Страница 1 из 1

Переполюсовал!!!!

Добавлено: 19 мар 2009 18:31
karat
Случилось страшное! :(
Снимал аккумулятор и при установке перепутал полярность..
Вот я пень !! :-k

Понял это только пару раз крепко приложившись минусовой клемой к плюсу.. Прискрило..
Тут же поменял поставил правильно. Результат:

Не заводиться.
Загорелся Check Engine.
Ситуация такая же как если бы не крутил стартер.
ЛАмпочки приборов горят.. В положении START часы тухнут.. напряжение не просаживается..

Проверил предохранители под капотом - все ОК.
Под рулем проверил (правда не все) - ОК.

Куда бечь?? Пожалуйста хелп. :!:

Re: Переполюсовал!!!!

Добавлено: 20 мар 2009 02:15
Юрич
У тебя сгорел 100 Амперный пред, находится по капотом, не помню где, либо рядом с плюсовой клемой, либо в черной коробочке рядом с АКБ

Re: Переполюсовал!!!!

Добавлено: 20 мар 2009 09:25
karat
Юрич писал(а):У тебя сгорел 100 Амперный пред, находится по капотом, не помню где, либо рядом с плюсовой клемой, либо в черной коробочке рядом с АКБ
В коробочке такого нет, (там на память) 60,75 и 120А. В коробке все проверял. На самом проводе надо посмотреть. В обед гляну.
Огромное Спасибо за ответ. СТРАШНО, блин, когда народ молчит.
кто говорит/пугает мозги могут попортиться.. но я не могу поверить что в ЯПОНСКОЙ машине нету маленького диодика для защиты от переполюсовки.

Re: Переполюсовал!!!!

Добавлено: 20 мар 2009 09:38
Gamlet
Диодик при таких токах не спасет.
Откин + клемму с генератора. Там могли диоды пробиться, если предохранитель не сгорел.
Попробуй завести без генератора. Чек горит - посмотри что за ошибка.
После выяснения причины ошибки сбрось их. Попробуй завести без генератора.

Re: Переполюсовал!!!!

Добавлено: 20 мар 2009 10:33
karat
Gamlet писал(а):Диодик при таких токах не спасет.
Откин + клемму с генератора. Там могли диоды пробиться, если предохранитель не сгорел.
Попробуй завести без генератора. Чек горит - посмотри что за ошибка.
После выяснения причины ошибки сбрось их. Попробуй завести без генератора.
Спасибо Огромное! Попробую.

Re: Переполюсовал!!!!

Добавлено: 20 мар 2009 14:13
karat
Выкорчевал (и соответственно сломал) я предохранитель на 120А(в книжке на 140А) в коробочке под капотом. Сам ни в какую не хотел выходить, защелки на нем нету. :(
Я думал контакты прикипели поначалу, потом повнимательнее глянул там вроде как сбоку болт на 8, но и его я не смог открутить.
Как предохранитель на 140А вынимается??

Re: Переполюсовал!!!!

Добавлено: 20 мар 2009 16:03
Юрич
karat писал(а):Выкорчевал (и соответственно сломал) я предохранитель на 120А(в книжке на 140А) в коробочке под капотом. Сам ни в какую не хотел выходить, защелки на нем нету. :(
Я думал контакты прикипели поначалу, потом повнимательнее глянул там вроде как сбоку болт на 8, но и его я не смог открутить.
Как предохранитель на 140А вынимается??
Совершенно верно, они прикручены с торца болтами, их надо откручивать

Re: Переполюсовал!!!!

Добавлено: 23 мар 2009 09:44
karat
Юрич писал(а):
karat писал(а):Выкорчевал (и соответственно сломал) я предохранитель на 120А(в книжке на 140А) в коробочке под капотом. Сам ни в какую не хотел выходить, защелки на нем нету. :(
Я думал контакты прикипели поначалу, потом повнимательнее глянул там вроде как сбоку болт на 8, но и его я не смог открутить.
Как предохранитель на 140А вынимается??
Совершенно верно, они прикручены с торца болтами, их надо откручивать
Ясно, спасибо. Зря только разломал предохранитель. Он в порядке. Диоды тоже скорее всего в порядке, потому что было легкое касание минусовой клемы. Диоды чтобы сжечь наверно надо таки длительно приложить :)

Кароче у меня не работает охранка. Стоит какая-то приблудная. Давно на нее мастера натравливал. Буду искать где она есть и где ее предохранитель, хотя наверно просто выкину и все.

Пока разбираюсь в схеме электрики вопрос такой встал:
Чем обычно управляет иммобилайзер??
Стартером я уже понял, но подав напрямую на стартер положительного эффекта не получил. Что еще ? Какие схемы смотреть? мануалы закачал.

Re: Переполюсовал!!!!

Добавлено: 25 мар 2009 12:22
karat
Оказывается не так то просто найти этот предохранитель на 120А.

Гуру, подскажите какого он типа. В каталоге japancats такого нет. В exist.ru не нашел.

Где взять??

з.ы. нашел лишь упоминание что такое ставяться на cherry amulet и tiggo.

Re: Переполюсовал!!!!

Добавлено: 27 мар 2009 07:17
Scrat
karat писал(а):Оказывается не так то просто найти этот предохранитель на 120А.

Гуру, подскажите какого он типа. В каталоге japancats такого нет. В exist.ru не нашел.

Где взять??

з.ы. нашел лишь упоминание что такое ставяться на cherry amulet и tiggo.
На разборке надо это дело искать. Там и дешевле и всегда должно быть.

Re: Переполюсовал!!!!

Добавлено: 27 мар 2009 09:19
karat
Scrat писал(а):
karat писал(а):Оказывается не так то просто найти этот предохранитель на 120А.

Гуру, подскажите какого он типа. В каталоге japancats такого нет. В exist.ru не нашел.

Где взять??

з.ы. нашел лишь упоминание что такое ставяться на cherry amulet и tiggo.
На разборке надо это дело искать. Там и дешевле и всегда должно быть.
Спасибо. У нас в Орле не так много авторазборок. Но шанс есть.

Re: Переполюсовал!!!!

Добавлено: 30 мар 2009 08:44
karat
На выходных таки завелся.

Предохранитель 120А под зажим болтами с легкостью нашелся на СТО CHERY. Стоит 80р. (Оказывается за неделю у них пару десятков таких расходиться.)

Чтобы поставить его пришлось поковыряться минут 20 пока разобрался с защелками на блоке предохранителей. :lol:

Нашел охранку - оказывается у меня стоит BlackBug. даже схема чудесным образом нашлась. По ходу она не давала машине завестись.
Ларчик просто открывался - предохранитель 5А аккуратно приматаный изолентой недалеко от сигналки. #-o

Re: Переполюсовал!!!!

Добавлено: 30 ноя 2009 21:01
Солнышко
Хелп, как снять и поставить обратно этот 120 амперный предохранитель