Страница 1 из 5
Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 14 апр 2009 00:33
kesha333
Еду сегодня тихо спокойно, вдруг на светофоре начало троить (причем не пятерить а еменно троить или четверить по ощущениям), доковылял до ближайшего двора, пошевелил все доступные разъёмы, погазовал - не помогло.
Заглушил. Завел. Продолжает троить, НО теперь загорелась лампочка TCS (антипробуксовочная) и SLIP (она мигает в момент пробуксовки).
Заглушил.Подождал минут 5. Завел. Лампочки продолжают гореть, НО троение прошло. Доехал до футбола - отыграл (2 часа). Завёл, И двигло работает нормально, лампочки потухли.
И что это, спрашивается, было?
Какое вообще отношение TCS имеет к этим симптомам?
Если поехать на диагностику, ошибки же должны остаться в памяти?
Быть может было у кого что то подобное, поделитесь осветом...
Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 14 апр 2009 05:18
Grisha is Chikago
Для начала проверте напряжение в бортовой сети ,такие глюки случаются от не стабильности работы генератора.
Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 14 апр 2009 10:43
allert
Grisha is Chikago писал(а):Для начала проверте напряжение в бортовой сети ,такие глюки случаются от не стабильности работы генератора.
+1
Если все сразу и по электрике - начни с напряжения.
Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 14 апр 2009 11:11
kesha333
Ок. Сделаю. Спасибо.
А где , кстати мерить то? На аккумуляторе?
Сейчас ехал на работу, и опять, при подъезде (в пути был 15 минут) загорелись эти две лампочки и началось троение....
Мне кажется это связано с нагревом чего-то, т.к. вчера вечером было прохладно (когда с футбола ехал) а сейчас пока доехал что-то , где-то нагрелось и...
Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 14 апр 2009 21:21
kesha333
На не работающей машине 12.6 В
На работающей на холостых без нагрузги: 13.2 В
Не на холостых: 13.4 В
На холостых с полной нагрузгой: 12.9 В
Не на холостых с нагрузкой: 13 В
Методом исключения нашёл причину троения: если снять разъем с катушки (сто перед машино, ближний ряд самый правый) то ничего не мяняется - значит катушка. Вот только не понятно какое она отношение имеет к загоревшимся лампочкам на приборке????
П.С. Кстати нагрев исключил, т.к. при поездки с работы симптомы проявились сразу после завода...
Кто что скажет? Почем нынчи катушки и сложно ли менять самому?
Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 14 апр 2009 21:55
allert
kesha333 писал(а):
Кто что скажет? Почем нынчи катушки и сложно ли менять самому?
Катушка штуки 2 наверное, самому менять - 1 минута, только может там беда и не в катушке - поменяй местами катушки в переднем ряду, посмотри что будет - может свеча или проводка, хотя скорее все-таки катушка. а антипробуксовка - если лампочка есть, то имхо должна быть и самодиагностика к ней - может датчик какой накрывается? Ну а напряжение вроде в норме, может чуть маловато, но смотря чем мерил...
Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 14 апр 2009 22:07
Grisha is Chikago
Похоже генератор кончается,а скорее всего диодный мост.На холостых без нагрузки должно быть не менее 14 вольт,в идеале 14.2-14.5,отсюда и глюки.
Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 14 апр 2009 22:15
Grisha is Chikago
А троение из-за катушки,ф топку её,было тоже сАмое,то троит,то нет,методом скидывания разъёмом нашёл катушку,что мозг клевала,заменил и всё зашуршало,в Кунцево-базар можно найти за 1700руб.
Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 14 апр 2009 22:17
kesha333
allert, Подскажи в двух словах как их менять? Я так понял скидываю фишку и просто тащу на себя и она там отщёлкивает? Так?
Мерял тестером.
Grisha is Chikago, гену менял перед новым годом...поставил перебранный...14.2 у меня никогда не было не на оригинальном не на замененном....

Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 15 апр 2009 01:01
allert
Кто отщелкивает? Катушка стоит на двух винтиках, не думаю что на американке как-то иначе... дальше снимаешь ее, у нее есть удлиннитель снизу, тоже дохнет иногда, дальше еще колодец посмотри, там бывает масло сочится или вода попадает от мойки и ржавчина начинается... ну и перекидываешь просто, винтики временно ставить не нужно есессно. учти что передние и задние катушки разные, если что...
Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 15 апр 2009 09:38
kesha333
Тьфуты

....это я походжу фишку с форсунки скидывал

....но я думаю это всё равно говорит о неработающем одном цилиндре....щас пойду катушку пошевелю....
Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 15 апр 2009 13:09
kesha333
Слушайте, позвонил в демпинг - сказали катушка стоит 2500 - это адекватная цена?
Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 15 апр 2009 19:17
kesha333
Вообщем последовал совету и поменял местами катушки. На какое-то время всё прошло, но щас опять таже песня, только не работает уже второй цилиндр (тот куда вставил катушку из первого) - так что катушка.
Завтра поеду покупать катушку...
Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 24 апр 2009 14:19
Sykhoi
Уважаемый kesha333! Удалось ли Вам решить проблему? Если да, то каким образом?
Дело в том, что у меня машинка точь-в-точь как у Вас. А проблема совпадает просто в один в один. Я бьюсь с ней (с проблемой) уже месяца три, и ничего(. Кстати, генератор я тоже менял на перебранный.
Начал я тоже с замены катушки. Безрезультатно. В диагностике разводят руками, потому что дефект плавающий, комп показывает, что все ок. Кстати, заметил закономерность. С утра заводится и едет как новенькая. Но! Если после того, как был заглушен двигатель, прошел час или около того - "троит" сразу 100%. Если постоит подольше, часика 2-3, то заводится и едет уже без проблем. И еще заметил, что после того как начались эти проблемы с троением, расход по городу увеличился с 13 до 17-18 литров. Вот и думаю, да что ж это за хрень такая( То ли с электрикой что? то ли лямбды с МАФ'ом шалят?) Все усугуб ляется тем, что в Питере мне как-то не удается найти вменяемого специалиста, который бы смекал в процессе, а не тупо жал на кнопки компа. Вот.
Re: Затроило и ещё кое-что...
Добавлено: 24 апр 2009 14:35
kesha333
Приветствую!
Да, проблемму решил...просто заменой катушки. Взял за 2500 руб, но говорят можно найти и за 1700 (на екзисте например)
Раз проблемма у Вас плавающая, то рекомендую дождаться её появления и быстренько отключать катушки одну за одной...та, чьё отключение не скажется на работе двигателя, как раз и полудохлая. Затем, что бы совсем быть уверенным и не тратить лишние 2,5К поменять местами с какой-нибудь рабочей и опять ждать симптомов. Затем повторяешь отключение по одной...
Если дело окажется не в катушке, пиши...будем дальше думать.