и подключчил его следующим образом питание платы к питанию винтчестера компа а реле управления к ACC автомобиля таким образом решим проблему шелчков при включении и выключении.Монитор постави под штатную рамку.Родную магнитолу вынул и бардачёк под ней монитор встал без особых проблем даже переделывать ни чего не пришлось.
После трёх месяцев не спешной работы я получил:
Хороший звук (в моём понимании)Прослушивание любых форматов музыки,просмотр видео,Видерегистрация происходящего спереди машины,просмотр того что происходит сзади,навигацию,радио,диагностику двигателя,громкую связь,и возможность дальнейшей модернизации.