Страница 1 из 1
Сброс оборотов с 3000
Добавлено: 21 мар 2009 23:11
g@mer
ребята не обращал на это внимание,пока не увидел разницы на 3х машинах,а именно:
нейтралка,парковка поднимаю обороты,стрелка доходит до 3000 и падает на 1500 и происходит подъем-сброс 1700-1500-1700-1500(не отпуская педаль а держа в положении 3х тысяч оборотов).сегодня заметил,что на холодную,тоесть во время прогрева,когда обороты за 1000 поднял до 3000 спокойно и держа педаль на 3000 они не сбрасываются на 1500,думал что прошло,но прогрелась,приехал домой и решил проверить,опять поднимается до 3000 и сброс на 1500 и опять подъем на 1700-1500-1700-1500,такое впечатление,что кто-то под капотом тросик дергает

если поднимать обороты до 4000 5000 6000 не проблема,не получается именно выдержать фиксированно 2000,3000.первый раз это заметили в сентябре,когда чистили дросель и форсы.,еще мастер прикалывал-не дергай педаль а сделай 3000 и подержи
Re: Сброс оборотов с 3000
Добавлено: 22 мар 2009 02:41
ЕЖИК
да замудрёная ситуация , а на холостых он у тебя обороты нармальные держит?
Re: Сброс оборотов с 3000
Добавлено: 22 мар 2009 06:58
esl
Менять датчик положения дроссельной заслонки,я так думаю.
Re: Сброс оборотов с 3000
Добавлено: 22 мар 2009 13:44
gavrilov
Это нормальная работа двигателя.
Уже в трех ветках этот вопрос поднимается

Re: Сброс оборотов с 3000
Добавлено: 22 мар 2009 16:29
g@mer
я не видел больше такого!обороты норма,при кондее норма,при фарах норма,да вообще все работает отлично-притензий нет,но вот не обратил бы внимание если бы не проверил этого еще на 3х авто.
Re: Сброс оборотов с 3000
Добавлено: 22 мар 2009 16:37
esl
gavrilov писал(а):Это нормальная работа двигателя.
Уже в трех ветках этот вопрос поднимается

Это нормальная работа двигателя с изношенным датчиком...

Если ты набрал 2500 оборотов и зафиксировал педаль газа-обороты должны остаться 2500,без вариантов.
Re: Сброс оборотов с 3000
Добавлено: 22 мар 2009 19:19
gavrilov
esl писал(а):gavrilov писал(а):Это нормальная работа двигателя.
Уже в трех ветках этот вопрос поднимается

Это нормальная работа двигателя с изношенным датчиком...

Если ты набрал 2500 оборотов и зафиксировал педаль газа-обороты должны остаться 2500,без вариантов.
Откройте мануал стр. ЕС-32, почитайте
Re: Сброс оборотов с 3000
Добавлено: 22 мар 2009 21:22
esl
Очень интересно,надо проверить,никогда не замечал.
Re: Сброс оборотов с 3000
Добавлено: 22 мар 2009 22:01
esl
Проверил,есть такая фишка,но не совсем так.Если на нейтралке поднять обороты 2к5,3к,3к5 в минуту и удерживать педаль,то отсечки не происходит(ни через 10,ни через 30сек,ни через минуту)-обороты стоят,как положено,но стоит при этом чуть приотпустить педаль газа(буквально на 100 оборотов)-происходит отсечка до 1500.Поэтому и лямбды можно тестировать удерживая 2 000 оборотов без отсечки.
Re: Сброс оборотов с 3000
Добавлено: 22 мар 2009 22:30
g@mer
ну обороты держатся на 3000 без проблем,если машина на прогреве.
Re: Сброс оборотов с 3000
Добавлено: 04 апр 2009 23:33
g@mer
ВСЕ ВОПРОС РЕШЕН!
ПОЧИСТИЛИ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ,КХХ,ВЫСТАВИЛИ УГОЛ ЗАСЛОНКИ-ПОКАЗАНИЯ БЫЛИ 0.14 СДЕЛАЛИ 0.4-0.44,ОБУЧИЛИ
Re: Сброс оборотов с 3000
Добавлено: 05 апр 2009 14:34
gavrilov
g@mer писал(а):ВСЕ ВОПРОС РЕШЕН!
ПОЧИСТИЛИ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ,КХХ,ВЫСТАВИЛИ УГОЛ ЗАСЛОНКИ-ПОКАЗАНИЯ БЫЛИ 0.14 СДЕЛАЛИ 0.4-0.44,ОБУЧИЛИ
Т.е. в положении D или P на прогретом двигателе, имеется возможность "держать" 2000об/мин?
Re: Сброс оборотов с 3000
Добавлено: 07 апр 2009 17:17
g@mer
в положении P и N можно держать обороты и 2000 и 3000