Страница 1 из 1

Проблема с двигателем

Добавлено: 23 мар 2009 23:41
Fed112
maxima 33 кузов,2004г.в.,пробег 98 тысяч,двигатель 2 литра,берет поллитра масла на 1000км.Компрессия во всех цилиндрах 12.Подскажите,что может быть.

Re: Проблема с двигателем

Добавлено: 24 мар 2009 00:34
Georg V
Может где то подтекает? Сальники, прокладки клапаных крышек? Посмотри. На вскидку сказать невозможно.

Re: Проблема с двигателем

Добавлено: 24 мар 2009 11:37
SVlad
а сколько должно? у меня если по городу то 300-350гр а по трассе и 500гр бывает..

Re: Проблема с двигателем

Добавлено: 24 мар 2009 12:20
allert
Fed112 писал(а):maxima 33 кузов,2004г.в.,пробег 98 тысяч,двигатель 2 литра,берет поллитра масла на 1000км.Компрессия во всех цилиндрах 12.Подскажите,что может быть.
2 типовых объяснения

1. течь заднего коренного сальника -проявляет себя на ходу, при этом воняет маслом на остановках (оно попадает на выхлоп) лечение -замена сальника
2. Маслосъемные кольца - залегание, потеря упругости. лечение - замена двигателя.

Остальные варианты конечно возможны, но маловероятны.

Re: Проблема с двигателем

Добавлено: 24 мар 2009 17:45
ЕЖИК
А она ни чего там не подтраивает , выхлопные газы как маслом не воняют? надо все симптомы описать что бы легче разобраться было.

Re: Проблема с двигателем

Добавлено: 25 мар 2009 22:02
Fed112
Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?

Re: Проблема с двигателем

Добавлено: 25 мар 2009 22:21
rulik
Жюль Верн отдыхает :lol:
:gans: этого мастера надо.

Re: Проблема с двигателем

Добавлено: 25 мар 2009 23:13
vasilius
Fed112 писал(а):Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?
Такая проблема имеет место быть например на движках 1,8, которые стоят на примере, там катализатор керамический и пыль от него залетает и убивает. А на данном двигателе катализатор металлический и может только оплавиться.


Поправьте, если я не прав.

Поэтому этот лучший мастер просто разводит на бабки. Тут 2 варианта: либо сильно газуешь и есть только 2 положения газа: "вкл" и "выкл"...либо пробег далеко не 98 тыщ...

Re: Проблема с двигателем

Добавлено: 25 мар 2009 23:30
allert
Fed112 писал(а):Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?
Вообще говоря это не бред. Насколько это явление возможно на наших мотороах, я не знаю. Но в принципе бывает. Другое дело, что повышенный расход масла у VQ связан на 90% с залеганием маслосъемных колец - причины этого обычно перегрев движка или длительная езда на плохом масле. Компрессия при этом не страдает. при износе из-за попадания керамической крошки картина была бы имхо другая, поскольку сели бы компрессионные и зеркало. Ввпрочем, все это имхо...

Re: Проблема с двигателем

Добавлено: 26 мар 2009 01:49
Georg V
allert писал(а):
Fed112 писал(а):Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?
Вообще говоря это не бред. Насколько это явление возможно на наших мотороах, я не знаю. Но в принципе бывает. Другое дело, что повышенный расход масла у VQ связан на 90% с залеганием маслосъемных колец - причины этого обычно перегрев движка или длительная езда на плохом масле. Компрессия при этом не страдает. при износе из-за попадания керамической крошки картина была бы имхо другая, поскольку сели бы компрессионные и зеркало. Ввпрочем, все это имхо...
+1. Что надо сделать , чтобы выпуск тянул , как впуск?Не реально. Давление выпуска значительно выше , чем давление разряжения. Потеряй их.ИМХО.

Re: Проблема с двигателем

Добавлено: 26 мар 2009 01:56
Georg V
rulik писал(а):Жюль Верн отдыхает :lol:
:gans: этого мастера надо.
И по яйцам! Полный бред. Как фрагменты катализатора могут попасть во впускной коллетор думал пару часов. ну разве что вылететь в трубу, обогнать тело и войти во впуск мимо фильтра. Просто барабашки. Обратная тяга по впуску может и присутствует, но такое задекларировать клиенту у меня язык не повернётся.

Re: Проблема с двигателем

Добавлено: 26 мар 2009 08:54
Анатолий Васильев
Ну в принципе не бред. Теретически по системе рециркуляции отработавших газов (EGR) во впускной коллектор могет че-то залететь из выпуска... Но исходя из принципа работы и конструктивных решений - маловероятно... А выдать врдикт без вскрытия - ну на то он и
Fed112 писал(а): отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве
Хотя лучше было бы свалить на систему вентиляции картерных газов, если прочие узлы в норме...