Страница 1 из 2
нужен совет по АКБ
Добавлено: 02 ноя 2005 12:34
N.P.N.jr
Хочу поменять АКБ, но не знаю какой взять, в смысле по параметрам. Сейчас стоит от старого хозяина, но он маленький и на 55 ампер/часов, мне кажется это не совсем верный вариант.

Добавлено: 02 ноя 2005 12:40
Максутка
Я в воскресенье поставил Варту 63 а/ч. Крутит так, что наверно можно без двигуна гнать. А стоит она от 1.500 до 1.900 дровяных
Добавлено: 02 ноя 2005 13:16
Андрей С.
Максутка, аналогично..!!!
Добавлено: 02 ноя 2005 13:22
N.P.N.jr
Благодарствуйте бояре за совет

Поеду за покупкой
Добавлено: 02 ноя 2005 17:54
Максутка
Добавлено: 02 ноя 2005 22:36
Stasmaxima
Варту 63 а/ч. Крутит так, что наверно можно без двигуна гнать. А стоит она от 1.500 до 1.900 дровяных
+
бери нашу акб, она в два раза дешевле а работает так же 3 года..
Добавлено: 03 ноя 2005 09:25
sneg
да даже если 2 сезона - все равно экономичнее. варту за полторы - днем с огнем искать надо...
Добавлено: 03 ноя 2005 23:44
N.P.N.jr
бери нашу акб
да я взял уже ВАРТУ 66 А/Ч за 2000 деревянчатых, просто как-то с нашими мне не очень везло. Спасибо за советы.
Добавлено: 04 ноя 2005 11:32
Const
Недавно, когда загнулся штатный аккумулятор, сам решал эту проблему.
Конечно, при желании, можно присобачить любой, но для любителей делать как надо предлагается следующий порядок действий:
1. Смотрим и записываем индекс, «выбитый» с верху на штатном аккумуляторе (на моей А32 стоял ак. c индексом 55D23L ).
2. Ищем магазин, где продаются аккумуляторы фирм Bosh или varta серии AZIA
3. Смотрим на имеющихся в продаже есть ли там надпись типа «Совместим (взаимозаменяем) с …. (Индекс Вашего аккумулятора)»
4. Покупаем.
Всё. Аккумулятор чётко встает на предназначенное для него место. Штатные кожух и крепления идеально к нему подходят. В моём случае Varta ёмкостью в 62 A/ч обошлась в 1890 руб.
Добавлено: 04 ноя 2005 12:51
Mazay
Я поставил Optima

Гелевый 55 а/ч крутит как движок ))

Добавлено: 04 ноя 2005 18:42
biker
А по мне так понту нету ставить дорогой АКБ, я купил Тюмень батери, 62 Ач (1200руб),
афигенная тема, неубиваемые и очень выносливый, провренно мной, 3 года езжу на таких (Первая машина Ока была пихнул туда 55 а/ч-супер было)
Добавлено: 04 ноя 2005 19:29
Анатолий Васильев
biker,
Ока была пихнул туда 55 а/ч-супер было
Ока вообще на пальчиковых батарейках ездит.
К теме. Купил год назад наш. АКОМ НОРД по "европейской технологии". Гарантийный год пахал без вопросов, но. Сдох на раз-два. Утром крутил, Поездил со ветом, вечером вжик-вжик и усё. С толкача заводилась. А утром только вжик.

Зарядка не приносит результатов. Заряжал четыре часа - эффект почти нулевой. Сейчас оставляю на ночь, но что поразительно. Автоматическая зарядка отключается, типа хорош. Показания вольтметра 14,5, но за минуту падают до 13,2 (без нагрузки, на одном тестере). Сульфатация, электролит? АКБ необслуживаемая, попробую импульсной зарядкой, но что-то мне говорит, что придется с утра за АКБ идти, если магазин будет работать. И вот тут придется опять пальцем в небо (вернее в прилавок) тыкать, применяя правило 3-х П.
Добавлено: 04 ноя 2005 23:24
Андрей С.
Показания вольтметра 14,5, но за минуту падают до 13,2 (без нагрузки, на одном тестере)
Показания сняты на работающем движке, или на стоящем???
Заряжал четыре часа - эффект почти нулевой
Кажется часов маловато...
Сульфатация, электролит?
А плотность замерить не бывает..?
Добавлено: 05 ноя 2005 16:50
Анатолий Васильев
Андрей С.,
Показания сняты на работающем движке, или на стоящем
В квартире, на зарядке
Кажется часов маловато...
4*5=20 ампер/ч, да и разряжен не до конца, должно было хватить.
А плотность замерить не бывает..?
АКБ необслуживаемая

Добавлено: 05 ноя 2005 18:46
Vpav
а я на корейском Solite езжу. 3 года работы - замена не глядя на состояние. фигулинка 45 а/ч, а завожусь в любую погоду.