Страница 1 из 2
Проблемы с гидравликой
Добавлено: 16 апр 2009 20:53
Булька
Люди, такая проблема: гудел насос гидроусилителя и на холостых очень туго проворачивался руль, поменял насос, 2 месяца все отлично и опять та же хрень!!!!!!!!

Думаю, насос убивает рейка.Помогите!!!
Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 16 апр 2009 22:37
Georg V
Возможно, что рейку неадекватно подтянули, во избежание стука. Насос работает в нагрузку, на которую не расчитан и плавно умирает.
Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 16 апр 2009 23:36
Анатолий Васильев
Georg V писал(а):Возможно, что рейку неадекватно подтянули, во избежание стука. Насос работает в нагрузку, на которую не расчитан и плавно умирает.
......... разберитесь в принципе работы привода насоса, клапанов и исполнительных органов - глядишь и понятнее станет...
Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 17 апр 2009 07:40
Cosh
Анатолий Васильев писал(а):Georg V писал(а):Возможно, что рейку неадекватно подтянули, во избежание стука. Насос работает в нагрузку, на которую не расчитан и плавно умирает.
......... разберитесь в принципе работы привода насоса, клапанов и исполнительных органов - глядишь и понятнее станет...
В принципе, если закончить технологический институт или академию, по специальности МАШИНОСТРОЕНИЕ, пройти предметы ТММ, ТерМех, сопромат, матан, 8 видов физики, гидро- и аэро-динамику, можно на форум вообще не заглядывать
Сдесь, по-моему, и ищут "вектор" для поиска информации те, кто не знает как этот механизм работает

Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 17 апр 2009 07:58
NAZAR
В принципе, если закончить технологический институт или академию, по специальности МАШИНОСТРОЕНИЕ, пройти предметы ТММ, ТерМех, сопромат, матан, 8 видов физики, гидро- и аэро-динамику, можно на форум вообще не заглядывать
Сдесь, по-моему, и ищут "вектор" для поиска информации те, кто не знает как этот механизм работает

+1 что ещё могу сказать

Полностью с тобой согласен
Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 17 апр 2009 17:06
Stasmaxima
а насос б.у ставил??
Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 17 апр 2009 18:37
Анатолий Васильев
Если зерна упадут на неподготовленную землю - они не взойдут. Если выдвинуть неправильную гипотезу - проблема не будет решена.... Можно менять узлы методом простого перебора - и на какой-то итерации будет достигнут результат. Но цена вопроса? Опять же - неправильный выбор запчасти (речь не идет о новом проверенном оригинале) или ее неправильная установка приводят к повторению неисправности. Стас задает вопрос правильно. Если насос был б/у - то каков его остаточный ресурс? Если насос новый, но кетайский? каков его ресурс в принципе? Если нормальный насос перетянули - скока он протянет? Совет всегда один - сапоги должен тачать сапожник! Ну есть у меня знания.... но есть ли навыки? Есть навыки, но могу ли я правильно идентифицировать неисправность? Конечно, правомерен вопрос об экономии. Но, как правило, некомпетентность приводит к значительному удорожанию эксплуатации...
Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 17 апр 2009 19:04
Анатолий Васильев
По теме. Рейка не может вывести из строя насос. Гидравлическая система одна из самых исследованных и простых по принципу работы. Тяжелый руль? Значит не хватает услия рейки повернуть. Почему? Недостаток давления. Причин несколько - начиная от плохого рабочего тела (потерявшей свойства или вообще не гидравлической жидкости - что такое жидкость для гидравлики - см. Буквари). Заканчивая невожможностью насоса создать рабочее давление (неисправность клапанов, недостаточная натяжка шкива, выработка рабочих органов насоса). Поскольку рейка после замены стала работать нормально - копайте насос и жижу.... дешевле. Существует вероятность перепускания жижи самой рейкой, но тогда она бежала бы, скорее всего...
Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 17 апр 2009 19:46
Flagman
Анатолий Васильев писал(а):По теме. Рейка не может вывести из строя насос.
Я бы не был столь категоричным, масляные насосы очень часто мрут от перегрева. Гидроцилиндр дошел до упора, распределитель не отключился, масло через насос не идет, он перегревается. Насосу хватает нескольких минут, зазоры увеличиваются, и больше он не развивает номинальное давление. Только я ни разу не встречался с подобным в насосах ГУРа.
Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 18 апр 2009 19:11
Булька
Спасибо,ребят,за помощь!!!

Буду исследовать насос,может,что-нибудь и получится!!!
Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 18 апр 2009 20:51
Анатолий Васильев
Flagman писал(а):Я бы не был столь категоричным, масляные насосы очень часто мрут от перегрева. Гидроцилиндр дошел до упора, распределитель не отключился, масло через насос не идет, он перегревается. Насосу хватает нескольких минут, зазоры увеличиваются, и больше он не развивает номинальное давление. Только я ни разу не встречался с подобным в насосах ГУРа.
То-то и оно! Там (в насосе) нечему перегреваться и ломаться - система проста, как гвоздь! Что значит - масло не идет через насос? Ему пипец! Сухое трение? Абракадабра. Для охлаждения есть радиатор - если масло перегревается - оно закипает - а это взрыв трубок и.... даже пожар.... Либо клапана (дроссели), либо подшипники! ФСЕ! Если рейка - то она течет и стучит - но здесь - не этот случай!
Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 18 апр 2009 23:02
Georg V
Анатолий Васильев писал(а):Flagman писал(а):Я бы не был столь категоричным, масляные насосы очень часто мрут от перегрева. Гидроцилиндр дошел до упора, распределитель не отключился, масло через насос не идет, он перегревается. Насосу хватает нескольких минут, зазоры увеличиваются, и больше он не развивает номинальное давление. Только я ни разу не встречался с подобным в насосах ГУРа.
То-то и оно! Там (в насосе) нечему перегреваться и ломаться - система проста, как гвоздь! Что значит - масло не идет через насос? Ему пипец! Сухое трение? Абракадабра. Для охлаждения есть радиатор - если масло перегревается - оно закипает - а это взрыв трубок и.... даже пожар.... Либо клапана (дроссели), либо подшипники! ФСЕ! Если рейка - то она течет и стучит - но здесь - не этот случай!
Ну возвращаясь к данной ситуации.
Рейка не только может стучать или течь, а может быть износ в делителе давления, что приводит к её неправильной работе и тугому вращению - это 1; 2- износ или трещина кольца главного цилиндра, что так же приводит к тугому вращению; 3- отработала свой ресурс жидкость г/у; 4- перегиб трубок(шлангов) гидроусилителя;5- износ насоса. Есть ещё ряд других причин, но думаю они тут не причём. насос расчётно выдаёт 9-10 кг давления в рейку. Самый простой способ - это замерить давление на рейке, но не в "лоб", а транзитное. Если в этом диапазоне, то причина - рейка, если меньше-насос. Всё очень просто.
Анатолий Васильев! У меня тоже два высших образования из которых одно техническое, поэтому готов спорить на разные вопросы, для того и форум, что бы найти истину. НО ПО ПОВОДУ РЕЕК!!! Я этой темой занимаюсь с 2000 года. 2 СТО, загрузка по рейкам на 110%. Даже в это смутное время - очередь. За год на выходе более 100 ремонтов и более 200 проданых реек. Статистика ведётся с 2003 года.Я высказал своё мнение.
Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 19 апр 2009 07:31
Flagman
Анатолий Васильев писал(а):
То-то и оно! Там (в насосе) нечему перегреваться и ломаться - система проста, как гвоздь! Что значит - масло не идет через насос? Ему пипец! Сухое трение? Абракадабра.
Масло ходит по кругу внутри насоса через зазоры, и насос очень быстро нагревается. Насос, как и поршневая, состоит из металлов с разным коэффициентом расширения: бронза, алюминий, сталь. Процесс аналогичен перегреву поршневой. В ГУРе такое маловероятно, ибо рабочее давления не 150кг/см^2 и шланги порвутся быстрее.
Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 19 апр 2009 09:47
Анатолий Васильев
2Georg V - меряться ... ни к чему, тем более, что каждый имеет право на ошибку. Я не разбирал реек (не по окладу), но теорию и практику гидроаэромеханики освоил очень давно. И видел такое, что никак не ложится в рамки теории. Всякое бывает. Согласен, что "все очень просто" при соответствующих инструментах и приборах.
2Flagman - перегреть насос.... попробуйте налить в бумажный кулек воды и поставить на газ. Вы вскипятите воду, но бумага не загориться, пока там будет вода. Железный (не будем делить на составляющие элементы) насос не может нагреться выше ~160 градусов - температуры кипения масла. - кстати это и температура самовоспламенения. Так что перегреть насос до температур, при которых начинается потеря прочностных свойств металла пока есть жижа - не получится.....физика, однако....
ЗЫ. Современные фторопластовые и пр. прокладочные элементы имеют свойства не хуже металлов......
Re: Проблемы с гидравликой
Добавлено: 25 май 2012 17:41
bayvital
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
До замены рейки (месяц назад) руль иногда ненадолго становился "тяжелым". Сегодня утром все было в норме, минут через двадцать руль стал тяжелым, потом машина немного постояла, руль "полегчал", спустя минут этак пять после запуска опять "потяжелел"... Ни гула ни свиста нет...
Мне почему-то кажется, что это насос и только после прогрева
