Нужна помощь!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
ceffiro
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
Автомобиль: Audi A8 4.2
Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.

Нужна помощь!!

Сообщение ceffiro »

Ситуация такая. Замкнул клапан КХХ и соотвеиственно сгорела микросхема.Микросхему впаяли новую, вернее полевики IRFZ44N. Клапан купил на разборе, с Цеффиры 2001 г VQ20. Проверил его мультиметром, сопротивление как и положенно 22 ома, на всех 4 обмотках. Всё это дело установил, еду на диагностику. Что б научили всё работать. И тут начинается! Не можем нормально холостой ход отрегулировать! Клапан вроде работает , поднимает обороты двигателя, опускает. На холстых вроде работает, но начинаеш делать перегазовку, обороты падают, и двигло умирает. Заводим, работает, газуем, обороты падают , двигло глохнет. Делаем что, винтом ДЗ приоткрываем заслонку, как бы добавляя воздуха, всё нормально, работает не глохнет. Уезжаю домой. Утро. Завожу , прогревочные обороты 2500, по мере прогревания обороты немного плавают. Но потом встают на 750. Едет тачка нормально, но расход 25 по городу. Не глохнет. Но меня не устраивает такой расклад. Не кто не знает в чём проблема?
Аватара пользователя
ceffiro
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 окт 2008 00:22
Автомобиль: Audi A8 4.2
Откуда: г. Озёрск Челябинской обл.

Re: Нужна помощь!!

Сообщение ceffiro »

ceffiro писал(а):Ситуация такая. Замкнул клапан КХХ и соотвеиственно сгорела микросхема.Микросхему впаяли новую, вернее полевики IRFZ44N. Клапан купил на разборе, с Цеффиры 2001 г VQ20. Проверил его мультиметром, сопротивление как и положенно 22 ома, на всех 4 обмотках. Всё это дело установил, еду на диагностику. Что б научили всё работать. И тут начинается! Не можем нормально холостой ход отрегулировать! Клапан вроде работает , поднимает обороты двигателя, опускает. На холстых вроде работает, но начинаеш делать перегазовку, обороты падают, и двигло умирает. Заводим, работает, газуем, обороты падают , двигло глохнет. Делаем что, винтом ДЗ приоткрываем заслонку, как бы добавляя воздуха, всё нормально, работает не глохнет. Уезжаю домой. Утро. Завожу , прогревочные обороты 2500, по мере прогревания обороты немного плавают. Но потом встают на 750. Едет тачка нормально, но расход 25 по городу. Не глохнет. Но меня не устраивает такой расклад. Не кто не знает в чём проблема?
Вот я тут подумал, может чё с клапаном? С механической его частью.? Там же, я так понял червячная пара. Подъизнасилась может, подклинивает.
Ответить