Страница 1 из 2
Опять клапан ХХ!
Добавлено: 15 ноя 2005 11:06
Тагир
Когда мыл КХХ не смог открутить регулирующий винт! Промыл так! Сейчас отмечаю, что на теплом двигателе при автоподзаводе машина не держит обороты и глохнет. А при заводе ключом бывает, что заводиться с третьего раза! на холодный движок все ОК! Какие будут мысли!?
Добавлено: 15 ноя 2005 11:37
Бармаглот
ну так выкрути его немного...

Добавлено: 15 ноя 2005 17:13
Тагир
может провести регулировку ХХ? или же будет достаточно, выкрутить на один оборот? (заведенный, нагретый двигатель работает четко, при сбрасывании газа все ОК, но при заводке, как я отмечал раньше стали проблеммы)
Добавлено: 15 ноя 2005 21:53
Анатолий Васильев
Тагир,
автоподзаводе
Переведи!
Было что-то похожее.
Добавлено: 15 ноя 2005 23:15
Sasha
Было что-то похожее только летом в тёплую погоду заводилась не сразу,а зимой ок, мыл ХХ до блеска ,а оказалось в контактной группе замка зажигания появилась выработка,а так как так 3 контакта наверно какойто не сразу срабатывал,подровнял проблема ушла.
Добавлено: 16 ноя 2005 10:08
Анатолий Васильев
Тагир,
Когда мыл КХХ не смог открутить регулирующий винт!
А потом на формирователь прокладок сажал? Или как было, через прокладку и все? Просто здесь может быть подсос.
при сбрасывании газа все ОК
У тебя с газовой установкой?
Добавлено: 16 ноя 2005 13:31
Тагир
Переведи!
Автосигнализация с дисстанционным автоподзаводом.
Не смог открутить винт который нахидиться рядом со "штуцером" к которому подходит трубка от фильтра (незнаю как правильно енто называется)!
На герметик посадил все кроме КХХ при присоединении к коллектору!
У тебя с газовой установкой?
нет
Добавлено: 16 ноя 2005 14:07
Korych
с дисстанционным автоподзаводом
перевожу:
дистанционный запуск автомобиля

Добавлено: 16 ноя 2005 15:31
Тагир
перевожу:
дистанционный запуск автомобиля
И авто тоже, но это не суть!
Что делать вот что главное, заводиться с трудом с третьего раза!!!!

Добавлено: 16 ноя 2005 20:29
Анатолий Васильев
Тогда уж автозаводом, а то на часы смахивает. Типа завод-то у них еще есть, но надо маленько пружину подкрутить
На герметик посадил все кроме КХХ при присоединении к коллектору
А вот корпус-то, вернее прокладку с двух сторон и надо было помазать, а все остальное-то как раз и не критично. У меня тоже плохо заводилась, а потом вообще перестала.

Поменял стартер - с пол-тычка!
Добавлено: 17 ноя 2005 13:04
Тагир
Поменял стартер - с пол-тычка!
В смысле, я должен поменять стартер!?
Я только летом провел полный его ремонт!!!!!

Добавлено: 17 ноя 2005 13:53
Korych
Я только летом провел полный его ремонт!!!!!
если не секрет, скока денег?
Добавлено: 17 ноя 2005 14:00
Анатолий Васильев
Тагир,
В смысле, я должен поменять стартер!?
Не знаю, я про свою писал. У меня вообще перестала вращать стартером. А у тебя все-таки заводится.
Добавлено: 17 ноя 2005 14:50
Тагир
если не секрет, скока денег?
3000 руб.
И вообще кто-нибудь скажет мне, что-ли путное!?
Добавлено: 17 ноя 2005 19:48
Анатолий Васильев
Тагир, не нервничай! Давай по порядку. До того как ты помыл клапан такая фигня была или это стало после мытья? Если после - значит ищи в клапане - скорее всего подсос идет или чего-то повредил, а может винтики лишние остались

? Не лишне будет сбросить коды ошибок, аккумулятор-то отсоединял, когда работал с клапаном?