Страница 1 из 1

хруст в сцепление

Добавлено: 25 мар 2009 12:28
sonabiz
При выжимании сцепления происходит хруст, разница в том что утром хруста нету а вот как прогреется машина то хруст появляется, причина в выжимном подшипнике? пробег уже 104000 км, что посоветуете? сразу меня корзину сцепления или можно оставить старую и поменять подшипник только? и на сколько хватит работоспособности сцепления с такими проблемами?

Re: хруст в сцепление

Добавлено: 25 мар 2009 12:57
karat
sonabiz писал(а):При выжимании сцепления происходит хруст, разница в том что утром хруста нету а вот как прогреется машина то хруст появляется, причина в выжимном подшипнике? пробег уже 104000 км, что посоветуете? сразу меня корзину сцепления или можно оставить старую и поменять подшипник только? и на сколько хватит работоспособности сцепления с такими проблемами?
В чем причина подсказать не могу.
Но у моего товарища на А32 98г.в. родное сцепление проходило немного дольше =136тык. менял все подряд потому как ресурс корзины, диска и подпишника не могут быть больше 100тык. в его случае вопрос не стоял. Смотри по работе: Снять/поставить коробку куда дороже стоимость выжимного.

Re: хруст в сцепление

Добавлено: 25 мар 2009 13:03
oleg custom
sonabiz писал(а):При выжимании сцепления происходит хруст, разница в том что утром хруста нету а вот как прогреется машина то хруст появляется, причина в выжимном подшипнике? пробег уже 104000 км, что посоветуете? сразу меня корзину сцепления или можно оставить старую и поменять подшипник только? и на сколько хватит работоспособности сцепления с такими проблемами?
А может быть пластиковая втулка под возвратной пружиной умерла и хрустит пружина по металлу педали? Проверь!

Re: хруст в сцепление

Добавлено: 25 мар 2009 13:53
allert
sonabiz писал(а):При выжимании сцепления происходит хруст, разница в том что утром хруста нету а вот как прогреется машина то хруст появляется, причина в выжимном подшипнике? пробег уже 104000 км, что посоветуете? сразу меня корзину сцепления или можно оставить старую и поменять подшипник только? и на сколько хватит работоспособности сцепления с такими проблемами?
Если подшипник - он как правило проявляется некоторой вибрацией на педаль. Вообще по симптомама похоже, у меня тоже горячий хрустел. когда разобрали, выяснилось, что он уже попилил лепестки на корзине, так что менял все в сборе.

Re: хруст в сцепление

Добавлено: 26 мар 2009 16:48
sonabiz
да хочу добавить про свою проблему, если не полностью выжимать а до места где возможно уже втыкать скорость, то хруста нет, а вот если полностью выжать то есть. Ну и если конечно резко делать то тоже хруста нет, вибрации тоже не ощущается.

Re: хруст в сцепление

Добавлено: 26 мар 2009 17:10
Анатолий Васильев
karat писал(а):
sonabiz писал(а): потому как ресурс корзины, диска и подпишника не могут быть больше 100тык.
Это как сказать. У Danger777 сцепуха 200 с лишним прошла - поменял чисто профилактически - заодно. У меня уже 150 - и пока не вижу причин для замены....Предыдущаяя 130 - и сервис получил п---лей, ибо снятое сцепление было вполне работоспособно - типа развели....