Страница 1 из 2
может кому интересно ?
Добавлено: 26 мар 2009 14:47
selas
Вот на что наткнулься - радиатор для охлаждения топлива - может кому интересно ?
http://cgi.ebay.de/Kraftstoffkuehlung-B ... 240%3A1318
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 26 мар 2009 15:49
адрей-одесса
вещь интерессная,и стоит не большие деньги,но возник вопрос где он крепиться????
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 26 мар 2009 16:09
biker
во первых жто радиатор и ставить его надо туда где большевсего дует воздух, тобиж перед основным радиатором.
во вторых нах он нужен ??? че топливо с бака горячее идет чтоли ??? Да и теплое топливо лучше воспламеняется, поэтому на меринах для зимы ставят подогрев бака, на дизелях кажеццо, да в прочем какая разницо
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 26 мар 2009 17:54
Gamlet
Серега! Да где ж ты учился? Тебе такие простые вещи объяснять надо. Походу вместо школы ты на велосипедной разборке шабашил.
Ну это элементарно. С нагревом топливо расширяется, а значит в 1 объеме засыка форсунки будет меньше "упаковано" энергии. Топливо во время работы двигуна нехило нагревается, особенно в рампе. Летом даже бак горячий. Есть такие рекомендации, что летом не ездить с почти пустым баком долго, поскольку нагревшийся бенз уже недостаточно охлаждает насос.
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 27 мар 2009 06:47
oleg custom
Gamlet +100
biker -1000, в дизелях греют солярку чтобы она на морозе не парафинилась.
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 27 мар 2009 09:39
CrazyJapanCar
Gamlet oleg custom, парни я с вами!
при нагреве топлива уменьшается плотность бензина, соответственно ухуджаются его свойсва! Сильно греет топливо бензонасос!
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 27 мар 2009 10:33
biker
Gamlet писал(а):Серега! Да где ж ты учился? Тебе такие простые вещи объяснять надо. Походу вместо школы ты на велосипедной разборке шабашил.
Ну это элементарно. С нагревом топливо расширяется, а значит в 1 объеме засыка форсунки будет меньше "упаковано" энергии. Топливо во время работы двигуна нехило нагревается, особенно в рампе. Летом даже бак горячий. Есть такие рекомендации, что летом не ездить с почти пустым баком долго, поскольку нагревшийся бенз уже недостаточно охлаждает насос.
и что ты предлогаешь, хош сказать что в этом радиторе топливо будет холоднее чем в баке, в этом я сильно сомневаюсь, разве что будешь ехать более 100 км/ч, а по городу летом этот радиатор только будет подогревать его
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 27 мар 2009 10:45
CrazyJapanCar
biker писал(а):Gamlet писал(а):Серега! Да где ж ты учился? Тебе такие простые вещи объяснять надо. Походу вместо школы ты на велосипедной разборке шабашил.
Ну это элементарно. С нагревом топливо расширяется, а значит в 1 объеме засыка форсунки будет меньше "упаковано" энергии. Топливо во время работы двигуна нехило нагревается, особенно в рампе. Летом даже бак горячий. Есть такие рекомендации, что летом не ездить с почти пустым баком долго, поскольку нагревшийся бенз уже недостаточно охлаждает насос.
и что ты предлогаешь, хош сказать что в этом радиторе топливо будет холоднее чем в баке, в этом я сильно сомневаюсь, разве что будешь ехать более 100 км/ч, а по городу летом этот радиатор только будет подогревать его
бак нагревается и топливо тоже в нем, затем насос его ещё подогревает, фильтр тоже далеко не холодный... пока топливо доходит до форсунок, оно значительно горячее, чем в баке!
пройдя через радиатор топливо остывает!
У тебя радиатор охлаждения на машине тоже подогревает антифриз?

Re: может кому интересно ?
Добавлено: 27 мар 2009 11:20
Gamlet
а по городу летом этот радиатор только будет подогревать его
Ты наверное что-то слышал про тепловые насосы, а про абсорбционные машины? Все это имеет отношение к данному случаю, но косвенное, откуда-то издалека

.
При прохождении воздуха через соты радиатора он будет отбирать тепло, это всем ясно.
Любому зашаренному перцу (ары с турбопылесосами в этот контент не входят) само собой разумеющимся кажется, что его установка должна быть в месте с интенсивным движением воздуха, в том числе и принудительного.
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 27 мар 2009 11:34
biker
CrazyJapanCar писал(а):biker писал(а):Gamlet писал(а):Серега! Да где ж ты учился? Тебе такие простые вещи объяснять надо. Походу вместо школы ты на велосипедной разборке шабашил.
Ну это элементарно. С нагревом топливо расширяется, а значит в 1 объеме засыка форсунки будет меньше "упаковано" энергии. Топливо во время работы двигуна нехило нагревается, особенно в рампе. Летом даже бак горячий. Есть такие рекомендации, что летом не ездить с почти пустым баком долго, поскольку нагревшийся бенз уже недостаточно охлаждает насос.
и что ты предлогаешь, хош сказать что в этом радиторе топливо будет холоднее чем в баке, в этом я сильно сомневаюсь, разве что будешь ехать более 100 км/ч, а по городу летом этот радиатор только будет подогревать его
бак нагревается и топливо тоже в нем, затем насос его ещё подогревает, фильтр тоже далеко не холодный... пока топливо доходит до форсунок, оно значительно горячее, чем в баке!
пройдя через радиатор топливо остывает!
У тебя радиатор охлаждения на машине тоже подогревает антифриз?

кинье в меня табуреткой, но летом я сколько раз лазил в жару в топливную систему - нифига бенз даже не теплый был.
Мое мнение - это лишний бесполезный девайс
А если даже и вы все равно его вкорячите, то не факт что оно не будет нагреваться от обычного радиатора или от жаркого подкапотного пространства
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 27 мар 2009 11:41
Gamlet
Серый, ты так бодаешься, как будто мы его тебе вкрячиваем. Кто посчитает нужным, тот и поставит.
Реально бенз греется и это, наверное, не только мое наблюдение. Причем греется непадецки.
Табуретками в тебя кидаца не будем. Понимаем, что все табуретки в твоем максе вместо кресел.

Re: может кому интересно ?
Добавлено: 28 мар 2009 12:28
Neo
Когда давно у меня еще была семерка-тазик, то даже тогда я знал когда она будет ехать лучше, а когда хуже. Т.е. при температуре воздуха до 15С она нормально пуляла, а летом в жару она тупила. Так что чем холодней воздух и бензин , тем лучше наполняемость цилиндров. biker тебе стыдно этого не знать.
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 30 мар 2009 12:24
Trusishka
вот возьму и померяю температуру бака, как раз купил пирометр крутой
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 30 мар 2009 14:52
biker
Neo писал(а):чем холодней воздух и бензин , тем лучше наполняемость цилиндров. biker тебе стыдно этого не знать.
угу, а как же другой закон хфизики??? Что топливо лучше горит при теплой темпиратуре нежеле чем холодной, т.к. движение частиц и прочих процессов увеличивает скорость при увеличении темпиратуры, хотя тут обратное тоже есть беда колличество-то расширяется

Re: может кому интересно ?
Добавлено: 30 мар 2009 15:09
CrazyJapanCar
biker писал(а):Что топливо лучше горит при теплой темпиратуре нежеле чем холодной, т.к. движение частиц и прочих процессов увеличивает скорость при увеличении темпиратуры, хотя тут обратное тоже есть беда колличество-то расширяется

при увеличении темпиратуры - увеличивается испаряемость, соответственно лучше горят пары бензина! А пары горят лучше из-за того, что увеличивается их концентрация в воздухе! Но наши машины ездят на жидком топливе, а не на газообразном!