Страница 1 из 3

Про раскоксовку.

Добавлено: 14 апр 2009 22:05
Рикки
Подскажите пожалуйста как определить что настало время задуматься о раскоксовке и как эта процедура происходит :| Маслице стало уходить как на БМВ.примерно 500-700 гр.на 1000км.Причем интересно что пока доезжал на масле которое осталось от прежнего хозяина,примерно 3-тысячи км.расхода совсем почти не было.А как только залил свежее Мобил 5W-40 или 5W-50 не помню точно,зимнее так и появился расход.И если кто делал раскоксовку то подскажите сколько это стоит.

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 14 апр 2009 23:22
alexghost
У меня такое было, когда кастрол залил, стал лить ликвимоль, теперь расход масла дай бог грамм 50 на 1000км

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 15 апр 2009 00:50
allert
Рикки писал(а):Подскажите пожалуйста как определить что настало время задуматься о раскоксовке и как эта процедура происходит :| Маслице стало уходить как на БМВ.примерно 500-700 гр.на 1000км.Причем интересно что пока доезжал на масле которое осталось от прежнего хозяина,примерно 3-тысячи км.расхода совсем почти не было.А как только залил свежее Мобил 5W-40 или 5W-50 не помню точно,зимнее так и появился расход.И если кто делал раскоксовку то подскажите сколько это стоит.
Раскоксовка стоит столько, сколько жижа для нее, остальное нужно делать самому, описаний как делать полно в инете - главное движок не крути, промывай на стоящем, тогда есть шанс не убить его окончательно. Жижа - кто "лавр" советует, кто по старинке - керосин и ацетон.... При твоем расходе по идее уже пора... движок менять., потому что прежний хозяин туда забухал загустителя и всякой хрени по самы уши, а ты отмыл ее синтетикой и теперь уже все равно, чего делать. Но имхо раскоксовку попробовать можно, умрет так умрет, все равно менять если не поможет...

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 15 апр 2009 08:52
Рикки
Очень страшные вещи рассказываете дорогой друг.Совсем не охота движок менять.А вот по поводу того что разные марки масел по разному уходят ,я уже слышал.Вот только никак не пойму почему это происходит.Если у них одинаковые характеристики?Чем мобил 5-50 отличаеться от ликви моли 5-50???

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 15 апр 2009 08:55
garage40
А есть реальные примеры кому помогла раскоксовка???

У меня аппетит масленый при интенсивной езде стремиться к расходу бензина!! Но потери мощности, дыма из трубы и луж масла под машиной не наблюдаю, да и пробег 130 000 мал еще для капиталки! Масло shell 5-40!! Может раскоксовка поможет

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 15 апр 2009 09:01
Рикки
Да.Вот хотелось бы услышать человека который это делал и если не сложно-как? :)

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 15 апр 2009 09:07
SVlad
тоже думал... только расход масла ни есть показатель залегания колец...
померий компрессию...если какой то цилиндр резко отличается по уровню от других, то скорее всего там кольца залегли, а если у всех равномерный то скорее всего просто износ :) только кольца менять...
а расход может быть увеличился, потому как масло более текучее и откуда то лезет из под сальников или крышек.

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 15 апр 2009 12:11
vasilius
Рикки писал(а):Очень страшные вещи рассказываете дорогой друг.Совсем не охота движок менять.А вот по поводу того что разные марки масел по разному уходят ,я уже слышал.Вот только никак не пойму почему это происходит.Если у них одинаковые характеристики?Чем мобил 5-50 отличаеться от ликви моли 5-50???
А тем, что мобила и кастрола полно подделок, А ликви молли вроде не подделывают. а вообще лучше масло в специализированных сервисах менять из бочек

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 15 апр 2009 17:21
diimas
Покупаешь книжечку руководство Максима-Цефиро
в разделе замер компресии описано как проверить залегли колечки или нет (просто и доступно)
раскоксовка поможет только в том случае если мотор еще живой а если труп (убъешь )
А по поводу как делать на каждой баночке все написано
меришь компресию
шприцом заливаешь (сколько написано на баночке)
ездишь 10 км
меришь компресию снова
удачи

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 15 апр 2009 17:26
Анатолий Васильев
diimas писал(а): ............... меришь компресию снова
меняешь свечи, масло и... начинаешь искать контрактный двигатель......

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 15 апр 2009 18:07
diimas
Согласен
лучше личить чем пить обезбаливающие

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 15 апр 2009 20:06
Рикки
А как катализатор воспримет эту гадость?

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 15 апр 2009 23:17
allert
Рикки писал(а):А как катализатор воспримет эту гадость?
Я ж говорю, не крути! В классическом виде раскоксовка выглядит так - отворачиваем свечи, ставим горшки посередине ходов (просто чтобы заливать примерно равное количество жижи, заливаем жижу, заворачиваем свечи и ждем скока-то , на жиже обычно написано. Потом отворачиваем свечи и можно повторить еще раз то же самое. Потом опять отворачиваем свечи, сливаем масло, крутим движок стартером на всякий случай, чтобы отстатки жижи вышибить. Потом заливаем масло подешевле, но все таки синтетику, заворачиваем свечи и заводим. Ездим сколько-то,думаю 1000 км хватит, потом меняем масло и фильтр. Ну и смотрим что вышло с расходом... сУть в чем - на движках VQ залегают маслосъемные кольца. Почему, не знаю - ну особенность такая. возможно от плохого масла или х.з. До них тяжело добраться жижей - компрессионные мешают, поэтому достоверных сведений, чтобы кому то это шаманство помогло по моему на форуме нет. Но надежда умирает последеней, да и дело не дорогое.

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 16 апр 2009 02:55
AxGen
я видел много примеров когда ЛАВР помогал в подобных ситуациях.мою им машины. например приезжает марк 2 девяностого года выпуска и просит замерять компрессию, в итоге везде по 12,5 а в одном восемь очей. хана кольцам на первый взгляд- надо разбирать. после того как сьел одну упаковку лавра за пятнадцать минут- что очень быстро было принято решение проглотить ещё одну бутыль которую он жевал уже двадцатьпять минут что в принципе уже более менее и после работы на бензине и замене свечей произвели замер компрессии- глюк исчез. в особо трудных случаях- как раскоксовка маслосьёмных колец- а это видно по большой компрессии- масло в компрессионных кольцах и компрессия до шестнадцати очков доходит но обычно 13-14, на ночь заливка лавра в горшки по 4-5 кубиков и потом стандартно две -три бутыли сьедается на холостом ходу вначале с отквашиванием через десять минут по десять минут и последнюю бутыль прогазовка на всех оборотах, после поездки на бензине и замене свечей опять замер компрессии и вердикт кольцам.

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 16 апр 2009 11:35
SVlad
AxGen если можно поподробнее....
[quote="AxGen"]после того как сьел одну упаковку лавра за пятнадцать минут- что очень быстро было принято решение проглотить ещё одну бутыль которую он жевал уже двадцатьпять минут что в принципе уже более менее/quote]
не понял... там же вроде заливется в цилиндр а потом стоит до суток... завел и все...смена малсла...или что то другое имлось ввиду?