Страница 1 из 3
АКПП на подходе
Добавлено: 14 апр 2009 16:07
DAKalimov
Уважаемые, кто ремонтировал АКПП на наших авто, подскажите где вы это делали, и как качество ремонта (не сломалась ли еще). АКПП судя по симптомам на подходе к смерти, толчки, которые раньше появлялись изредка, теперь не исчезают вообще (краайне редко). На холодную, когда включаешь драйв, чувствуется хороший удар, когда на R - такого удара нет. Плюс ударчик есть, когда стоя на светофоре, редко давишь гашетку. Кто в теме, подскажите, в какую цену обойдется ремонт, и стоит ли месяц ждать контрактную за 30 т.р.
Re: АКПП на подходе
Добавлено: 15 апр 2009 07:21
вортекс
DAKalimov
да, если акп нагнется, то эта капецц
У меня тоже на холодную Д включаешь слышится стук и толчок, а если на еденичку включить тоже на холодную то такой траблы не возникает. И еще когда на R то слышится какойто гул.
у кого какие мысли?
Re: АКПП на подходе
Добавлено: 15 апр 2009 07:27
Korych
По собственному грустному опыту могу подказать только одно: Чем раньше начнешь ремонтировать, тем дешевле это будет.
А так... после ремонта (если он сделан прямыми руками и из нормальных запчастей) тысяч под сто она должна пройти... Это вам не Лексус

Re: АКПП на подходе
Добавлено: 15 апр 2009 08:00
DAKalimov
Просто по ценам прикинул, тысяч 15 только работа получается. А когда АКПП уже разобрана, с клиента многие не постесняются бабла подоить - то это нужно, то то ... Может кто ремонтировал и может подсказать адрес хорошего сервиса?
Re: АКПП на подходе
Добавлено: 15 апр 2009 08:02
вортекс
DAKalimov
а сервис у Stasmaxima или ангар не занимается такими вещами?
Re: АКПП на подходе
Добавлено: 15 апр 2009 08:06
Korych
Адрес не скажу

а бабла готовь рублей 50... И чем дольше ты ездишь тем больше его потребуется...
Просто личный пример: начала разваливать планетарка (толчки на холодную). Развалившись (в течение пробега около 200 км) размесила в коробке практически все (кроме ГТ и блока управления). Разница в цене запчастей: 20-если бы сделал сразу, 70-что получилось по факту

Re: АКПП на подходе
Добавлено: 15 апр 2009 23:40
DAKalimov
Тут сегодня, обзвонив кучу сервисов, задался надеждой, что не все так плохо, как на самом деле кажется (правда в одном сервисе удаленно приговорили плиту гидрологики и обозначили ее замену в 110 т.р. с чем, собственно и были посланы сразу). На выходных продиагностирую и расскажу что по-чем. А вечером делать было нечего, подумал и прикинул, что если все переключается, и все передачи есть, то механика скорее всего в порядке. Для порядка решил попробовать убрать излишки жижи - на 5 мм выше максимума было. Сказано - сделано. Эффекта от этого ясное дело никакого. Потом все-таки задался вопросом, почему не ловятся обороты до 2500 педалью газа (хотя не думал, что это может быть связано). Решил все проверить, обучить еще раз КХХ - толку ноль. Но когда брызнул на привод дросселя - увидел, что фиксирующей краски на ограничительном болту нет - т.е. чьи-то шаловливые руки там лазали раньше. Где-то на форуме читал, что он должен быть выставлен так, чтобы при отпущенном акселераторе заслонка была полностью закрыта. Но у меня он был нехило вкручен (т.е. получается, что заслонка была приоткрыта). Открутил полностью, обучил. Педаль газа стала более чуткой - обороты можно плавно менять во всем диапазоне. Решил проехаться. И офигел - толчка с 1 на 2 не стало вообще(хоть при плавном разгоне, хоть при кик-дауне), с 3 на 4 тоже. Остался только со 2 на 3-ю. Оказалось не все так плохо, как думалось сначала... Продолжение истории чуть позже.
Re: АКПП на подходе
Добавлено: 15 апр 2009 23:53
Коляныч
Сам решаю сей вопрос. Коробка - живой мертвец. Стоимость з/ч без работы сопоставима стоимости свежей контрактной коробке из япиии. Проблема, они практически все от 2-литровых, от 2.5 - 3 надо заказывать, ждать.
Re: АКПП на подходе
Добавлено: 16 апр 2009 00:00
DAKalimov
Тоже думал покупать контрактку, но теперь подожду, появилась надежда

Re: АКПП на подходе
Добавлено: 16 апр 2009 14:08
Korych
Я от толчков в коробке избавился поменяв МАФ

Re: АКПП на подходе
Добавлено: 16 апр 2009 15:55
selas
Вот что заметил, когда есть толчок с 1-2: если немного поднажать педаль газа во время самого переключения (т.е. во время переключения передачи педаль газа ещё нажимаеться), то толчка совсем нет . А если газанул, зафиксировал педаль и в это время перключиться передача с 1-2 - толчок есть. Может не в коробке дело, а в неправильных обототах двигателя во время переключения, регулировки, датчиках и т.д. ??? Или надо подтянуть тормозную ленту ?
Re: АКПП на подходе
Добавлено: 16 апр 2009 17:27
g@mer
разговор про холоднуую,а прогреть!!!
да,а масло в коробке не пробовал менять? у меня стала летать после смены,те толчки которые были,ушли!начни с малого!
Re: АКПП на подходе
Добавлено: 16 апр 2009 18:23
DAKalimov
Жидкость меняна полгода назад. Не в ней дело точно. На горячую тоже есть толчки, нужно диагностить, по-другому это гадание на кофейной гуще
Re: АКПП на подходе
Добавлено: 16 апр 2009 18:25
NAZAR
g@mer писал(а):разговор про холоднуую,а прогреть!!!
да,а масло в коробке не пробовал менять? у меня стала летать после смены,те толчки которые были,ушли!начни с малого!
А ты как менял масло в АКПП???? Полностью с выкачиванием или постепенно меняя через 2-3 тыс км????
Re: АКПП на подходе
Добавлено: 16 апр 2009 18:45
DAKalimov
Обновил только 6 литров.