Страница 1 из 1
Электрики, АУ!
Добавлено: 03 ноя 2005 22:46
Анатолий Васильев
Ситуация. На АКБ идет зарядка 13,6-13,8 В (по тестеру), естественно с просадкой при включении света и вентилляторов. VCons показывает 11,1 - 11,6. Раньше (год назад) вроде как мерял после замены генератора - было 14,2-14,4 (как положено). Менял ремень генератора, может недотянули? А то после езды со светом аккумулятор сдыхает и машина не заводится (крутит с трудом , как на разряженном). С толкача - без проблем с двух метров хватает. Хотя лампочка разряда не горит. Почему разница у тестера и VConsa? Где может быть потеря?
Добавлено: 03 ноя 2005 23:35
Stasmaxima
вот в субботу и проверим зарядку.
а сейчас пора спать...23:35
Добавлено: 04 ноя 2005 09:32
Анатолий Васильев
Stasmaxima, Кстати, началось в четверг, еще у вас. Вы там стреляками баловались, а мы заводили.

Еще немного - и наверх бы поднялся - но завелась! Потом на заправке и перед поворотом. Но, везде были уклоны, так что справился без посторонней помощи. Щас пойду смотреть.
Добавлено: 04 ноя 2005 10:29
Mazay
Stasmaxima писал(а):вот в субботу и проверим зарядку.
а сейчас пора спать...23:35
Да, кстати ... что то у меня такая же проблема была

Решилась сама собой - но проверить нада

)
Добавлено: 04 ноя 2005 19:40
Анатолий Васильев
Анатолий Васильев,
Щас пойду смотреть.
Посмотрел, снял АКБ реезультаты близки к 0.
Как завтра заводиться, чтоб в клуб приехать и не знаю. Сын подъедет, но у него крайслер, до батареи хрен долезешь, с толкача или новый АКБ покупать? ДАААААААААА! Свой плачь изложил в соседней теме
viewtopic.php?t=1303

Добавлено: 04 ноя 2005 19:46
Rhino
АКБ сколько годков??? Или генератору кирдык приходит.
Добавлено: 05 ноя 2005 16:54
Анатолий Васильев
Rhino,
АКБ сколько годков
год. Но похоже дело не в АКБ, хотя и АКБ должна 14,4 казать.
Добавлено: 05 ноя 2005 23:05
Rhino
Тогда генератор. Снимаете его вешаете на стенд и даете нагрузку ампер 50. И смотрим результат.
Добавлено: 07 ноя 2005 19:39
Gamlet
Rhino писал(а):Тогда генератор. Снимаете его вешаете на стенд и даете нагрузку ампер 50. И смотрим результат.
Думаю, что это скорее всего генератор. Возможные причины 1.вентиль полетел 2.одна из обмоток статора на корпус коротит или оборвана 3.обрыв одного из диодов, питающих реле-регулятор. Возможны и другие причины, но эти чаще встречаются.
Добавлено: 08 ноя 2005 08:33
Анатолий Васильев
Все, вылечили, АКБ ни при чем, но с зарядкой надо посмотреть.