Страница 1 из 1
Давление в топливной магистрали
Добавлено: 27 апр 2009 12:34
kesha333
Ребят, подскажите можно ли самаому замерить давление??? Как это делается и какие приспособы нужны??? Какие нюансы?? Какое давление должно быть?
Ни раз попадались темы когда машина теряла динамику и оказывалось дело в недостаточном давлении выдаваемом топливным насосом...вот и я задумался, а вдруг моя малышка способна на большее.....
Re: Давление в топливной магистрали
Добавлено: 27 апр 2009 14:54
fizik
для хорошей динамики 2.8-3.0 на холостых! Девайс для проверки делаетя легко: тройничек трубка диаметром и сам манометр (для "мокгого" использования) все это собирается воедино, выдергивается из рампы трубка, та которая от бензофильтра идет. На неё все это насаживается и обратно в рампу, заводим авто и наблюдаем показания манометра, они будут соответствовать давлению насоса!
Re: Давление в топливной магистрали
Добавлено: 27 апр 2009 15:59
kesha333
fizik , спасибо большое!
Не подскажешь какой именно тройничок, диаметр??? И какие шланги надо докупить, диаметр?
И что за мокрый манометр?????
Re: Давление в топливной магистрали
Добавлено: 28 апр 2009 11:41
kesha333
fizik, ну ты хде?
Re: Давление в топливной магистрали
Добавлено: 28 апр 2009 18:29
fizik
здесь fizik вот он! трубки-кислородный шланг с любого авто! на всё про всё 0,5 метра
трубочка-внешний диаметр 12мм внутрений милимметров 7-8, там хомутами всеравно поджимать нужно, тройник- в автомагазе для грузовиков брал-с русских легков. меньше d только есть, но может тебе больше повезет!!
Манометр можно с насоса (калеса качать которым) срутить, его это на 1 раз! в магази девайс брал 200-250 р стоил, для работы с жидкостями!
Про шланги помни! машины разные, проверь диаметры на своей!!
Re: Давление в топливной магистрали
Добавлено: 29 апр 2009 17:49
kesha333
fizik, спасибо...поехал покупать......
А когда шланг снимаешь от туда много бензину вытеакет?
Re: Давление в топливной магистрали
Добавлено: 29 апр 2009 19:33
fizik
если глушить и сразу шланг дергать, то брызнет сильно и на выхлопной(который оч. горячий), я первый раз делал-думал,караул сгарю нах!!!(течет пол стакана не более)

лучше подождать когда остынет и бенз пролить не страшно и мату меньше без ожогов!

Re: Давление в топливной магистрали
Добавлено: 30 апр 2009 10:01
Gamlet
Проще вытащить предохранитель бензонасоса при работающем двигателе, а после того как заглохнет, выключить зажигание и обернув тряпкой разъединить детали.
Re: Давление в топливной магистрали
Добавлено: 30 апр 2009 11:50
kesha333
Gamlet и fizik, спасибо Вам, ребят...буду пробоавать на майских...
Re: Давление в топливной магистрали
Добавлено: 30 апр 2009 15:23
avk
Не забудь крышку бензобака открутить
Re: Давление в топливной магистрали
Добавлено: 30 апр 2009 17:00
alexghost
Я у себя для сброса давения поставил кусок трубки с нипелем, примерно таким же, как для заправки кондея.
Теперь просто беру пластиковую бутыль, в нее опускаю шланг, а второй конец на нипель.
в шланге со стороны нипеля, вставлена проволочка из пружинной стали, и при одевании на штуцер, она открывает клапан, очень удобно.
Re: Давление в топливной магистрали
Добавлено: 12 май 2009 11:24
kesha333
avk писал(а):Не забудь крышку бензобака открутить
А это зачем?
