Проблема с двигателем
Добавлено: 23 мар 2009 23:41
maxima 33 кузов,2004г.в.,пробег 98 тысяч,двигатель 2 литра,берет поллитра масла на 1000км.Компрессия во всех цилиндрах 12.Подскажите,что может быть.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
2 типовых объясненияFed112 писал(а):maxima 33 кузов,2004г.в.,пробег 98 тысяч,двигатель 2 литра,берет поллитра масла на 1000км.Компрессия во всех цилиндрах 12.Подскажите,что может быть.
Такая проблема имеет место быть например на движках 1,8, которые стоят на примере, там катализатор керамический и пыль от него залетает и убивает. А на данном двигателе катализатор металлический и может только оплавиться.Fed112 писал(а):Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?
Вообще говоря это не бред. Насколько это явление возможно на наших мотороах, я не знаю. Но в принципе бывает. Другое дело, что повышенный расход масла у VQ связан на 90% с залеганием маслосъемных колец - причины этого обычно перегрев движка или длительная езда на плохом масле. Компрессия при этом не страдает. при износе из-за попадания керамической крошки картина была бы имхо другая, поскольку сели бы компрессионные и зеркало. Ввпрочем, все это имхо...Fed112 писал(а):Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?
+1. Что надо сделать , чтобы выпуск тянул , как впуск?Не реально. Давление выпуска значительно выше , чем давление разряжения. Потеряй их.ИМХО.allert писал(а):Вообще говоря это не бред. Насколько это явление возможно на наших мотороах, я не знаю. Но в принципе бывает. Другое дело, что повышенный расход масла у VQ связан на 90% с залеганием маслосъемных колец - причины этого обычно перегрев движка или длительная езда на плохом масле. Компрессия при этом не страдает. при износе из-за попадания керамической крошки картина была бы имхо другая, поскольку сели бы компрессионные и зеркало. Ввпрочем, все это имхо...Fed112 писал(а):Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?
И по яйцам! Полный бред. Как фрагменты катализатора могут попасть во впускной коллетор думал пару часов. ну разве что вылететь в трубу, обогнать тело и войти во впуск мимо фильтра. Просто барабашки. Обратная тяга по впуску может и присутствует, но такое задекларировать клиенту у меня язык не повернётся.rulik писал(а):Жюль Верн отдыхает![]()
этого мастера надо.
Хотя лучше было бы свалить на систему вентиляции картерных газов, если прочие узлы в норме...Fed112 писал(а): отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве