Бардак с оборотами в переходном режиме.
Добавлено: 21 апр 2009 23:49
Помогите, знающие и опытные!
Курил я поиск, но там столько вариантов, и все не обо мне.
Несколько месяцев назад начали в пробках падать холостые до 500. Газанешь - и все нормально. Было это редко, я подумал о парочке ДЗ/КХХ и оставил "на потом". Три дня назад заметил, что при сбрасывании газа в движении обороты заваливаются до 500-400 и потом сами выходят на положенный уровень (к примеру 1000 об/мин при 60км/час). Происходит это через раз. Если вовремя и кратковременно ударить по педали газа - провала нет. Авто не глохло, справлялось само. Подымает обороты без нареканий. На холостых еле заметно плавали обороты.
Сегодня перемыл и продул КХХ и ДЗ. Выставил выключатель TPS на 0,35 мм. Заводские регулировки упорных винтов не трогал. Установил холостые 700-720 на N и 600 на D. Теперь холостые стоят как вкопанные, но при отпускании педали газа обороты заваливаются все равно, правда уже не ниже холостых.
-Это всё происходит только в движении. На стоячей - быстрый сброс до 1000 и далее медленно до ХХ. Так было и раньше.
-Проверял реостат дроссельной - в районе ХХ есть провал с начальных 700 Ом через 600 до 800 и далее плавное увеличение.
-На запорном конусе КХХ есть две диаметрально противоположных риски. Седло не повреждено.
-КХХ щелкает и дальше. В принципе, он никогда и не переставал этим заниматься.
-Расход во время этих проблем - 11,5-12,5 по городу. (То-есть это не лямбды и не МАФ).
-В бак залита жижа для очистки инжектора. Перед заливкой специально вскрывал бак - мусора нет совсем. Не думаю, что причина в падении давления топлива на холостых из-за забитой приемной сетки. Основной фильтр - новый.
Что из перечисленного может быть причиной?
Расскажите, пожалуйста, подробней об адаптации дроссельной и КХХ. Можно ли это сделать своими силами на европейке или только официал? В чем суть этой операции?
Заранее благодарен.
Курил я поиск, но там столько вариантов, и все не обо мне.
Несколько месяцев назад начали в пробках падать холостые до 500. Газанешь - и все нормально. Было это редко, я подумал о парочке ДЗ/КХХ и оставил "на потом". Три дня назад заметил, что при сбрасывании газа в движении обороты заваливаются до 500-400 и потом сами выходят на положенный уровень (к примеру 1000 об/мин при 60км/час). Происходит это через раз. Если вовремя и кратковременно ударить по педали газа - провала нет. Авто не глохло, справлялось само. Подымает обороты без нареканий. На холостых еле заметно плавали обороты.
Сегодня перемыл и продул КХХ и ДЗ. Выставил выключатель TPS на 0,35 мм. Заводские регулировки упорных винтов не трогал. Установил холостые 700-720 на N и 600 на D. Теперь холостые стоят как вкопанные, но при отпускании педали газа обороты заваливаются все равно, правда уже не ниже холостых.
-Это всё происходит только в движении. На стоячей - быстрый сброс до 1000 и далее медленно до ХХ. Так было и раньше.
-Проверял реостат дроссельной - в районе ХХ есть провал с начальных 700 Ом через 600 до 800 и далее плавное увеличение.
-На запорном конусе КХХ есть две диаметрально противоположных риски. Седло не повреждено.
-КХХ щелкает и дальше. В принципе, он никогда и не переставал этим заниматься.

-Расход во время этих проблем - 11,5-12,5 по городу. (То-есть это не лямбды и не МАФ).
-В бак залита жижа для очистки инжектора. Перед заливкой специально вскрывал бак - мусора нет совсем. Не думаю, что причина в падении давления топлива на холостых из-за забитой приемной сетки. Основной фильтр - новый.
Что из перечисленного может быть причиной?
Расскажите, пожалуйста, подробней об адаптации дроссельной и КХХ. Можно ли это сделать своими силами на европейке или только официал? В чем суть этой операции?
Заранее благодарен.